Файл: Отчет по практике практика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Воронежской области

«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

имени Василия Михайловича Пескова»

(ГБПОУ ВО «ВГПГК имени В.М. Пескова»)
ЦМК _________________ЭСиТ__________________________

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
практика ________________________________________________________________

(период прохождения с ____________ по ____________)

Обучающийся:

___________________________

(ФИО)
___________________________
Группа ____________________

( номер группы)
Специальность _____________

(код )

_____________________________________________________________________



Руководитель практики

от профильной организации
____________________________________ (подпись) (ФИО)
____________________________________

(оценка)
М.П.

Руководитель практики

от образовательной организации
___________________________________

(подпись) (ФИО)
___________________________________

(оценка)




Воронеж 2023

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

1 Анализ деятельности компании «ИП Афанасьев Н.Н.»

2 Совершенствование технологий продаж товаров и обслуживания покупателей компании «ИП Афанасьев Н.Н»

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Я проходил производственную практику на базе ИП «Афанасьев Николай Николаевич».

В ходе прохождения практики я ознакомился с организационно-экономической и маркетинговой деятельностью предприятия, подготовил материал для написания отчета.

Объектом исследования является ИП «Афанасьев Николай Николаевич».

Предмет исследования - деятельность ИП «Афанасьев Николай Николаевич». Основная деятельность магазина – реализация ассортимента непродовольственных товаров.

Основная деятельность магазина – реализация ассортимента непродовольственных товаров.

Основная цель производственной практики заключается в закреплении и углублении теоретической подготовки и практических знаний, полученных в процессе обучения, совершенствование практических навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности
, формирование и развитие компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:

- ознакомление с деятельностью предприятия;

- ознакомление с товароснабжением;

- разработка анкеты спроса потребителей. Анкетирование покупателей, анализ опроса, выработка рекомендаций по совершенствованию работы предприятия;

- ознакомление с налогообложением организации;

- организация ассортиментной политики в торговой организации.

В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические, статистические источники, официальные документы, законодательные акты, информационно-поисковые системы.

Название предприятия: ИП Афанасьев Николай Николаевич

Вид деятельности предприятия: патент 26.5 п

Адрес фактический: Владимира Невского 34

Зарегистрирован на адрес: улица Перевёрткина 31

Режим работы с 11 до 19

В субботу и воскресенье с 11 до 17

Открыт ип в 2020 году

Площадь торгового магазина 25м кв

Всего 65 м кв

Правовой статус торгового предприятия. Действующим законодательством предусмотрено ведение предпринимательской деятельности без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Магазин ИП «Афанасьев Николай Николаевич» имеет в своей продаже широкий ассортимент непродовольственных товаров.

Как любое коммерческое предприятие магазин ИП «Афанасьев Николай Николаевич» основной целью своей деятельности ставит получение прибыли.

Структура управления. У каждого предприятия есть собственная организационная структура управления. Организационная структура управления адекватна структуре самого предприятия и соответствует масштабам и функциональному назначению предприятия. Она строится по принципу подчиненности нижестоящего органа вышестоящему.

Организационная структура магазина ИП «Афанасьев Николай Николаевич» является линейно-функциональной.

Поскольку работники низшего уровня подчиняются сотрудникам более высокого уровня руководитель предприятия частично делегирует свои обязанности заместителю, который в свою очередь доводят до работников плановые задания, контролируют их работу, а также осуществляют контроль за соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, помимо этого заместитель директора определяет требования к продовольственным товарам и соответствие их качествам стандарта, техническим условиям, договорам и другим нормативным документам, составление претензий на поставленные некачественные товары.



Штат магазина состоит из грамотных и квалифицированных работников.

Работники магазина стремятся реализовать как можно больше товаров, стараются как можно подробнее и доступнее рассказать о товаре, в случае отсутствия в продаже какого-либо вида товара предлагают взаимозаменяемый продукт, все это, естественно, влечет за собой повышение уровня культуры обслуживания и формирование положительного имиджа предприятия торговли.

Основные обязанности работников:

- соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;

- неуклонно соблюдать порядок и правила, установленные действующим законодательством и другими нормативными актами, относящиеся к его трудовой деятельности;

- не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определенные специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;

- строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом прохождения практики является освоение следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;


ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения;

ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения;

ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь;

ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2022. – 14 с.

2 Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2023. – 448 с.

3 Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2021. — 267 с.

4 Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с.

5 Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2019. – 18 с.

6 Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.

7 Лихачева О.Н. Экономика предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 46 с.

8 Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 69 с.

9 Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2020. – 98 с.

10 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М., 2020. – 45 с.

11 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М., 2020. – 68 с.

12 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2022. – 27 с.

13 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск, 2022. – 17 с.

14Солтицкая, Т.А. Учеб. пособие / Высшая школа менеджмента СПбГУ. 4-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; 2022. — 208 с.

15 Т.А. Тультаев. — М.: Маркетинг услуг: Учебник / НИЦ Инфра-М, 2020. — 208 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование).