ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примерные вопросы и ответы теста Синергии
1. Для классического стиля одежды характерны …
приталенный силуэт, спокойные цвета+
декоративные детали, сложность покроя
яркие цвета, свободный силуэт
2. Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода
A. официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин — платье для коктейля или длинное вечернее платье
B. официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая вечерняя сумочка
C. нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье
D. White tie
E. Black tie
F. Cocktail
Ответ: B-D,C-F+
3. Фасцинация — это...
проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться
впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа
специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации+
4. ... форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.
круглая
Овальная+
Прямоугольная
Треугольная
5. Индивидуальный имидж – это …
*устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека+
*упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
*совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
6. Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа ...
«прямоугольник»
«треугольник»+
«круг»
7. Деловая одежда в первую очередь должна быть …
яркой и стильной д
дорогой и модной
строгой и элегантной+
8. Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это …
-
Позиционирование+
9. В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как...
галстук
джинсы
платье-футляр+
10. Аттракция — это...
проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться+
специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия
11. Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …
-
Самоимиджирование+
12. Формирование «Я-концепции» — это...
совокупность всех представлений индивида о себе, его отношение к себе или к отдельным своим качествам как положительным, так и отрицательным
конструирование индивидуального стиля в одежде+
создание гармоничного визуального образа
13. Специалисты по имиджу и стилю считают идеальным типом фигуры у женщин.
«прямоугольник»
«овал»
«песочные часы»+
14. Социальный стереотип восприятия – это …
-
индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания -
общественная оценка, сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-либоупрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей+
15. Установите соответствие между прическами и типами лица
A. любые прически
B. прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч
C. прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей
D. прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке
E. прямоугольное лицо
F. овальное лицо
G. квадратное лицо
H. круглое лицо
Ответ: B- H, C-E D-G+
16. Фейсбилдинг — это...
работа над выразительностью тела
коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа+
подбор одежды и аксессуаров
17. В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов
трех+
четырех
двух
18. В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как...
сумочка, вышитая бисером
солнцезащитные очки
кроссовки
платье с цветочным принтом+
19. Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается е том, что эффективный имидж позволяет человеку...
продемонстрировать лучшие качества
налаживать контакты с людьми разного возраста
приспосабливаться к общению в конкретной группе+
20. Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как...
«Я-концепция»+
«Я-реальное»
«Я-идеальное»
21. Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку...
продемонстрировать себя с лучшей стороны
привлекать к себе внимание
приобрести уверенность в себе+
22. При коррекции ... лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул.
треугольного+
круглого
овального
23. При коррекции ... лица на боковые поверхности наносят темные тона, а центральная часть высветляется.
круглого+
треугольного
овального
24. Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
особенностям человека+
классическому стилю
модным тенденциям
25. Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.
White tie+
Business best
Business trip
26. Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю, предполагает использование в процессе самопрезентации различных …
стилей речи
стилей одежды
вербальных и невербальных средств общения+
27. «Песочные часы» — это фигура ...
с узкой талией, одинаковым объемом груди и бедер+
приблизительно с одинаковым объемом талии, груди и бедер и плавной линией тела
с плечами и бюстом шире бедер
28. Эффект ... проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека.
первичности+
ореола
бумеранга
29. Установите соответствие между определениями и терминами
A. устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы
B. мнение о человеке, сложившееся в обществе
C. устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
D. представление человека о том, как его воспринимают другие люди
E. «Я-зеркальное»
F. репутация
G. стереотип
H. индивидуальный имидж
Ответ: A-G,B-F,C-H,D-E
30. Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет...
Психотехнологиями имиджирования+
универсальным имиджем
позиционированием
31. При круглом типе лица стилисты рекомендуют …
прическу с объемом на макушке+
прямой пробор
стрижку типа каре
32. Дресс-код – это …
установленный порядок поведения где-либо
система норм нравственного поведения людей и наука о морали
совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации+
33. При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица
круглого
треугольного+
овального
34. Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
особенностям внешности человека+
классическому стилю
модным тенденциям
35. Индивидуальный имидж — это ...
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее
представителей
целенаправленно или стихийно формируемый у общественности устойчивый, эмоционально окрашенный образ человека+
36. На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица
треугольного
круглого+
овального
37. Установите соответствие между определениями и терминами
A. система норм нравственного поведения людей и наука о морали
B. установленный порядок поведения где-либо
C. совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
D. свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации
E. дресс-код
F. протокол
G. этикет
H. этика
Ответ: A-H, B-G, C-F,D-E+
38. Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …
Ф. Джефкинз
В.М. Шепель
К. Болдуинг+
А.Ю. Панасюк
39. Индивидуальный имидж – это …
упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека+
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
40. Дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.
Formal
Business Best+
Business traditional
41. Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы.
White tie+
Business Best
Formal
42. Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и …
Социальных стереотипов+
43. Имиджелогия – это …
индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа
наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа+
свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации
профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами
44. Установите соответствие между определениями и типами индивидуального имиджа
A. речевой образ
B. визуальный образ
C. образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений
D. представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиля
E. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал
F. кинетический
G. габитарный
H. вербальный
I. средовой
J. овеществленный
A-H,B-G, C-F, D-I, E-J+
45. Вербальным элементом имиджа является …
одежда
письменная речь+
почерк
46. Формирование «Я-концепции» – это …
самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру+
конструирование индивидуального стиля в одежде
создание гармоничного визуального образа
47. Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
«креативного взрыва»
формирования целевого имиджа
создания универсального имиджа+
48. Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения …
Стереотипов+
49. Тремя показателями при определении цветотипа человека являются
подтон кожи, волосы, глаза+
зубы, подток кожи, рост
волосы, глаза, зубы
50. Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя…
тембр голоса, силу у дарения, высоту голоса
распределение пауз, покашливание, смех
жесты, мимику , походку , позы, контакт глазами+
51. Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …
ритмико-интонационные стороны речи
неязыковые средства общения+
телесные проявления человека во время речи