Файл: Выпускница. Стихотворение родителям.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А я, джентльмены, обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

5-й: Монархия — это когда страной правит король.

6-й: А если король умирает?

7-й: Тогда правит королева.

8-й: А если королева умирает?

5-й: Тогда остается валет.
А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

2-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

3-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

4-й: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

3-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.

:- А знаете почему у нас в школе работают одни женщины?
2-й:- А потому, что все лучшее — детям!
А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

6-й: Что значит — маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
Господа, что-то мы отвлеклись от темы. Нас пригласили сюда поздравить выпускников Пушкинской школы.
Ну, что ж, поздравим по джентельменски.
Дорогие выпускники 2014 года желаем вам, чтобы какие большие трудности не возникали на вашем пути вы всегда оставались леди и джентльменами.
Пусть сбываются все ваши мечты.
Все: Счастливого пути, господа.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ С ШУТКОЙ
Выходят два человека
— Эх, ребята, как быстро прошла школьная жизнь.
— Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить.
— А я представляю через Через сорок лет внучка спрашивает:
— Бабуль, спой песенку своей молодости.
— Опа гангнам стайл! Оп, Оп, Оп!..
— У меня предложение, а давайте создадим музей трофеев школьной жизни.
— Классно, а как мы его назовем?
— Например: музей «Радости и слез»
— Внимание открыт прием экспонатов в наш школьный музей «Радости и слез»
Подходят другие выпускники
— Так, что у тебя?
— Я хотел бы сдать свой дневник.
— Да ты что, твой дневник только с валерьянкой можно показывать.
— А у тебя что?
— Шпаргалка.
— Ну и шпаргалка! По какому предмету?
— Универсальная по всем сразу.
— Да, говорят же готовь сани летом, а шпаргалки зимой.
— А у вас?
— А у нас сценарий о школе.
— Ну это всегда в цене.
Шутки о школе:
Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись — 2»!

Учитель:
— Тема сегодняшнего урока — «Решение квадратных уравнений».
Весь класс: — У-у-у…
— Hу ладно, ладно, в конце немного потанцуем, послушаем музыку.
Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…

— Иванов, ты почему грызёшь ручку?
— Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.
— Твоя привычка для школы — одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!
А вы знаете, что порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.
— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.
— Вот мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…
— Да, подушечка и кроватка они такие, да. Им человека завалить раз плюнуть

— А мы представляем вам, как учился в школе всадник без головы.
— Ты как себя ведешь? Давай дневник.
— А я его дома забыл.
— А голову ты не забыл!?
Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
— Это ограбление?!
— Нет — урок физкультуры!
Сценка «Урок физкультуры».
Физрук:
— Рыжая!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хмырь прыщавый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Качок дебиловатый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая со скобками на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая без скобок на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хлюпик толстый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— У которой грудь самая маленькая в классе.
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Ну, а как меня зовут?
Ученики хором:
— Виталий Валерьевич.
Физрук:
— А может быть «Шланг»?
Уеники хором (понуро):
— Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!
— А я любил в школе подшучивать над учителями, кнопки им на стул подкладывать…

— А я вот своей учительнице на стул букет роз положил… Ей и больно, и приятно…

— На последнем звонке Оленька несла колокольчик, а её несли четверо.
— Классный сценарий, его можно на премии «Оскар» выдвигать.
А сейчас выступает лучший юморист нашей школы, будущий артист эстрады, который затмит своим выступлением самого Мишу Галустяна. Узбекская басня «Стрекоза и муравей»
УЗБЕКСКАЯ БАСНЯ «Стрекоза и муравей»
Папригуний Стреказа целий лета толко пригаль,
Пиво жраль, нагами дригаль.
А Мураш завскладом биль.
Всё в мешках дамой насиль
Чай, урюк, кишь-мишь, хурма…
Гатавлялься на зима! Стреказа над ним смеяль,
Пиво жраль, нага балталь.
«Ти смеёшься пачему?» Гавариль Мурашь ему
«Скора с неб вада летит! Гиде патом твая сидит?»
Стреказа «Хаха» запель, Труляля и улетель!


Скора с неб вада пашёль, Стреказа к Мураш пришёль.
Салям алейкум, ака! Ти пусти мене пака,
А пака на двор хана Буду я тибе жена!»
Целий лета толко пригаль? Пиво жраль?
Нагами дригаль? Не здаровался са мной?
Так иди вон, песни пой!»
В этом басен смисл есть: Если хочишь викусна есть –
Лета нада работать, А зима — нага балтать!

Выводят выпускника
Вып. 3. Представляем в наш музей модель двоечника 2014 года, выполнена в натуральную величину. Внешне ничем не отличается от обычного выпускника, но зато внутренне…
— Что это по-вашему?
— Голова
— А что вы знаете о голове?
— Одна голова хорошо, а две лучше.
— Ха-ха, вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова пошла кругом.
— Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?
— А чтоб в одно влетело, а в другое вылетело.
— Глаза даны…
— Зыркать в другие тетради. Списал – и порядок.
— Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить.
— А я не выучил, а я тетрадь забыл… За что два?
— Это руки и ноги, для чего они нужны?
— Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, отвинченные ножки столов и стульев, исписанные парты, записки во все стороны – все это дело моих рук.
— Твоих, твоих… Ну а главный орган
— А главный орган – это попа.,
— О, это — многофункциональная часть тела. Кроме основного предназначения, ею думают, ею же чувствуют, через неё проходит воспитание, наказание и также принимают решения. Из нее растут ноги, а у некоторых даже руки. На неё ищут приключения.
— О этот экспонат достоин музея восковых фигур мадам Тюссо.
— Да, экспонатов в нашем музее хватает, остальные выпускники постарайтесь его тоже пополнить.
— А наши школьные годы остались позади. Но помнить нашу школу мы будем всегда, потому что Пушкинская школа – самая лучшая школа в мире.
А вы знаете, что я понял за школьные годы: не бывает злых учителей – бывает мало цветов и конфет!

1.Быстро летит время: год за годом, класс за классом.

2. Первый класс … Помните - потрепанный букварь, выученный алфавит, таблица умножения, жи-ши,? Наш первый учитель… Помните?

3. Пятый класс. Тяжелый ранец за плечами, новая жизнь, беготня по школе, косички, бантики… Помните?

4.Шестой и седьмой класс… Лучший ученический класс, конкурсы, конкурсы, конкурсы, поездка в Москву и Саратов. Слава. Помните?

1.Восьмой класс… Ухаживание мальчишек, записки, звонки, чтение «взрослой» литературы… Помните?

2. Девятый класс. Запрещенные туфли на каблуках, дискотеки, первая любовь, экзамены…Помните?

3.Друзья, одноклассники, учителя…Помните?


4. Школьные звонки…И последний звонок.

Все вместе: Запомните!

Перед первыми учителями
1.Сегодня в нашем зале есть 2 человека, которые радуются и волнуются за нас не меньше, а может, и больше нас.

2.И это понятно, ведь именно им выпала счастливая возможность первыми встретить нас на пороге школы, вести по школьной жизни 4 года и увидеть и сравнить нас в 7 и в 15.

3.Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у вас человек, 

Чьё высокое звание – Первый Учитель.

4.С большим уважением и благодарностью мы приглашаем на сцену наших первых учителей –….

/Слова первых учителей/

СЦЕНКА. 

Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали? 

Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали? 

Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину) 

Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном! 

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил? 

Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался. 

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос… 

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего! 

Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая! 

Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов. 

Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один. 

Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы! 

Папа. А что же это по-вашему? 

Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый! 

Обращение к родителям. 

Дорогие наши родители! 

Мы хотим Вам спасибо сказать 

За заботу, за то, что вы с нами 

Все готовы экзамены сдать. 

Вы из класса в класс переходили, 

Набирались знаний и росли. 

Все, чему нас в школе научили, 

Все осилить вы нам помогли. 

Вам мы все обязаны поддержкой, 


Взрослой жизни постигая суть, 

Оправдаем ваши мы надежды 

Среди сотен мы отыщем путь. 

Спасибо вам, милые наши родители. 

Простите нас, если вас чем-то обидели, 

За ночи бессонные, слёзы, волнение, 

За юную гордость и нетерпение, 

За седину на висках у отца 

И за морщинки родного лица. 

В пояс поклонимся вам до земли, 

Спасибо, родные, спасибо! 

Напутственные слова родителей. 


Советы учителям от детей.


Выпускник. Дорогие учителя! Все ваши советы мы принимали к сведению в течение 9 лет и воспользуемся ими на длительном жизненном пути. А сегодня просим вас прислушаться к нашим советам. 

Совет 1. Будьте тактичны. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему. 

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет вас проверить. 

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему, таблицу в первый раз. 


 

Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.


Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!


Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
 

Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!


За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Но в этот наш прекрасный вечер
Прощайте, мы не говорим,
А скажем вам — «До скорой встречи!
И вас всех – всех благодарим.