ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж
имени Василия Михайловича Пескова»
(ГБПОУ ВО «ВГПГК имени В.М. Пескова»)
ЦМК _________________ЭСиТ__________________________
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
практика ________________________________________________________________
(период прохождения с ____________ по ____________)
Обучающийся:
___________________________
(ФИО)
___________________________
Группа ____________________
( номер группы)
Специальность _____________
(код )
_____________________________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации ____________________________________ (подпись) (ФИО) ____________________________________ (оценка) М.П. | Руководитель практики от образовательной организации ___________________________________ (подпись) (ФИО) ___________________________________ (оценка) |
Воронеж 2023
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ деятельности компании «ИП Афанасьев Н.Н.»
2 Совершенствование технологий продаж товаров и обслуживания покупателей компании «ИП Афанасьев Н.Н»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Я проходил производственную практику на базе ИП «Афанасьев Николай Николаевич».
В ходе прохождения практики я ознакомился с организационно-экономической и маркетинговой деятельностью предприятия, подготовил материал для написания отчета.
Объектом исследования является ИП «Афанасьев Николай Николаевич».
Предмет исследования - деятельность ИП «Афанасьев Николай Николаевич». Основная деятельность магазина – реализация ассортимента непродовольственных товаров.
Основная деятельность магазина – реализация ассортимента непродовольственных товаров.
Основная цель производственной практики заключается в закреплении и углублении теоретической подготовки и практических знаний, полученных в процессе обучения, совершенствование практических навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности
, формирование и развитие компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
- ознакомление с деятельностью предприятия;
- ознакомление с товароснабжением;
- разработка анкеты спроса потребителей. Анкетирование покупателей, анализ опроса, выработка рекомендаций по совершенствованию работы предприятия;
- ознакомление с налогообложением организации;
- организация ассортиментной политики в торговой организации.
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические, статистические источники, официальные документы, законодательные акты, информационно-поисковые системы.
Название предприятия: ИП Афанасьев Николай Николаевич
Вид деятельности предприятия: патент 26.5 п
Адрес фактический: Владимира Невского 34
Зарегистрирован на адрес: улица Перевёрткина 31
Режим работы с 11 до 19
В субботу и воскресенье с 11 до 17
Открыт ип в 2020 году
Площадь торгового магазина 25м кв
Всего 65 м кв
Правовой статус торгового предприятия. Действующим законодательством предусмотрено ведение предпринимательской деятельности без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
Магазин ИП «Афанасьев Николай Николаевич» имеет в своей продаже широкий ассортимент непродовольственных товаров.
Как любое коммерческое предприятие магазин ИП «Афанасьев Николай Николаевич» основной целью своей деятельности ставит получение прибыли.
Структура управления. У каждого предприятия есть собственная организационная структура управления. Организационная структура управления адекватна структуре самого предприятия и соответствует масштабам и функциональному назначению предприятия. Она строится по принципу подчиненности нижестоящего органа вышестоящему.
Организационная структура магазина ИП «Афанасьев Николай Николаевич» является линейно-функциональной.
Поскольку работники низшего уровня подчиняются сотрудникам более высокого уровня руководитель предприятия частично делегирует свои обязанности заместителю, который в свою очередь доводят до работников плановые задания, контролируют их работу, а также осуществляют контроль за соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, помимо этого заместитель директора определяет требования к продовольственным товарам и соответствие их качествам стандарта, техническим условиям, договорам и другим нормативным документам, составление претензий на поставленные некачественные товары.
Штат магазина состоит из грамотных и квалифицированных работников.
Работники магазина стремятся реализовать как можно больше товаров, стараются как можно подробнее и доступнее рассказать о товаре, в случае отсутствия в продаже какого-либо вида товара предлагают взаимозаменяемый продукт, все это, естественно, влечет за собой повышение уровня культуры обслуживания и формирование положительного имиджа предприятия торговли.
Основные обязанности работников:
- соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;
- неуклонно соблюдать порядок и правила, установленные действующим законодательством и другими нормативными актами, относящиеся к его трудовой деятельности;
- не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определенные специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;
- строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом прохождения практики является освоение следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения;
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения;
ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь;
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2022. – 14 с.
2 Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2023. – 448 с.
3 Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2021. — 267 с.
4 Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с.
5 Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2019. – 18 с.
6 Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
7 Лихачева О.Н. Экономика предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 46 с.
8 Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 69 с.
9 Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2020. – 98 с.
10 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М., 2020. – 45 с.
11 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М., 2020. – 68 с.
12 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2022. – 27 с.
13 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск, 2022. – 17 с.
14Солтицкая, Т.А. Учеб. пособие / Высшая школа менеджмента СПбГУ. 4-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; 2022. — 208 с.
15 Т.А. Тультаев. — М.: Маркетинг услуг: Учебник / НИЦ Инфра-М, 2020. — 208 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование).