Файл: Цель просмотра Анализ урока тема Поворот на соответствие требованиям фгос с точки зрения реализации современных идей о воспитании.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
- прием витагенного одухотворения объектов живой и неживой
природы. Суть его в том, чтобы «очеловечить» объекты живой и
неживой природы, приписывая им человеческие качества, мотивы действия, раскрыть тем самым глубинный смысл образовательных связей, процессов.
- технология творческого синтеза образовательных проекций.
Смысл этого приема заключен в том, чтобы образовательный объект
знания был представлен в проекциях голографии творчески преобразованным, интегрированным. Главная цель этой технологии - формирование у учащихся художественного языка и образного мышления, навыков художественно-голографического отображения знаний [1, c. 13-15].
Говоря о новых технологиях, мы имеем в виду не только технические средства, но и новые формы и методы обучения, а также новый подход к процессу обучения. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. Необходимо отметить, что при выборе технологии обучения нужно учитывать не только собственные предпочтения, а, прежде всего, следует ориентироваться на возраст, способности, интересы и психологические особенности обучаемых. Ориентируясь на них, педагог может выбрать наиболее приемлемый и результативный метод.
Выбор технологии каждым конкретным учителем основывается на анализе педагогической ситуации. На определение технологии обучения обязательно скажутся, например, количество времени, отведенного на учебный предмет, отдельную тему; уровень подготовленности обучающихся, их возрастные особенности; материальная оснащенность образовательного учреждения; уровень подготовленности самого учителя.
Преподавателям нового поколения рекомендуется уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения дисциплины, способствуют достижению гармоничного развития обучаемых с учётом их индивидуальных особенностей.
Предложения по изменению сценария по схеме:
сделать акцент на уроке на приеме дополнительного конструирования незаконченной образовательной модели направленной на актуализацию творческого потенциала личности ребёнка , ее потребности в самореализации по формуле: «Я предлагаю вам идею завершить построение изображений, начатых голландским художником Мориом Корнелиусом Эшером, создавая картины, используя при этом виды движений: поворот, параллельный перенос, осевую и центральную симметрию. Так же Вы можете закончить начатое Эшером произведение, насытив его содержанием, опираясь на свой жизненный опыт», развитии творческого художественно- эстетического восприятия окружающих нас предметов и мира в целом
;
Технология/форма, которую предлагаю использовать воссоздание произведения Эшера с помощью бумажных цветных картинок (фигуррок) с помощью поворота на определённый угол ( для первой группы учащихся), просмотрите видео ролик ( ссылка https://vk.com/video-29233152_456245152 ) и объясните принцип работы проектора для создания художественно-голографического изображения ( для второй группы учащихся)
Фрагмент сценария урока с использованием выбранной технологии/формы
- прием витагенного одухотворения объектов живой и неживой
природы. Суть его в том, чтобы «очеловечить» объекты живой и
неживой природы, приписывая им человеческие качества, мотивы действия, раскрыть тем самым глубинный смысл образовательных связей, процессов.
- технология творческого синтеза образовательных проекций.
Смысл этого приема заключен в том, чтобы образовательный объект
знания был представлен в проекциях голографии творчески преобразованным, интегрированным. Главная цель этой технологии - формирование у учащихся художественного языка и образного мышления, навыков художественно-голографического отображения знаний [1, c. 13-15].
Говоря о новых технологиях, мы имеем в виду не только технические средства, но и новые формы и методы обучения, а также новый подход к процессу обучения. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. Необходимо отметить, что при выборе технологии обучения нужно учитывать не только собственные предпочтения, а, прежде всего, следует ориентироваться на возраст, способности, интересы и психологические особенности обучаемых. Ориентируясь на них, педагог может выбрать наиболее приемлемый и результативный метод.
Выбор технологии каждым конкретным учителем основывается на анализе педагогической ситуации. На определение технологии обучения обязательно скажутся, например, количество времени, отведенного на учебный предмет, отдельную тему; уровень подготовленности обучающихся, их возрастные особенности; материальная оснащенность образовательного учреждения; уровень подготовленности самого учителя.
Преподавателям нового поколения рекомендуется уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения дисциплины, способствуют достижению гармоничного развития обучаемых с учётом их индивидуальных особенностей.
Предложения по изменению сценария по схеме:
сделать акцент на уроке на приеме дополнительного конструирования незаконченной образовательной модели направленной на актуализацию творческого потенциала личности ребёнка , ее потребности в самореализации по формуле: «Я предлагаю вам идею завершить построение изображений, начатых голландским художником Мориом Корнелиусом Эшером, создавая картины, используя при этом виды движений: поворот, параллельный перенос, осевую и центральную симметрию. Так же Вы можете закончить начатое Эшером произведение, насытив его содержанием, опираясь на свой жизненный опыт», развитии творческого художественно- эстетического восприятия окружающих нас предметов и мира в целом
;
Технология/форма, которую предлагаю использовать воссоздание произведения Эшера с помощью бумажных цветных картинок (фигуррок) с помощью поворота на определённый угол ( для первой группы учащихся), просмотрите видео ролик ( ссылка https://vk.com/video-29233152_456245152 ) и объясните принцип работы проектора для создания художественно-голографического изображения ( для второй группы учащихся)
Фрагмент сценария урока с использованием выбранной технологии/формы