Файл: Создание и редактирование векторных изображений в программе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Уберите чёрные линии контуров треугольника и прямоугольника. Для этого воспользуйтесь кнопкой Тип линии/Другие/ Нет линий.
Выкрасите кораблик "под дерево": Цвет заливки/Способы заливки/Текстура. Среди представленных текстур выберите, например, Дуб.
8. Рисуем паруса и флажок:
- Для рисования парусов воспользуйтесь командой Автофигуры / Блок – схема /
Сохранение данных . Поместив эти фигурки одну под другой , получим паруса .
- Закрасьте их , используя двухцветную градиентную заливку от синего к белому , тип заливки – Угловая .
- С помощью всё той же кнопки Автофигуры нарисуйте над парусами флажок и закрасьте его , используя одноцветную градиентную заливку красного цвета с затемнением в центре .
- Сгруппируйте корпус судна , паруса и флажок так же , как делали это , например , с треугольником и прямоугольником , рисуя корпус судна . Поместите кораблик на картину .
9. Рисуем отражение кораблика в воде :
- Выделите кораблик .
- Скопируйте его , как копировали , например , солнышко .
- Переверните его " вверх ногами " , используя команду Действия / Повернуть – Отразить / Отразить сверху вниз .
- Залейте полученное отражение чёрным цветом и поместите под корабликом .
Рисунок готов !
Задание 3.
Рисунок 2
Приложение 4.
Творческая карточка учащегося
Фамилия, имя_______________________
Класс________ Дата_______________
Тема урока: Тема урока: Создание и редактирование векторных изображений в программе Microsoft Word.
Уровень задания | Номер задания | Самооценка | Трудности | Примечание |
Обязательный I | 1 | | | |
2 | | | | |
Творческий II II | 3 | | | |
Примечания.
1.В каждом уровне звездочкой («*») следует отмечать выполненное задание.
-
Обязательные задания и задания уровня I должны быть выполнены полностью.
-
В графе «Трудности» отметить задания, вызвавшие затруднения.
Приложение 5.
Упражнения, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков
Комплекс упражнений, направленных на снятие переутомления и перегрузок.
1. Общеукрепляющие, активизирующие упражнения необходимо проводить в начале урока.
«Стульчик». И.п. — сидя. Глаза закрыты. Ладони обхватывают край стула. По команде «Начали упражнение» ребенок начинает тянуть на себя стул, своим телом осуществляя противоположное движение. В таком положении надо удержаться около 15 секунд. По команде «Закончили упражнение» ребята расслабляются. Упражнение повторяется 3- 5 раз.
«Дерево». И.п. — сидя или стоя. Упражнение выполняется под комментарий учителя: «Ноги вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделали спокойный вдох и выдох, плавно подняли руки вверх — ладонями друг к другу. Потянулись всем телом. Внимание на позвоночник. Дыхание свободное. Представьте себя деревом. Оно корнями глубоко вросло в землю. Высокий стройный ствол тянется к солнцу. Ваш организм, как дерево, наливается силой, бодростью, здоровьем. Удержите позу 15 — 20 секунд. Затем руки плавно опустите и расслабьтесь».
2. Упражнения, направленные на профилактику глазных болезней, обычно выполняются через 15 — 20 минут после начала занятия.
Комплекс упражнений для глаз желательно выполнять до и после работы с серьезной зрительной нагрузкой.
а)«Жмурки». Крепко зажмурить глаза на 3 — 5 секунд, затем открыть их.
Повторить 6 — 8 раз. Упражнение укрепляет мышцы век, расслабляет мышцы глаз и улучшает глазное кровообращение.
б) Быстро моргать в течение 15 секунд. Повторить 3—4 раза. Упражнение
улучшает кровоснабжение глаз.
в) Закрыть глаза и массировать веки круговым движением пальца в течение
1 минуты. Упражнение улучшает кровоснабжение глаз.
в)Пальминг. Закрыть оба глаза и прикрыть их ладонями. Дождаться появления «черного поля». Глаза держать расслабленными 1-2 минуты.
3. Упражнения, направленные на профилактику нарушения осанки и снятия напряжения, рекомендуется проводить через 30 минут, когда наступает утомление мышц спины.
«Буратино». «Лепим» красивый нос для Буратино. Буратино «рисует» носом в воздухе солнышко, морковку, цифры и т. д. При выполнении этого упражнения у детей появляется радостное ощущение от медленных и плавных движений шеи.
Урок информатики в 8 классе Создание и редактирование векторных изображений в программе Microsoft Word.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Октябрьская СОШ Белгородского района Белгородской области» Ткаченко Валентина Александровна.