Файл: Дайте совет педагогу, который затрудняется в способах достижения разных уровней результатов воспитательной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 171
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дайте совет педагогу, который затрудняется в способах достижения разных уровней результатов воспитательной работы:
Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т . п .), Первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни . Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном в дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта . Например, в беседе о здоровом образе жизни ребенок не только воспринимает информацию от педагога, но и невольно сравнивает её с образом самого педагога . Информации будет больше доверия, если сам педагог культивирует здоровый образ жизни .
Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия . Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком . Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества . Очевидно, что для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде
Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом . Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т . е . в защищенной, дружественной просоциальной среде . Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает) .
-
В каком нормативном документе закреплены российские духовно-нравственные ценности
Указ Президента РФ от 09.11.2022 N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей".
-
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права субъекта на собственное мнение, называется: Сотрудничество. -
-
Внеурочная деятельность в образовательной организации на уровне начального общего образования реализуется в следующих направлениях
Спортивно-оздоровительное
Общекультурное
Социальное
Обще-интеллектуальное
Духовно-нравственно
-
Отклоняющееся поведение личности — это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам.
-
В каком возрасте интимно-личностное общение со сверстниками является ведущим видом деятельности младший подростковый возраст (12 — 15 лет) -
Воспитательная работа включает в себя реализацию комплекса организационных и педагогических задач, решаемых учителем с целью обеспечения оптимального развития личности учащегося, выбор форм и методов воспитания в соответствии с поставленными задачами и сам процесс их реализации.
В качестве приоритетных направлений в воспитании рассматриваются:
-
физическое и нравственное здоровье детей; -
интеллектуальное развитие; -
формирование культуры личности и духовных ценностей; -
гражданское и патриотическое воспитание; -
эстетическое и трудовое воспитание; -
формирование жизненных планов учащихся; -
подготовка к семейной жизни и др.
-
9. Какой из перечисленных видов воспитывающей деятельности является сквозным механизмом формирования ценностей у обучающихся? Проблемно-ценностное общение -
-
10. Критериями оценки передового педагогического опыта являются: Все кроме спонтанности
11. Соотнесите понятия с определением:
-Сотрудничество - такая форма –
Противоборство - партнеры препятствуют
-Избегание - уклонение –
Игнорирование – умышленное
-
Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически жизненных целей, называется:
ценностными ориентациями.
12. Первичные отделения Движения создаются решением местного отделения Движения, согласованным с региональным отделением Движения, а при отсутствии местного отделения Движения - решением регионального отделения Движения в порядке, предусмотренном уставом Движения.
7. Структура органов первичного отделения Движения, их компетенция, порядок формирования и деятельности определяются уставом Движения и внутренними документами Движения.
-
«Вариативные модули: «Ключевые общешкольные дела», «Детские объединения», «Школьные СМИ», «Экскурсии, походы», «Организация предметно-эстетической среды», «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний», Точка роста.
-
На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как Пример
3. К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения обучающихся относятся:
Упражнение
Требование
Приучение
поручение.
-
. Как называется правило поведения, значимое для общества, социального строя или отдельного человека, с этическим содержанием: Моральная норма
-
Какое из приведенных ниже утверждений является ошибочным: поведение всегда является осмысленным +
-
наиболее эффективными формами занятий в обучении педагогов являются лекции,треннинги