Файл: Дайте совет педагогу, который затрудняется в способах достижения разных уровней результатов воспитательной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 171

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дайте совет педагогу, который затрудняется в способах достижения разных уровней результатов воспитательной работы:

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т . п .), Первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни . Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном в дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта . Например, в беседе о здоровом образе жизни ребенок не только воспринимает информацию от педагога, но и невольно сравнивает её с образом самого педагога . Информации будет больше доверия, если сам педагог культивирует здоровый образ жизни .

Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия . Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком . Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества . Очевидно, что для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде

Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом . Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т . е . в защищенной, дружественной просоциальной среде . Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает) .


  1. В каком нормативном документе закреплены российские духовно-нравственные ценности

Указ Президента РФ от 09.11.2022 N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей".

  1. Способ разрешения конфликтовхарактеризующийся признанием права субъекта на собственное мнениеназывается: Сотрудничество.



  2. Внеурочная деятельность в образовательной организации на уровне начального общего образования реализуется в следующих направлениях

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Обще-интеллектуальное

Духовно-нравственно

  1. Отклоняющееся поведение личности — это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам.



  1. В каком возрасте интимно-личностное общение со сверстниками является ведущим видом деятельности младший подростковый возраст (12 — 15 лет)

  2. Воспитательная работа включает в себя реализацию комплекса организационных и педагогических задач, решаемых учителем с целью обеспечения оптимального развития личности учащегося, выбор форм и методов воспитания в соответствии с поставленными задачами и сам процесс их реализации.

В качестве приоритетных направлений в воспитании рассматриваются:

  • физическое и нравственное здоровье детей;

  • интеллектуальное развитие;

  • формирование культуры личности и духовных ценностей;

  • гражданское и патриотическое воспитание;

  • эстетическое и трудовое воспитание;

  • формирование жизненных планов учащихся;

  • подготовка к семейной жизни и др.


  1. 9. Какой из перечисленных видов воспитывающей деятельности является сквозным механизмом формирования ценностей у обучающихся? Проблемно-ценностное общение



  2. 10. Критериями оценки передового педагогического опыта являются: Все кроме спонтанности

11. Соотнесите понятия с определением:

-Сотрудничество - такая форма –

Противоборство - партнеры препятствуют

-Избегание - уклонение –

Игнорирование – умышленное

  1. Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически жизненных целей, называется:

ценностными ориентациями.

12. Первичные отделения Движения создаются решением местного отделения Движения, согласованным с региональным отделением Движения, а при отсутствии местного отделения Движения - решением регионального отделения Движения в порядке, предусмотренном уставом Движения.

7. Структура органов первичного отделения Движения, их компетенция, порядок формирования и деятельности определяются уставом Движения и внутренними документами Движения.



  1. «Вариативные модули: «Ключевые общешкольные дела», «Детские объединения», «Школьные СМИ», «Экскурсии, походы», «Организация предметно-эстетической среды», «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний», Точка роста.



  1. На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как Пример



3. К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения обучающихся относятся:
Упражнение
 Требование
 Приучение
 поручение.

  1. . Как называется правило поведения, значимое для общества, социального строя или отдельного человека, с этическим содержанием: Моральная норма



  1.  Какое из приведенных ниже утверждений является ошибочным: поведение всегда является осмысленным +



  1. наиболее эффективными формами занятий в обучении педагогов являются лекции,треннинги