Файл: Самостоятельная работа студентов выполните письменно задания 1 Задание Выделите.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
часть тела «выразительнее» всего: а) ноги; б) руки; в) пальцы; г) плечи; д) кисти рук; е) ступни; ж) все ответы верны; з) все ответы неверны.

  • Какая часть человеческого лица наиболее «информативна»: а) лоб; б) глаза; в) губы; г) брови; д) нос; е) уголки рта; ж) все ответы верны; з) все ответы неверны.

  • Когда люди видят человека в первый раз, то они обращают в первую очередь на... а) одежду; б) походку; в) внешность; г) осанку; д) манеры; е) речь; ж) деятельность; з) все ответы верны; и) все неверны.

  • Если собеседник, говоря с вами, отводит глаза, то вы делаете вывод о его... а) нечестности; б) неуверенности в себе; в) комплексе неполноценности; г) сосредоточенности; д) шизоидной акцентуации; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.

  • Преступника всегда легко узнать по внешнему виду, так как у него... а) злой взгляд; б) взгляд исподлобья; в) низкий лоб; г) бегающие глаза; д) циничная ухмылка;
    е) шишковатый череп; ж) руки с наколками; з) бритая голова; и) все ответы верны; к) все ответы неверны.

  • Мужчина сочтет женское поведение призывным и эротическим, если женщина... а) будет раскачивать на ноге туфельку; б) засунет руки в передние карманчики тесно облетающих ее джинсов; в) будет посасывать дужки своих очков; г) обхватит себя обеими руками; д) будет встряхивать волосами; е) обхватит пальцами свой подбородок; ж) сядет, подобрав одну ногу под себя; з) станет крутить браслеты на запястье и кольца на пальцах; и) все ответы верны; к) все ответы неверны.

  • Большинство используемых жестов и поз... а) передаются из поколения в поколение; б) заучены с детства от родителей; в) подсмотрены у других и заучены; г) заложены в человеке от природы; д) имеют национально- культурную специфику; е) все ответы верны; ж) все ответы не верны.

    1. Нельзя однозначно ответить. Одновременно жесты и мимика это дополнение к своей речи ведь они помогают выражать более точный эмоциональный оттенок своих слов, но также они могут быть неосознаными.

    Но я больше склоняюсь ко 2 вариату.

    2. Немогу дать ответ. Все эти действия выражают обсолютно разные эмоции у разных народов.



    3. Скорее всего последний вариант. Поэтому иногда достаточно сложно понять людей ведь у многих есть уникальная мимика.

    Задание 8. Используя свои знания о невербальной коммуникации, по приведенным отрывкам попробуйте догадаться о том, что в действительности происходит с их персонажами.

    1....Однакобойкостьнеудаваласьей,ичащевсего,особенноприновыхлюдях,взглядМарииИвановныпропадалвпространстве,хотяболталаонавэтовремябезумолку.(И.А.Бунин)

    1. .ЛицоАлександраИвановичасохранялонейтральность,норукиегобесцельношарилипостолу,какуслепого.(И.Ильф,Е.Петров)

    2. .[Мармеладов]стукнулсебякулакомполбу,стиснулзубы,закрылглазаикрепкооперсялоктемостол. Ночерезминутулицоеговдругизменилось,искаким-тонапускнымлукавствомивыделаннымнахальствомонвзглянулнаРаскольникова,засмеялсяипроговорил:

    -АсегодняуСонибыл,напохмельеходилпросить!Хе,хе,хе!(Ф.М.Достоевский)

    1. .Разговаривая,он,какнапружинах,подскакивалнадиване,оглушительноибеспричиннохохотал,быстро-быстропотиралотудовольствия руки,а когдаи этогооказывалось недостаточнодля выраженияеговосторга,билсебяладонямипоколенкам,смеясьдослез.(Б.Пастернак)

    2. .Егожелтаябарабаннаяпяткавыбивалапочистомуполутревожнуюдробь.(И.Ильф,Е.Петров)

    3. .Кактолькоприсяжныеуселись,председательсказалимречьобихправахиответственности.Говорясвоюречь,председательпостояннопеременялпозу:тооблокачивалсяналевую,тонаправуюруку,тонаспинку,тонаручкикресел,тоуравнивалкраябумаг,тогладилразрезнойнож,тоощупывалкарандаш.(Л.Н.Толстой)

    4. .Невольнояподнялаголовуипрямонапротивувиделадверуки,какихмнеещенеприходилосьвидеть:онивцепилисьдругвдруга,точноразъяренныезвери,ивнеистовойсхваткетискалиисжималидругдруга,такчтопальцыиздавалисухойтреск,какприраскалыванииореха.(С.Цвейг)

    5. .Тызапрокидываешь голову Затем,что тыгордец и враль...(М.


    Цветаева)

    1. .Полыхаевудивительнобыстроморгалглазамиитак энергичнопотиралруки,будтобыхотелтрениемдобытьогоньпоспособу,принятомусредидикарейОкеании.(И.Ильф,Е.Петров)

    2. .Вазир-Мухтарсмотрелспокойно,снеопределенноюсосредоточенностью,какбымимоглазевнухаилисквозьнего.(Ю.Тынянов)

    1) Она попросту сотрясала воздух, думая о чём-то важном, что её сильно заботит.

    2) Он пытался не паниковать и найти решение проблеме, которая его беспокоила.

    4) Герой пытается скрыть свою тревожность и грусть имитацией беззаботного весёлого человека.

    Задание 9. Проанализируйте по приведенным примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. Какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? Как вы считаете, на какую, информацию надо полагаться в случае явного расхождения вербальной и невербальной информации?

    1.3.Фрейд,беседуяспациенткойотом,каконасчастливавбраке,заметил,чтоонабессознательноснималас
    пальцаинадевалаобручальноекольцо.

    2.Служащийрассказалначальникуосвоемпроектереорганизацийработыотдела.Начальниксиделоченьпрямо,плотноупираясьногамивпол,

    неостанавливаявзгляданаслужащем,новремяотвремениповторяя:«Так-так...да-да...»Всерединебеседы,отклонившисьназад,oперевподбородокналадоньтак,что указательный палецвытянулсявдольщеки,он задумчивополисталпроектсословами:«Да,все,очемвыговорили,несомненно,оченьинтересно,яподумаюнадвашимипредложениями».

    1. Выпопутирешилинавеститьприятельницу,непредупредивеёзаранееосвоемвизите:«Непомешаю?Утебяестьвремя?Мненадокое-чтотеберассказать...»«Нучтоты...заходи,конечно...Кофебудешь?».Хозяйкадосталабанку,насыпала кофе,плотнозакрылаееиспряталанаполку.«Тактысейчасничемнезанята?»«Длятебяуменявсегданайдетсявремя...»

    2. Выпроситеузнакомогокнигу.Онсготовностьюсоглашаетсядатьвамееиначинаетискатьнаполках.Ищет,ищет...Казалосьбы,всеобыскал