Файл: Моё здоровье. Личная гигиена.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по познанию мира

Моё здоровье. Личная гигиена.

(тема урока)

Раздел:

В здоровом теле здоровый дух.

ФИО педагога




Дата:




Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Моё здоровье. Личная гигиена.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены;

1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания.

Цели урока

Узнать, что такое личная гигиена; научиться соблюдать правила личной гигиены.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин



Создание положительного эмоционального настроя.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя




https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

А) Мы откроем сегодня секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняя все советы,

Без болезней будем жить.

Б) Посмотрите мультфильм.

-Почему от мальчика сбежали вещи?

-А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? (Неряха, грязнуля.)

-Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

– Сегодня мы будем говорить с вами о чистоте тела.

2. Работа по теме урока.

А) Отгадайте загадки.

Кирпичик розовый, душистый

Потри его и будешь чистым.

Ответ: Мыло

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

Ответ: Губка

Костяная спинка,

Жесткая щетинка, С

мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

Ответ: Зубная щетка

– Ребята, у каждого из вас есть эти предметы дома. Называются они «предметы личной гигиены».

– Слово «гигиена» – греческое и в переводе означает «приносящий здоровье».

Б) с. 94

-Рассмотрите картинки. Расскажите, как эти предметы влияют на здоровье человека.

-Какие из этих предметов помогают содержать наше тело в чистоте?

-Предположите, что произойдёт, если не соблюдать правила гигиены.

В) с. 95

-Прочитайте.

-Что нужно соблюдать, чтобы не заболеть?

-Когда людям требуется помощь врача?

-Как защитить себя от болезней?

-Рассмотрите рисунок. Составьте рассказ, где таятся опасности разных болезней.

Г) Запомните правила на с. 95

Физминутка

3. Работа в тетради.

А.1. Пользуясь текстом учебника и личным опытом, заполните таблицу. Используйте опорные слова

В.1. Продолжи, как вы заботитесь о своём здоровье.

Чтобы быть опрятным, я ….

Чтобы быть сильным, я ….

Чтобы быть здоровым, я ….

С.1. Составьте список предметов, необходимых для соблюдения личной гигиены каждому человеку.



Дети слушают стихотворение.

Смотрят мультфильм, отвечают на вопросы.
Знакомятся с темой урока.

Дети отгадывают загадки.

Рассматривают картинки. Рассказывают, как эти предметы влияют на здоровье человека.

Дети составляют рассказ, где таятся опасности разных болезней.


Читают и запоминают правила.

Дети выполняют задания в тетради ученика.

Дописывают предложения.
Перечисляют предметы.


ФО

Оценивается уровень развития речи

ФО.

- знаю, что такое гигиена
- затрудняюсь ответить.

Ф.О

Ответил на все вопросы правильно.



Допустил 1-2 ошибки.



Затруднялся ответить.



ФО

Знаю, правила личной гигиены.


ФО

+ (показывают руками)- выполнил задания

- (показ одной рукой)- затруднялся


https://myslide.ru/presentation/my-otkroem-pyat-sekretov--kak-zdorove-soxranit-vypolnyaya-vse-sekrety--bez-boleznej-budem-zhit

мульфильм

https://youtu.be/FBjGOoOTUrE

Методическое руководство

https://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-predmety-gigieny

Учебник

С. 94-95

тетрадь

с.53-54


Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

-Урок для меня показался…

За урок я…

Мое настроение…

Материал урока мне был…

Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика.


Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дописывают предложения.


Тетрадь на печатной основе.