Файл: Рабочая программа учебной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4. Условия реализации программы учебной практики

4.1. Требования к условиям допуска обучающихся к учебной практике

Условием допуска студентов к учебной практике является отсутствие академических задолженностей по профессиональному модулю.
4.2. Требования к материально-техническому обеспечению учебной практики

Материально-техническое обеспечение практики возлагается на руководителей профильных организаций, принимающих обучающихся для прохождения практики.

Профильная организация для проведения практики должна располагать достаточным количеством квалифицированного персонала, необходимым для руководства практикой. По месту прохождения практики в профильной организации обучающимся должно быть предоставлено рабочее место, соответствующее нормам санитарно-гигиенического и противопожарного законодательства Российской Федерации.
4.3. Требования к соблюдению охраны труда на рабочем месте и техники пожарной безопасности:

На обучающихся, проходящих учебную практику по профессиональному модулю ПМ 01 на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда, техники безопасности, инфекционной безопасности, правила пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в профильной организации.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство учебной практикой осуществляют фармацевтические работники аптечных организаций, закрепленные за обучающимися, методическое руководство осуществляет руководитель практики от колледжа.

5. Контроль и оценка результатов учебной практики



Форма промежуточной аттестация по практике – дифференцированный зачет.

При выставлении оценки принимается во внимание:

− характеристика руководителя практики от профильной организации;

− деятельность обучающегося в период практики (степень полноты выполнения индивидуального задания на практику, овладение компетенциями);

− содержание и качество оформления отчета.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только приобретение практического опыта и умений, но также и сформированность общих и профессиональных компетенций

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы

- демонстрация знаний нормативно – правовой базы при приеме, хранении лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и других товаров аптечного ассортимента;

- соблюдение правил приема и условий хранения лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и других товаров аптечного ассортимента в соответствиями с требованиями нормативных документов

- наблюдение и оценка

формирования практических профессиональных

умений и приобретения

первоначального практического опыта при освоении

компетенции в ходе учебной практики

- дифференцированный зачет по учебной практике

ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения

- достаточность знаний нормативно – правовой базы при отпуске лекарственных средств населению, в том числе по рецептам;

- соблюдение правил отпуска лекарственных средств населению, в том числе по рецептам; по требованиям учреждений здравоохранения в соответствиями с нормативными документами

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики

- дифференцированный зачет по учебной практике

ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента

соблюдение правил реализации изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики

- дифференцированный зачет по учебной практике

ПК 1.4 Участвовать в оформлении торгового зала

достаточность знаний основ мерчандайзинга

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении

компетенции в ходе учебной практики

- дифференцированный зачет по учебной практике

ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента

демонстрация знаний о правилах информирования населения и медицинских работников о товарах

аптечного ассортимента

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении

компетенции в ходе учебной практики
- дифференцированный зачет по учебной практике

ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно- гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности

- достаточность знаний требований по санитарному режиму, охране труда, технике безопасности и

противопожарной

безопасности;

- соблюдение санитарного режима, охраны труда, технике безопасности и

противопожарной

безопасности

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении

компетенции в ходе учебной практики

- дифференцированный зачет по учебной практике

ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.

систематичность и

технологичность

применения индивидуальных средств

защиты в медицинской

практике

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики

- дифференцированный зачет по учебной практике

ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.

достаточность знаний особенностей оформления документов первичного учета в соответствии с

требованиями нормативно-правовых документов

- наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении

компетенции в ходе учебной практики

- дифференцированный зачет по учебной практике

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

наличие положительных отзывов из профильной организации

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе учебной практики

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые Методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных

задач

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе учебной практики

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность


- точность и быстрота оценки

ситуации;

- правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях

экспертная оценка решения ситуационных задач на учебной практике

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

эффективный поиск необходимой информации при отпуске товаров аптечного ассортимент

экспертная оценка решения ситуационных задач на учебной практике

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


эффективность и обоснованность использования информационно-коммуникационных

технологий в профессиональной деятельности фармацевта

экспертная оценка решения ситуационных задач на учебной практике

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями


- эффективное взаимодействие

и общение с коллегами и руководством аптеки;

- положительные отзывы из профильной организации

- интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе учебной практики

- экспертная оценка решения ситуационных задач на учебной практике

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

демонстрация самоанализа и коррекции результатов выполнения своих

профессиональных обязанностей

- интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе учебной практики

- экспертная оценка решения ситуационных задач на учебной практике

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации

эффективное планирование

обучающимися повышения

своего личностного и профессионального уровня развития

экспертная оценка решения ситуационных задач на учебной практике

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

демонстрация готовности к инновациям в

области профессиональной

деятельности

экспертная оценка решения ситуационных задач на учебной практике

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

толерантное отношение к

представителям социальных, культурных и религиозных общностей

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе учебной практики


ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.



соблюдение правил и норм

взаимоотношений в обществе

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе учебной практики


ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний

интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе учебной практики


ПРИЛОЖЕНИЕ

АННПОО «Уральский медицинский колледж»

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения Специальность 33.02.01. Фармация


Студентки, ФУ-2-22 группы, очно- заочная форма обучения

Китуниной Яны Евгеньевны

(фамилия, имя, отчество)

Место практики: Аптечный пункт , ООО «Апрельфарм» г.Челябинск ул.Сталеваров д.34

. (название организации)

Сроки практики: с «09» февраля 2023г. по «15» февраля 2023г.


Оценка по практике ___________________________________________________

(оценка и подпись руководителя практики)
Общий руководитель практики
_______________________________ ..

должность ФИО
Непосредственный руководитель практики
_______________________________ ..

должность ФИО
Руководитель от Колледжа: _________________________________________________

Челябинск

Инструктаж по охране труда

Дата проведения

Вид инструктажа

ФИО, должность инструктирующего, допускающего

подпись

инструктирующего

инструктируемого



Вводный инструктаж

Зенцова

Карина

Ивановна










Первичный инструктаж

Зенцова

Карина

Ивановна








Отчет студента о прохождении учебной практики по профилю специальности

ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
ФИО студента Китунина Яна Евгеньевна


Группа ФУ-2-22 Специальность 33.02.01. Фармация

Проходивший учебную практику по профилю специальности

с «09» февраля 2023г. по «15» февраля 2023 г.
На базе: Аптечный пункт, ООО«Апрельфарм» г.Челябинск ул.Сталеваров д.34

(название организации)

В период прохождения практики продолжила изучение фармацевтических групп , ЛС и их аналоги. Практиковала навык консультирования покупателей по способу хранения и применения ЛС.Более подробно изучила правила оформления рецептов ПКУ и «строгий отпуск» и правила реализации,хранения,приёмки данных ЛС.

Подпись студента ____________ Дата _______________________


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Выдан Китуниной Яне Евгеньевне , студентке

ФИО

специальности

33.02.01. Фармация,

прошедшему учебную практику по профессиональному модулю

ПМ.01 Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения

с «09»февраля 2023 г. по «15»февраля 2023 г.


За время практики выполнены виды работ:

Оценка (по пятибалльной шкале)

Ф.И.О, должность и

подпись представителя работодателя

Изучение устройства, оборудования производственных помещений аптеки, их назначением

Изучение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности на всех рабочих местах

Получение вводного инструктажа на рабочем месте, инструктажа по технике безопасности.







Изучение нормативных документов, регламентирующими обязательный ассортимент аптеки

Ознакомление с правилами продажи товаров аптечного ассортимента, обменом и возвратом

Ознакомление с ассортиментом лекарственных препаратов.







Ознакомление с организацией приема товара в аптеке и размещения по местам хранения

Участие в приемочном контроле при приеме товара по показателям «Описание», «Упаковка», «Маркировка»

Ознакомление с условиями хранения лекарственных препаратов.







Изучение нормативных документов, регламентирующих правила оформления рецептов и отпуска лекарственных средств

Изучение форм рецептурных бланков, поступающих в аптеку







Изучение нормативных актов в сфере защиты прав потребителей, правилами продажи товаров аптечного ассортимента, обменом и возвратом аптечных товаров

Ознакомление с ассортиментом безрецептурных лекарственных препаратов







Консультирование покупателя по приему препаратов с учетом прописанной дозировки.

Консультирование покупателя по приему лекарственных препаратов с учетом приема пищи.

Консультирование покупателя по хранению лекарственных препаратов в домашних условиях







Изучение аннотаций и справочной литературы для осуществления подбора аналогов лекарственных средств, синонимов лекарственных средств в соответствии с их действующим веществом

Информирование покупателей о аналоге и синонимичной замене лекарственных препаратов

Изучение особенностей размещения товаров в торговом зале аптечной организации, зонирования, композиционного

представления лекарственных препаратов









За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)

Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

сформирована

не сформирована

  1. Общие компетенции (из ФГОС специальности)

ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес







ОК.02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество







ОК.03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность






ОК.04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития






ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности







ОК.06 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями







ОК.07 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий







ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации







ОК.09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности







ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.







ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.







ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.







  1. Профессиональные компетенции (из ФГОС специальности)




Компетенция (элемент компетенции)

сформирована

не сформирована

ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы







ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения







ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента







ПК 1.4 Участвовать в оформлении торгового зала







ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента







ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности







ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.







ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.