Файл: Примерные вопросы и ответы теста Синергии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

запахи косметики и тела

52. Формирование «Я-концепции» способствует…
формированию завышенной самооценки
конструированию индивидуального стиля в одежде
повышению уверенности в себе+
гармонизации внешнего образа и внутренних качеств характера

53. Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется …
сферой занятости+
настроением
личными предпочтениями

54. Вербальным элементом имиджа является…
мимика
одежда
устная речь+

55. Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как …
яркий, крупный рисунок в одежде
светлые цвета в костюме
вертикальные линии в одежде+

56. Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с учетом ожиданий конкретных …
имиджмейкеров
социальных групп+
людей

57. Формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе …
Презентации
Самопрезентации
Мифологизации
Позиционирования+

58. Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …

  • мифологизации

  • самопрезентации

  • презентации

  • позиционирования+

59. Для романтического стиля одежды характерны …

яркие цвета, свободный силуэт приталенный силуэт, спокойные цвета декоративные детали, сложность покроя+

60. Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.

Business traditional Business best Business casual+

61. Формирование делового имиджа следует начинать с …

  • выбора стратегии

  • формулирования имиджевых целей+

  • создания имидж-портрета

62. Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей

Имиджмейкинг+

63. Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.

  • Business casual

  • Business best+

  • Business after 5

64. Для спортивного стиля одежды характерны …

  • декоративные детали, сложность покроя

  • приталенный силуэт, спокойные цвета

  • яркие цвета, свободный силуэт+

65. Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …

Этикета+

66. Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.

  • Business best

  • Business casual+

  • Business traditional


67. Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …

  • «креативного взрыва»

  • создания универсального имиджа

  • формирования целевого имиджа+

68. Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.

  • ореола

  • бумеранга

  • первичности+

69. Этикет – это …

  • установленный порядок поведения где-либо+

  • система норм нравственного поведения людей и наука о морали совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых

  • правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении

  • Автор высказывания «Имидж – это большие деньги, имидж – это больше, чем

  • деньги» – …

  • ● 2) В. М. Шепель

  • Аркадий владеет крупной компанией, которая занимается продажей квартир и

  • домов для состоятельных людей. Он одевается недостаточно презентабельно, в

  • свитер и джинсы. Какой стратегии имиджа вы бы рекомендовали


  • придерживаться Аркадию?

  • ● 2) Стратегии целевого имиджа, которая ориентирует на формирование

  • имиджа с учетом ожиданий конкретных социальных групп: дорогой костюм,

  • часы известного бренда

  • Аттракцией является …

  • ● 1) проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться

  • Аттракция — это…

  • ● 1) проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться

  • В воскресенье вечером у вас ужин в ресторане с друзьями, с которыми вы давно

  • не виделись, а в понедельник – встреча с братом, с которым вы видитесь

  • регулярно. Каких стилей одежды стоит придерживаться, когда вы пойдете на эти


  • встречи?

  • ● 1) Вечерний стиль и повседневный стиль.

  • В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как …

  • ● 1) джинсы

  • В костюмном ансамбле классического стиля неприемлем такой элемент одежды,

  • как …

  • ● 1) свитер крупной вязки

  • В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов.

  • ● 1) трех

  • В основу формирования имиджа могут быть положены принципы повторения и

  • непрерывного … воздействия

  • ● усиления

  • Деловой имидж

  • В пословице «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» идет речь об эффекте …

  • ● ореола

  • В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как …

  • ● 1) кроссовки

  • В ряду нежелательных элементов внешнего облика деловой женщины можно

  • выделить …

  • ● 2) джинсы

  • ● 3) босоножки на шпильке

  • ● 5) джемпер крупной вязки

  • ● 7) декольтированное платье в пол

  • В спортивном стиле неприемлем такой элемент одежды, как …

  • ● 1) вечернее платье

  • Вариант имиджа, образующийся при наличии ряда независимых структур вместо

  • единой корпорации, называется …

  • ● множественный

  • Вербальным элементом имиджа является …

  • ● письменная речь

  • Воспринятая аудиторией действительная позиция называется …

  • ● 2) репутацией

  • Впервые комплексный анализ проблемы управления впечатлением был проведен

  • в научных трудах …

  • ● 1) Э. Гоффмана

  • Вы пришли в магазин, чтобы купить телевизор. В магазине продавец консультант

  • сразу посоветовал вам «дорогой и качественный телевизор», а потом показал вам

  • еще несколько похожих более бюджетных моделей. Несмотря на то, что вы

  • рассчитывали купить телевизор дешевле, Вам больше всего нравится первый из


  • показанных вариантов. Какой эффект восприятия сработал в данном случае?

  • Ответ обоснуйте.

  • ● 1) Вы основывались на эффекте первичности, потому что первая

  • информация автоматически оказалась более убедительной

  • Деловой имидж

  • Вы работаете в крупной деловой компании, где есть корпоративный дресс-код.

  • Какой стиль одежды вам подойдет на работе? Ответ обоснуйте.

  • ● 1) Буду придерживаться внутреннего дресс-кода компании. В крупной

  • деловой компании это необходимо.

  • Вы собираетесь выступить с большим докладом перед аудиторией на тему

  • «Военно-спортивная подготовка среди молодежи». Каких правил вам нужно


  • придерживаться, чтобы быть расположить к себе аудиторию?

  • ● 3) Ничего не менять в своем обычном имидже и манере говорить. Все

  • привыкнут к вам и примут таким, как вы есть, если содержательная часть

  • доклада будет на высоте

  • Вы собираетесь на собеседование в крупную компанию на должность менеджера.

  • В компании действует деловой дресс-код. Какую стратегию создания имиджа вам

  • нужно использовать, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, не нарушая


  • принятые нормы дресс-кода в этой компании?

  • ● 2) Стратегию универсального имиджа, который выражается в строгом

  • соблюдении делового этикета и в классическом стиле одежды

  • Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и

  • правилами …

  • ● сферы занятости

  • Выявить способности и недостатки личности помогает …

  • ● 3) анализ сильных и слабых сторон

  • Деловая одежда, в первую очередь, должна быть …

  • ● 1) строгой

  • ● 2) элегантной

  • Деловая одежда в первую очередь должна быть …

  • ● 1) строгой и элегантной

  • Для классического стиля одежды характерны…

  • ● 3) полуприлегающий силуэт, спокойные, базовыецвета

  • Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с

  • определенной группой общественности, при создании делового имиджа

  • целесообразно использовать стратегию …

  • ● 2) создания универсального имиджа

  • Деловой имидж

  • Для романтического стиля одежды характерны…

  • ● 3) приталенный силуэт, спокойные цвета

  • Для романтического стиля одежды характерным является наличие …

  • ● 3) приталенного силуэта, спокойных цветов

  • Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно

  • взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании

  • делового имиджа целесообразно использовать …

  • ● 1) стратегию формирования целевого имиджа

  • Для руководителей проектов, инвесторов, менеджеров, постоянно

  • взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании

  • делового имиджа целесообразно использовать стратегию формирования …

  • ● целевого имиджа

  • Для спортивного стиля одежды характерны …

  • ● 1) яркие цвета, свободный силуэт

  • Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.

  • ● 2) Business casual

  • Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде

  • мужчины или женщины.

  • ● 2) Business casual

  • Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня,

  • деловых презентаций, конференций.

  • ● 1) Business best

  • Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов,

  • вручения высоких международных и государственных наград.

  • ● 3) Business best

  • Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым

  • галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы.

  • ● White tie

  • Деловой имидж

  • Дресс-код – это …

  • ● 3) свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной

  • ситуации

  • Егор пришел на собеседование на должность менеджера. Но руководитель не

  • берет его именно на эту должность из-за недостаточной компетенции и отсутствия

  • определенного имиджа, соответствующего этой должности. Руководитель

  • предлагает ему другую должность, которая Егора не очень устраивает.

  • Предлагаемая должность в компании тоже могла бы устроить Егора, хотя и не


  • является его «должностью мечты». Как рекомендуется ему поступить?

  • ● 3) Егор должен убедить руководителя, что именно он должен занять эту

  • должность

  • Если вы идете на собеседование на должность управляющего, рекомендуется …

  • ● 1) быть только в одежде делового стиля

  • ● 3) чтобы одежда соответствовала общепринятым стандартам той сферы,

  • работу в которой вы планируете получить

  • Заявленная идеальная позиция, намеренно спланированная и продвигаемая, – это



  • ● 1) имидж

  • Изучив фото (см. ниже), установите соответствие имиджа организатора

  • мероприятия и его участников:

  • ● A . 1 ⟶ D . 3

  • ● B. 2 ⟶ E . 2

  • ● C . 3 ⟶ F . 1

  • Имидж Билла Гейтса отражает …

  • ● 1) стратегию формирования целевого имиджа

  • Имиджевые цели и стратегия имиджирования определяются на этапе …

  • ● 1) проектирования желаемого имиджа

  • Имидж, свойственный нашему представлению о себе, называется …

  • ● зеркальный

  • Имиджелогия – это …

  • ● 2) наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа

  • Деловой имидж

  • Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …

  • ● самоимиджирование

  • Индивидуальный имидж – это …

  • ● 1) устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно

  • формируемый у общественности образ человека

  • Индивидуальным имиджем называется …

  • ● 1) устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно

  • формируемый образ индивида

  • К вам на собеседование пришел молодой человек. Он хорошо одет, у него дорогие

  • часы, красивая грамотная речь. В его портфолио вдохновляющая история с его

  • заслугами. Можно ли его принять на работу без собеседования? Ответ обоснуйте.

  • ● 1) Нет, необходимо провести собеседование и установить испытательный

  • срок. Ведь мнение о новом сотруднике, основанное на информации из его

  • резюме и первичном восприятии, может измениться.

  • Когда в ходе эксперимента, описанного в книге С.С. Степанова, молодые люди

  • оценивали очерк, написанный женщиной, а к тексту прилагался ее портрет

  • (привлекательной женщины и «дурнушки» в двух группах испытуемых), и более

  • высокие оценки получил очерк красивой женщины – можно сделать вывод, что в

  • данном случае сработал эффект …

  • ● социального контекста

  • Когда об известном артисте публикуют статью в журнале, в этом случае

  • применяется … путь формирования мнения о нем

  • ● 3) косвенный

  • Макияж на деловой встрече должен …

  • ● 2) быть сдержанным

  • Мария надевает одежду, которая ей нравится. При этом она выглядит как

  • маленькая девочка, а не администратор гостиницы. Каким правила нужно


  • следовать Марии, чтобы создать себе требуемый имидж?

  • ● 2) Нужно выбрать более уместную одежду, подходящую по возрасту и

  • нормам делового этикета.

  • Деловой имидж

  • Молодой человек собирается на собеседование в банк, претендуя на должность

  • главного кассира. Он хочет произвести положительное впечатление на


  • работодателя. Какой костюмный ансамбль приемлем в этом случае?

  • ● 1) Классический костюм, белая рубашка.

  • Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на

  • кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа …

  • ● 1) «круг»

  • На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть

  • высветляется при коррекции … лица

  • ● 1) круглого

  • На вашей работе прежнего руководителя-мужчину сменяет женщина. Ваш коллега

  • говорит, что недоволен этим, несмотря на невероятные успехи в ее карьере и ее

  • опыт, который гораздо больше, чем у вашего прежнего директора. По мнению

  • вашего коллеги, женщина не может быть руководителем. Какие из социальных


  • стереотипов имеют место в данном случае?

  • ● 2) Гендерные стереотипы

  • На фото ниже изображен … стиль одежды (image011.jpg)

  • ● деловой

  • Наталия получила приглашение на мероприятие, организованное компанией по

  • поводу закрытия крупного контракта. Она пришла в ресторан в джинсах и майке.

  • Какую стратегию создания имиджа выбрала Наталья? Ответ обоснуйте.

  • ● 1) Стратегию «креативный взрыв», так как Наталия привлекает к себе

  • внимание нестандартным видом для посещения ресторана.

  • Неверно, что стратегия … направлена на формирование делового имиджа

  • ● 3) наименьшего сопротивления

  • Объемные воротники, вырез «лодочка» и подплечники используются для фигуры

  • типа …

  • ● 3) «треугольник»

  • Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …

  • ● 1) неязыковые средства общения

  • Деловой имидж

  • Перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его

  • положительным, называется …

  • ● 1) позиционированием

  • Положительный имидж способствует …

  • ● 1) повышению престижа

  • Помещение носителя имиджа в благоприятную информационную среду

  • называется …

  • ● позиционирование

  • Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …

  • ● 1) К. Болдуинг

  • Правила психологического воздействия на людей для формирования у них

  • определенного мнения в отношении определенного объекта А.Ю. Панасюк

  • называет …

  • ● психотехнологиями

  • Правила психологического воздействия на людей для формирования у них

  • определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет



  • ● 1) психотехнологиями имиджирования

  • Представление о своих деловых качествах в данный момент времени – это …

  • ● 3) «Я-реальное»

  • При коррекции … лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок,

  • углы лба и выступающие части скул.

  • ● 3) треугольного

  • При круглом типе лица стилисты рекомендуют …

  • ● 3) прическу без челки с объемом на макушке

  • При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие

  • части скул при коррекции … лица

  • ● треугольного

  • Деловой имидж

  • При создании делового гардероба следует учитывать такие факторы, как …

  • ● 2) правила этикета, регламентирующие внешний вид в данной

  • профессиональной сфере

  • Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает

  • соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …

  • ● 3) особенностям внешности человека

  • Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает

  • соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …

  • ● особенностям человека

  • Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю,

  • предполагает использование в процессе самопрезентации различных …

  • ● 1) вербальных и невербальных средств общения

  • Принцип … образа строится на отражении личностных качествах человека

  • ● гармоничности

  • Профессиональная деятельность по созданию имиджа для достижения

  • поставленной цели называется …

  • ● 2) имиджмейкингом

  • Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными

  • свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных

  • целей, – это …

  • ● имиджмейкинг

  • Прочтите описание экспериментов из книги С.С. Степанова. В ходе исследования Р.

  • Нисбета и Т. Вильсона студенты в течение получаса общались с новым

  • преподавателем, который с одними испытуемыми вел себя доброжелательно, с

  • другими отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После этого студентов

  • просили оценить преподавателя по ряду характеристик. Результаты оказались

  • однозначными. Оценки преподавателя «доброжелательного» оказались

  • значительно выше, чем оценки «холодного». Какой эффект восприятия сработал в

  • данном исследовании? Ответ обоснуйте.

  • ● 3) В данном случае сработал эффект новизны, если человек новый, то он в

  • любом случае оценивается ниже, чем не знакомый

  • Деловой имидж

  • Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в

  • том, что эффективный имидж позволяет человеку …

  • ● 2) приобрести уверенность в себе

  • Сабрину назначили директором компании. Она хочет создать имидж успешной

  • женщины и хорошего руководителя.

  • ● 2) На прическу, макияж, маникюр, ухоженность кожи лица и тела.

  • ● 4) На стиль одежды, соответствующий ее статусу. Тут важно все: фактура

  • тканей, цветовые сочетания, принты, подходящие фасоны, аксессуары.

  • ● 5) На поведение, манеры, походку, речь.

  • Самопрезентация – это …

  • ● 3) намеренное и осознанное поведение, направленное на создание у

  • окружающих определенного впечатления

  • Собственное мнение человека о себе, интерпретация суждений других людей,

  • индивидуальные идеалы или культурно заданные стандарты влияют на …

  • ● 1) самооценку

  • Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его

  • отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как…

  • ● 1) «Я-концепция»

  • Совокупность представлений человека о себе – это …

  • ● Я-концепция

  • Социальный стереотип восприятия – это …

  • ● 1) упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный,

  • устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех

  • ее представителей

  • Специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с

  • целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия

  • информации – это …

  • ● фасцинация

  • Спортивный стиль одежды применим к профессии …

  • ● 2) тренера по фитнесу

  • Деловой имидж

  • Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … (image016.jpg)

  • ● casual

  • Стиль одежды, изображенный на фото ниже, – это … стиль (image020.jpg)

  • ● casual

  • Стиль одежды, который можно посоветовать молодому человеку для знакомства

  • с родителями его невесты, изображен на рисунке …

  • ● 1) i mage013.png

  • Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе

  • разрушения …

  • ● стереотипов

  • Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе

  • общественных идеалов и социальных…

  • ● стереотипов

  • Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе

  • социальных стереотипов и общественных …

  • ● идеалов

  • Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с

  • учетом ожиданий конкретных …

  • ● социальных групп

  • Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с

  • одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в

  • процессе …

  • ● 1) позиционирования

  • Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя …

  • ● 3) жесты, мимику, походку, позы, контакт глазами

  • Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех

  • характеристик, которые наиболее ценит общественность, — это …

  • ● позиционирование

  • Деловой имидж

  • Успешное … предполагает знание исходных психолого-педагогических принципов,

  • обусловливающих его

  • ● самоимиджирование

  • Установите соответствие между видами имиджа и их описанием:

  • ● A . Требуемый имидж ⟶ D . имиджевые характеристики определяются

  • конкретными профессиями

  • ● B. Воспринимаемый имидж ⟶ E . то, как нас видят другие

  • ● C . Самоимидж ⟶ F . вытекает из прошлого опыта и отражает актуальное

  • состояние самоуважения, доверия к себе

  • Установите соответствие между видами классификации имиджа и примерами

  • имиджа каждого вида:

  • ● A . По направленности проявления ⟶ E . внешний, внутренний имидж

  • ● B. По эмоциональной окраске ⟶ F . позитивный, негативный имидж

  • ● C . По целенаправленности ⟶ G . политический имидж, имидж руководителя,

  • имидж организации, имидж территории

  • ● D. По степени рациональности восприятия ⟶ H . когнитивный,

  • эмоциональный имидж

  • Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода

  • ● A . нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для

  • женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье ⟶ D . Cocktail

  • ● B. официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин —

  • платье для коктейля или длинное вечернее платье ⟶ E . Black tie

  • ● C . официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для

  • женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая

  • вечерняя сумочка ⟶ F . White tie

  • Установите соответствие между определениями и терминами

  • ● A . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно

  • формируемый у общественности образ человека ⟶ E . индивидуальный

  • имидж

  • ● B. представление человека о том, как его воспринимают другие люди ⟶ F .

  • «Я-зеркальное»

  • ● C . устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы

  • ⟶ G . стереотип

  • ● D. мнение о человеке, сложившееся в обществе ⟶ H . репутация

  • Деловой имидж

  • Установите соответствие между определениями и типами индивидуального

  • имиджа

  • ● A . визуальный образ ⟶ F . габитарный

  • ● B. речевой образ ⟶ G . вербальный

  • ● C . образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики

  • жестов, типичных движений ⟶ H . кинетический

  • ● D. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и

  • творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал

  • ⟶ I . овеществленный

  • ● E . представление о человеке, сформированное при восприятии его

  • социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиля ⟶ J . средовой

  • Установите соответствие между понятиями и их определениями:

  • ● A . Имидж ⟶ D . продуманный, стратегически разработанный,

  • целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в

  • котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик

  • ● B. Имиджмейкер ⟶ E . специалист, который занимается подбором и

  • созданием индивидуального стиля у человека

  • ● C . Имиджмейкинг ⟶ F . профессиональная деятельность по созданию

  • имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию

  • существующего имиджа для достижения поставленных целей

  • Установите соответствие между понятиями и их определениями:

  • ● A . Презентация ⟶ D . официальное представление общественности чего-либо

  • нового, недавно появившегося, созданного

  • ● B. Самопрезентация ⟶ E . намеренное и осознаваемое поведение человека,

  • направленное на формирование определенного впечатления о себе

  • ● C . Позиционирование ⟶ F . помещение носителя в благоприятную

  • информационную среду

  • Установите соответствие между принципами имиджирования и их

  • характеристиками и примерами:

  • ● A . Принцип коммуникативного и речевого воздействия ⟶ F . восприятие

  • людьми информации, эмоционального настроя в процессе общения

  • ● B. Принцип гармонии визуального образа ⟶ E . согласованность, стройность

  • в сочетании пропорций, формы лица и тела, силуэта

  • ● C . Принцип самовосприятия и самосовершенствования ⟶ H . программа

  • усовершенствования собственного образа, основанная на индивидуальном

  • подходе

  • ● D. Принцип саморегуляции ⟶ G . оптимизация режима личной жизни,

  • трудового ритма и условий среды

  • Деловой имидж

  • Установите соответствие между прическами и типами лица:

  • ● A . прическа с объемом на макушке, без челки или с косой челкой, длинные

  • прямые волосы до плеч ⟶ E . круглое лицо

  • ● B. асимметричные прически или волнистые пряди вокруг лица с

  • дополнительным объемом на макушке ⟶ F . квадратное лицо

  • ● C . прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей ⟶ G .

  • прямоугольное лицо

  • ● D. любые прически, волосы разной длины ⟶ H . овальное лицо

  • Установите соответствие названий эффектов восприятия и их описаний:

  • ● A . Эффект новизны ⟶ E . новое, неожиданное, привлекающее внимание

  • лучше запоминается, несмотря на замешательство

  • ● B. Эффект социального контекста ⟶ F . человек воспринимается гораздо

  • привлекательнее на фоне положительных групп или позитивных событий

  • ● C . Эффект первичности ⟶ G . информация, поступившая первой,

  • воспринимается как более убедительная

  • ● D. Эффект ореола ⟶ H . искаженное влияние эмоционально окрашенной

  • информации на восприятие человека

  • Установите соответствие понятий и их определений:

  • ● A . Стереотип ⟶ F . устойчивый, упрощенный образ члена определенной

  • социальной группы

  • ● B. Имидж ⟶ G . устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно

  • формируемый образ субъекта, возникающий в сознании воспринимающей

  • аудитории

  • ● C . «Я-концепция» ⟶ H . система представлений человека о самом себе,

  • сопряженная с самооценкой и определяющая его взаимоотношения с самим

  • собой и обществом

  • ● D. «Я-зеркальное» ⟶ I . представление человека о том, как его воспринимают

  • другие люди

  • ● E . Репутация ⟶ J . мнение о человеке, сложившееся в обществе

  • Установите соответствие понятий и их определений:

  • ● A . Эффект бумеранга ⟶ E . эффект, состоящий в том, что если человек ведет

  • себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику,

  • то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ

  • ● B. Аттракция ⟶ F . эффект проявления симпатии к внешности человека и

  • желания с ним общаться

  • ● C . Эффект ореола ⟶ G . эффект, при котором эмоционально заряженная

  • информация об объекте искаженно влияет на его восприятие

  • Деловой имидж

  • ● D. Фасцинация ⟶ H . эффект пробуждения внимания и интереса у партнера

  • при передаче вербальной (словесной) информации

  • Учитывая эффект …, следует серьезно подготовиться к первой встрече, для того

  • чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление на конкретного человека

  • или группу людей

  • ● первичности

  • Фасцинацией является …

  • ● 4) специально организованное вербальное воздействие на поведение

  • человека с целью формирования доверия и повышения эффективности

  • воздействия информации

  • Фасцинация — это…

  • ● 3) специально организованное вербальное воздействие на поведение

  • человека с целью формирования доверия и повышения эффективности

  • воздействия информации

  • Фейсбилдинг — это…

  • ● 3) коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа

  • Формирование делового имиджа следует начинать с …

  • ● 3) формулирования имиджевых целей

  • Формирование имиджа, основанного на разрушении стереотипов, выходе за рамки

  • общепринятых норм, – это стратегия …

  • ● 3) «креативного взрыва»

  • Формирование имиджа следует начать с формирования имиджевых …

  • ● целей

  • Формирование «Я-концепции» способствует …

  • ● 3) повышению уверенности в себе

  • Формирование «Я-концепции» – это …

  • ● 2) самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему

  • миру

  • Деловой имидж

  • Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том,

  • что эффективный имидж позволяет человеку…

  • ● 3) приспосабливаться к общению в конкретной группе

  • Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том,

  • что эффективный имидж позволяет человеку …

  • ● 3) притягивать к себе внимание

  • Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в

  • замешательство, а с другой – сильнее привлекает внимание и лучше

  • запоминается, называется эффектом …

  • ● 3) новизны

  • Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой

  • информации в процессе восприятия другого человека

  • ● ореола

  • Эффект, проявляемый в искажающем влиянии эмоционально значимой

  • информации в процессе восприятия другого человека, называется эффектом …

  • ● 1) ореола

  • Эффект … проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой

  • информации в процессе восприятия другого человека.

  • ● 1) ореола

  • Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой,

  • автоматически воспринимается как более убедительная.

  • ● первичности

  • Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой,

  • автоматически воспринимается как более убедительная.

  • ● 3) первичности

  • … является результатом восприятия, который не принадлежит объекту

  • восприятия, а формируется в сознании субъектов восприятия

  • ● Образ