ВУЗ: Университет управления «ТИСБИ»
Категория: Методичка
Дисциплина: Объектно-ориентированное программирование
Добавлен: 20.10.2018
Просмотров: 507
Скачиваний: 6
Практическое задание 10. Разработка полиморфного контейнера для
обработки данных о сотрудниках
Постановка задачи.
Спроектировать и реализовать небольшую иерархию классов для
объектов-сотрудников организации с разными формами оплаты и затем
реализовать полиморфный контейнер сотрудников.. Основа контейнера -
динамический массив ссылок на объекты-сотрудники. Контейнер должен
выполнять стандартный набор операций: добавление и удаление
сотрудников, расчет их зарплаты с формированием выходного документа.
Для проверки реализованных методов создать тестовую программу
консольного типа с простым текстовым интерфейсом (обязательное
требование) и оконную программу с графическим интерфейсом
(желательно).
Порядок выполнения работы
1. Изучить необходимый материал (последняя часть раздела 10).
2. Создать новый проект (приложение консольного типа) и добавить в
него один или несколько модулей с описанием следующих классов:
абстрактный корневой класс сотрудников
первый дочерний класс сотрудников-окладников
второй дочерний класс сотрудников-почасовиков
класс контейнерных объектов
3. Выполнить программную реализацию методов в соответствии с
рекомендациями в разделе 10
4. Оформить текст демонстрационной части, содержащий:
объявление необходимых переменных
подпрограмму
добавления
сотрудника-окладника
с
вводом
необходимых данных, созданием объекта и вызовом метода
добавления
подпрограмму
добавления
сотрудника-почасовика
с
вводом
необходимых данных, созданием объекта и вызовом метода
добавления
подпрограмму удаления сотрудника
подпрограмму вывода списка сотрудников и их зарплат
создание пустого контейнера небольшого размера
код организации простейшего текстового диалога
5. Проверить работу программы