Файл: Практическое задание 5 по учебному курсу Предпринимательская деятельность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
|
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №5
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | | |
| | |
Преподаватель | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 5
Тема 6. Жизненный цикл проекта
Задание
Составьте дорожную карту проекта, прописав детально стадии работы, все задачи, которые необходимо решить по каждой стадии, обозначьте заливкой цветом продолжительность работы над каждой задачей.
Обратите особое внимание на то, что наименование и количество стадий
, задач, мероприятий, календарный график можно и нужно менять под свой проект, добавляя необходимые графы. В таблице 5.1 представлена лишь рекомендованная сетка дорожной карты. В зависимости от типа проекта (социальный, научный, технологический и т. д.) поля и их наименования могут отличаться.
Сформулируйте вывод.
Таблица 5.1 – Дорожная карта проекта
Структурные элементы проекта | Задачи/ мероприятия | Календарный план работы над проектом | Ответственный | |||||||||||||
Фев. 2023 | Март 2023 | Апр. 2023 | Май 2023 | Июнь 2023 | Июль 2023 | Авг. 2023 | Сент. 2023 | Окт. 2023 | Нояб. 2023 | Дек. 2023 | Янв. 2024 | Фев. 2024 | ||||
ПРОДУКТ | 1. Разработка 3D-модели | | | | | | | | | | | | | | Разработчик проекта дорожной карты | |
2. Составление сметы закупки комплектующих | | | | | | | | | | | | | | Менеджер проекта | ||
3. Создание MVP | | | | | | | | | | | | | | Маркетолог | ||
4. Тестирование | | | | | | | | | | | | | | Экономист | ||
5. Повторный анализ рынка | | | | | | | | | | | | | | Менеджер проекта | ||
6. Изучение потребительских сегментов | | | | | | | | | | | | | | Менеджер проекта | ||
7. Анализ продаж продукта | | | | | | | | | | | | | | Маркетолог | ||
КОМАНДА | 8. Отбор персонала для команды проекта | | | | | | | | | | | | | | Менеджер HR | |
9. Обучение и адаптация персонала | | | | | | | | | | | | | | Менеджер HR | ||
10. Тренинги | | | | | | | | | | | | | | Менеджер HR | ||
11. Тестирование и обучение | | | | | | | | | | | | | | Руководитель HR | ||
ФИНАНСЫ | 12. Определение сметы проекта | | | | | | | | | | | | | | Главный бухгалтер | |
13. Разработка и утверждение сметы проекта | | | | | | | | | | | | | | Главный бухгалтер | ||
14. Формирование и выбор источников финансирования | | | | | | | | | | | | | | Главный бухгалтер | ||
15. Перечисление средств на проект | | | | | | | | | | | | | | Главный бухгалтер | ||
16. Выделение и анализ сметы и задач | | | | | | | | | | | | | | Главный бухгалтер | ||
17. Интеграция данных и задач проекта | | | | | | | | | | | | | | Экономист | ||
РЕКЛАМА | 18. Составление проекта рекламной компании | | | | | | | | | | | | | | Маркетолог | |
19. Проведение рекламной компании | | | | | | | | | | | | | | Маркетолог | ||
СБЫТ И ПРОДАЖИ | 20. Поиск и анализ каналов сбыта | | | | | | | | | | | | | | Специалист по продажам | |
21. Сбыт и реализация продукция | | | | | | | | | | | | | | Специалист по продажам | ||
ПАРТНЕРЫ | 22. Работа с партнерами и составление планов и задач | | | | | | | | | | | | | | Логист |
Выводы: По итогам заполнения дорожной карты проекта мы получили данные, что проект будет реализован в рамках полного цикла выполнения структуры и задач проекта и выполнен ряд последовательных этапов продвижения и разработки продукции на рынке, что позволит создать систему отраслевых преимуществ и рыночных задач проекта и отрасли функционирования проекта.