Файл: Создание и редактирование векторных изображений в программе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Уберите чёрные линии контуров треугольника и прямоугольника. Для этого воспользуйтесь кнопкой Тип линии/Другие/ Нет линий.

Выкрасите кораблик "под дерево": Цвет заливки/Способы заливки/Текстура. Среди представленных текстур выберите, например, Дуб.

8. Рисуем паруса и флажок:

- Для рисования парусов воспользуйтесь командой Автофигуры / Блок – схема /

Сохранение данных . Поместив эти фигурки одну под другой , получим паруса .

- Закрасьте их , используя двухцветную градиентную заливку от синего к белому , тип заливки – Угловая .

- С помощью всё той же кнопки Автофигуры нарисуйте над парусами флажок и закрасьте его , используя одноцветную градиентную заливку красного цвета с затемнением в центре .

- Сгруппируйте корпус судна , паруса и флажок так же , как делали это , например , с треугольником и прямоугольником , рисуя корпус судна . Поместите кораблик на картину .

9. Рисуем отражение кораблика в воде :

- Выделите кораблик .

- Скопируйте его , как копировали , например , солнышко .

- Переверните его " вверх ногами " , используя команду Действия / Повернуть – Отразить / Отразить сверху вниз .

- Залейте полученное отражение чёрным цветом и поместите под корабликом .

Рисунок готов !

Задание 3.



Рисунок 2

Приложение 4.

Творческая карточка учащегося
Фамилия, имя_______________________

Класс________ Дата_______________

Тема урока: Тема урока: Создание и редактирование векторных изображений в программе Microsoft Word.


Уровень задания

Номер задания

Самооценка

Трудности

Примечание

Обязательный

I


1










2










Творческий II

II



3











Примечания.

1.В каждом уровне звездочкой («*») следует отмечать выполненное задание.

  1. Обязательные задания и задания уровня I должны быть выполнены полно­стью.

  1. В графе «Трудности» отметить задания, вызвавшие затруднения.


Приложение 5.

Упражнения, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков

Комплекс упражнений, направленных на снятие переутомления и перегрузок.

1. Общеукрепляющие, активизирующие упражнения необходимо проводить в начале урока.

«Стульчик». И.п. — сидя. Глаза закрыты. Ладони обхватывают край стула. По команде «Начали упражнение» ребенок начинает тянуть на себя стул, своим телом осуществляя противоположное движение. В таком положении надо удержаться около 15 секунд. По команде «За­кончили упражнение» ребята расслабляются. Упражнение повторяется 3- 5 раз.

«Дерево». И.п. — сидя или стоя. Упражнение выполняется под комментарий учителя: «Ноги вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сдела­ли спокойный вдох и выдох, плавно подняли руки вверх — ладонями друг к другу. Потянулись всем телом. Внимание на позвоночник. Дыхание свободное. Представьте себя деревом. Оно корнями глубоко вросло в землю. Высокий стройный ствол тянет­ся к солнцу. Ваш организм, как дерево, наливается силой, бодростью, здоровьем. Удержите позу 15 — 20 секунд. Затем руки плавно опустите и расслабьтесь».

2. Упражнения, направленные на профилактику глазных болезней, обычно выполняются через 15 — 20 минут после начала занятия.

Комплекс упражнений для глаз желательно выполнять до и после работы с серьезной зрительной нагрузкой.

а)«Жмурки». Крепко зажмурить глаза на 3 — 5 секунд, затем открыть их.
Повторить 6 — 8 раз. Упражнение укрепляет мышцы век, расслабляет мышцы глаз и улучшает глазное кровообращение.

б) Быстро моргать в течение 15 секунд. Повторить 3—4 раза. Упражнение
улучшает кровоснабжение глаз.

в) Закрыть глаза и массировать веки круговым движением пальца в течение 1 минуты. Упражнение улучшает кровоснабжение глаз.

в)Пальминг. Закрыть оба глаза и прикрыть их ладонями. Дождаться появле­

ния «черного поля». Глаза держать расслабленными 1-2 минуты.

3. Упражнения, направленные на профилактику нарушения осанки и снятия напряжения, рекомендуется проводить через 30 минут, когда наступает утомление мышц спины.

«Буратино». «Лепим» красивый нос для Буратино. Буратино «рисует» носом в воздухе солнышко, морковку, цифры и т. д. При выполнении этого упражнения у детей появляется радостное ощущение от медленных и плавных движений шеи.





Урок информатики в 8 классе Создание и редактирование векторных изображений в программе Microsoft Word.

Учитель информатики и ИКТ МОУ «Октябрьская СОШ Белгородского района Белгородской области» Ткаченко Валентина Александровна.