Файл: Практическая работа Проектирование учебного занятия на основе однойнескольких технологий обучения. Учебный предмет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 6.
«Проектирование учебного занятия на основе одной/нескольких технологий обучения».
Учебный предмет | ИСТОРИЯ |
Класс | 7 |
Тема | Правление Михаила Федоровича (1613-1645 гг.) |
Цель урока | Формирование целостного представления о внутренней и внешней политике Михаила Фёдоровича Романова в условиях преодоления последствий Смутного времени; продолжение развития навыков самостоятельного изучения исторического материала в ходе выполнения заданий в учебных группах; продолжение формирования ценностного отношения к прошлому своей страны. |
Планируемые результаты | Предметные: локализовать во времени основные этапы и ключевые события отечественной истории первой половины XVII в., соотносить хронологию истории России и всеобщей истории; определять основные внутри- и внешнеполитические задачи России после Смуты; давать оценку деятельности М. Ф. Романова с точки зрения решения задач по преодолению Смуты. Метапредметные: развивать навыки работы с исторической картой, уметь проводить анализ текста исторического источника по поставленным вопросам; уметь выстраивать развернутый ответ на вопрос по плану; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, обосновывать свои выводы, опираясь на текст и историческую карту; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; работать в группе - устанавливать рабочие отношения; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. Личностные: продолжить формирование умений взаимодействовать со сверстниками в ходе групповой и коллективной работы; воспитывать чувство патриотизма, любви и преданности своей Родине, на примере изучения героических усилий русского народа по преодолению последствий Смуты. |
Выбранная педагогическая технология | Технология проблемного обучения |
Обоснование выбора | Применение технологии проблемного обучения позволяет научить учащихся мыслить логично, научно, творчески; способствует переходу знаний в убеждения; формирует у учащихся интерес к научному знанию, развитие познавательных, мыслительных и творческих способностей |