ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После теоретических исследований я провел анкетирование среди учеников моего класса. В общей сложности я опросил 24 человека.
Результаты проведенного исследования показали, что все мои одноклассники очень сильно любят играть в компьютерные игры.
По результатам анкетирования можно сказать, что малое количество детей знает о пользе и вреде компьютерных игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Мои предположения подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно.
У кого-то развивается логическое мышление, кто-то забывает реальный мир вокруг себя. Здесь необходимо придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и все вокруг нас, может быть как полезным, так и вредным.
Думаю, моя работа была полезна и мне, и детям, которые любят видеоигры.
И самое главное для родителей – не допустить, чтобы виртуальный мир стал для ребенка важнее мира реального.
Список использованных источников
-
Исаева Э.Л., Баташева М.А. Заболевания связанные с работой за компьютером и их профилактика // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11 -
Компьютерные игры. Обучение и психологическая разгрузка, М.: Знание, 1988. - 96 С. (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Вычислительная техника и ее применение»); №3. -
А. Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007.