Файл: Исследование функций и построить их графики б) Порядок исследования (согласно схеме исследования из тетради).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 10
Задание 3. Провести полное исследование функций и построить их графики:
б)
Порядок исследования (согласно схеме исследования из тетради):
-
Область определения и область значения
-
Область определения:
-
Область значения: обычно не определяется в начале исследования, т.к. требуется нахождение асимптот и локальных экстремум с помощью первой производной. В разбираемом тобой примере я этого не нашёл. Но если требуется в начале, то для данной функции: -
E
Рекомендую опустить данный пункт или написать в конце исследования после графика, т.к. после построения графика область значений будет видна на графике
-
Точки разрыва, асимптоты
-
Точки разрыва: x = 2 -
Точка x = 2 – разрыв II рода. Прямая x = 2 – вертикальная асимптота.
Отсюда прямая y = 1 – горизонтальная асимптота.
-
Точки пересечения с осями координат
3.1. С ОХ:
Нет корней, следовательно, нет точек пересечения с ОХ.
3.2. С ОY:
Точка пересечения с ОY имеет координаты (0;1,65)
-
Чётность и периодичность
4.1. Чет/нечет:
4.2. Периодичность
Функция не является периодической. (Нет такого периода Т, чтобы для любого x выполнялось: F(x + T) = F(x)). Либо как у тебя в тетради, почерк не разобрал.
-
Исследование с помощью первой производной
– не существует в т. х = 2 (Точка разрыва).
Пояснение к рисунку: знак минус - функция убывает, знак плюс – функция возрастает.
Функция не имеет критических точек.
-
Исследование с помощью второй производной
– не существует в т. х = 2 (Точки разрыва).
Точка перегиба: (2.5; 1.35)
-
Доп. точки – пункт для того, чтобы построить график в тетради. (по аналогии с вар10(а))
На графике отметь точку перегиба.
-
Построение графика