Файл: Практическая работа Проектирование учебного занятия на основе однойнескольких технологий обучения. Учебный предмет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 6.

«Проектирование учебного занятия на основе одной/нескольких технологий обучения».

Учебный предмет

ИСТОРИЯ

Класс

7

Тема

Правление Михаила Федоровича (1613-1645 гг.)


Цель урока

Формирование целостного представления о внутренней и внешней политике Михаила Фёдоровича Романова в условиях преодоления последствий Смутного времени; продолжение развития навыков самостоятельного изучения исторического материала в ходе выполнения заданий в учебных группах; продолжение формирования ценностного отношения к прошлому своей страны.

Планируемые результаты

Предметные: локализовать во времени основные этапы и ключевые события отечественной истории первой половины XVII в., соотносить хронологию истории России и всеобщей истории; определять основные внутри- и внешнеполитические задачи России после Смуты; давать оценку деятельности М. Ф. Романова с точки зрения решения задач по преодолению Смуты.

Метапредметные: развивать навыки работы с исторической картой, уметь проводить анализ текста исторического источника по поставленным вопросам; уметь выстраивать развернутый ответ на вопрос по плану; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, обосновывать свои выводы, опираясь на текст и историческую карту; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; работать в группе - устанавливать рабочие отношения; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

Личностные: продолжить формирование умений взаимодействовать со сверстниками в ходе групповой и коллективной работы; воспитывать чувство патриотизма, любви и преданности своей Родине, на примере изучения героических усилий русского народа по преодолению последствий Смуты.

Выбранная педагогическая технология

Технология проблемного обучения

Обоснование выбора

Применение технологии проблемного обучения позволяет научить учащихся мыслить логично, научно,  творчески; способствует переходу знаний в убеждения; формирует у учащихся интерес к научному знанию, развитие познавательных, мыслительных и творческих способностей