Файл: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 407

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

69 Часть пятая статьи 20 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170).

70 Абзац десятый пункта 4 ТР ТС 003/2011.

71 Абзац семнадцатый пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169).

72 Подпункт 4.1.3 пункта 4 ГОСТ 33799-2016 «Межгосударственный стандарт. Железнодорожная электросвязь. Правила подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети железной дороги и линий электропередачи напряжением выше 1000В», введенного в действие приказом Росстандарта от 8 июля 2016 г.
№ 821-ст (М., «Стандартинформ», 2016).

73 Абзац двенадцатый пункта 4 ТР ТС 003/2011.

74 Абзац тринадцатый пункта 4 ТР ТС 003/2011.

75 Подпункт 6 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

76 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2021, № 22, ст. 3687.

77 Подпункт 3.2.24 пункта 3 ГОСТ 8.567-2014 «Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Измерения времени и частоты. Термины и определения», введенного в действие приказом Росстандарта от 28 октября 2014 г. № 1450-ст (М., «Стандартинформ», 2014).

78 Подпункт 3.26 пункта 3 ГОСТ 33477-2015 «Межгосударственный стандарт. Система разработки и постановки продукции на производство. Технические средства железнодорожной инфраструктуры. Порядок разработки, постановки на производство и допуска к применению», введенного в действие приказом Росстандарта
от 6 октября 2015 г. № 1483-ст (М., «Стандартинформ», 2016).

79 ГОСТ 33432-2015 «Межгосударственный стандарт. Безопасность функциональная. Политика, программа обеспечения безопасности. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта», введенного
в действие приказом Росстандарта от 4 декабря 2015 г. № 2107-ст (М., «Стандартинформ», 2016), с изменениями ГОСТ 33432-2015 «Безопасность функциональная. Политика, программа обеспечения безопасности. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта» («ИУС «Национальные стандарты», 2019, № 3).

80 Подпункт 3.2.1 пункта 3 ГОСТ Р 53114-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Защита информации. Обеспечение информационной безопасности в организации. Основные термины и определения», введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 г. № 532-ст (М., «Стандартинформ», 2009).


81 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июня 2014 г., регистрационный № 32919,
с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по техническому и экспортному контролю
от 23 марта 2017 г. № 49 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 апреля 2017 г., регистрационный № 46487), от 9 августа 2018 г. № 138 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 сентября 2018 г., регистрационный № 52071), от 15 марта 2021 г. № 46 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2021 г., регистрационный № 64063).

82 Подпункт 2.12.22 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

83 Подпункт 2.12.23 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

84 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169; 2003, № 28, ст. 2884.

85 Подпункт 2.3.37 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

86 Подпункт 2.3.44 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

87 Абзац восемнадцатый пункта 4 ТР ТС 003/2011.

88 Подпункт 3.1.3 пункта 3 ГОСТ Р ИСО 6707-1-2020 «Национальный стандарт Российской Федерации. Здания и сооружения. Общие термины», введенного в действие приказом Росстандарта от 24 декабря 2020 г. № 1388-ст
(М., «Стандартинформ», 2021).

89 Подпункт 2.7.25 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

90 Подпункт «в» пункта 27 ТР ТС 003/2011.

91 Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 Общих требований технической эксплуатации железных дорог пространства 1520, утвержденных Протоколом пятьдесят девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Независимых Государств от 20 ноября 2013 г. (официальный сайт Совета
по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Независимых Государств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://sovetgt.org/, 20 ноября 2013 г.). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Положением о Совете по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Независимых Государств, утвержденным Протоколом заседания Совета глав правительств – участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 г. (Единый реестр правовых актов и других документов Содружества Независимых Государств, https://cis.minsk.by 20 марта 1992 г.), Соглашением о координационных органах

железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств от 14 февраля 1992 г.
(Бюллетень международных договоров. 1993), Соглашением о создании Содружества Независимых Государств
от 8 декабря 1991 г., ратифицированным постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 51, ст. 1798).


92 Подпункт 2.7.27 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

93 Подпункт 3.3 пункта 3 ГОСТ 34665-2020 «Межгосударственный стандарт. Рельсы железнодорожные,
сваренные электроконтактным способом. Технические условия», введенного в действие приказом Росстандарта
от 20 августа 2020 г. № 519-ст (М., «Стандартинформ», 2020) (далее – ГОСТ 34665-2020).

94 Подпункт 75 пункта 4 ГОСТ Р 50542-93.

95 Подпункт 76 пункта 4 ГОСТ Р 50542-93.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


96 Пункт 4.1 ГОСТ Р 51685-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Рельсы железнодорожные. Общие технические условия», введенного в действие приказом Росстандарта от 14 октября 2013 г. № 1155-ст
(М., «Стандартинформ», 2014), с изменениями ГОСТ Р 51685-2013 «Рельсы железнодорожные. Общие технические условия», введенного в действие приказом Росстандарта от 24 февраля 2016 г. № 65-ст («ИУС «Национальные стандарты», 2016, № 5).

97 Пункт 56 приложения № 1 к ТР ТС 003/2011, пункт 17 приложения № 3 к ТР ТС 003/2011.

98 Подпункт 3.3 пункта 3 ГОСТ Р 55050-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний», введенного
в действие приказом Росстандарта от 8 ноября 2012 г. № 703-ст (М., «Стандартинформ», 2013)
(далее – ГОСТ Р 55050-2012).

99 Подпункт 5.3.1 пункт 5 ГОСТ 33211-2014 «Межгосударственный стандарт. Вагоны грузовые. Требования
к прочности и динамическим качествам», введенного в действие приказом Росстандарта от 5 июня 2015 г. № 565-ст
(М., «Стандартинформ», 2016), с изменениями ГОСТ 33211-2014 «Вагоны грузовые. Требования к прочности
и динамическим качествам» («ИУС «Национальные стандарты», 2017, № 8) (далее – ГОСТ 33211-2014).

100 Подпункт 5.3.2 пункта 5 ГОСТ 33211-2014.

101 Подпункт 24 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

102 Подпункт 86 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

103 Подпункт 50 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

104 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5; 2013, № 27, ст. 3477.

105 Подпункт 35 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

106 Подпункт 2.7.5 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

107 Подпункт 3.3 пункта 3 ГОСТ 33535-2015 «Межгосударственный стандарт. Соединения и пересечения железнодорожных путей. Технические условия», введенного в действие приказом Росстандарта от 29 октября 2015 г. № 1663-ст (М., «Стандартинформ», 2016), с изменениями ГОСТ 33535-2015 «Соединения и пересечения железнодорожных путей. Технические условия» («ИУС «Национальные стандарты», 2019, № 2)
(далее – ГОСТ 33535-2015).

108 Подпункт 3.8 пункта 3 ГОСТ 33722-2016 «Межгосударственный стандарт. Остряки стрелочных переводов. Общие технические условия», введенного в действие приказом Росстандарта от 19 сентября 2016 г. № 1154-ст
(М., «Стандартинформ», 2016) (далее – ГОСТ 33722-2016).

109 Подпункты 3.26, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30, 3.31 пункта 3 ГОСТ 33535-2015.


110 Подпункт 151 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

111 Подпункт 150 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

112 Подпункт 27 пункта 3 ГОСТ Р 53431 – 2009.

113 Подпункт 38 пункта 3 ГОСТ Р 53431 – 2009.

114 Подпункт 3.13 пункт 3 ГОСТ Р 57479-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Грузы опасные. Маркировка», введенного в действие приказом Росстандарта от 30 мая 2017 г. № 455-ст (М., «Стандартинформ», 2017), с изменениями ГОСТ Р 57479-2017 «Грузы опасные. Маркировка» («ИУС «Национальные стандарты», 2020, № 8).

115 Подпункт 2.7.13 пункта 2 ГОСТ 34530-2019.

116 Подпункт 28 пункта 2 ГОСТ Р 53431-2009.

117 Подпункт 3.27 пункта 3 ГОСТ 5089-2011 «Межгосударственный стандарт. Замки, защелки, механизмы цилиндровые. Технические условия», введенного приказом Росстандарта от 20 сентября 2012 г. № 394-ст (М., «Стандартинформ», 2013).

118 Подпункт 133 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

119 Подпункт 32 пункта 3 ГОСТ Р 53431-2009.

120 Подпункт 3.17 пункта 3 ГОСТ 33535-2015.

121 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2018, № 53, ст. 8434.

122 Пункт 4 статьи 21 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169).

123 ГОСТ 8442-65* «Государственный стандарт Союза ССР. Знаки путевые и сигнальные железных дорог», введенного в действие Госстандартом СССР 17 апреля 1965 г., с изменениями ГОСТ 8442-65 «Знаки путевые и сигнальные железных дорог», введенного в действие постановлением Госстандарта СССР от 27 июня 1990 г. № 1906
(«ИУС «Государственные стандарты», 1990, № 10) (М., «Издательство стандартов», 1983) (далее – ГОСТ 8442-65*).

124 Подпункт 4.2.1 пункта 4 ГОСТ 9238-2013.

125 Подпункт 3.1 пункта 3 ГОСТ 28622-2012 «Межгосударственный стандарт. Грунты. Метод лабораторного определения степени пучинистости», введенного в действие приказом Росстандарта от 27 декабря 2012 г. № 2016-ст (М., «Стандартинформ», 2013) (далее – ГОСТ 28622-2012).

126 Подпункт 3.2 пункта 3 ГОСТ 32698-2014 «Межгосударственный стандарт. Скрепление рельсовое промежуточное железнодорожного пути. Требования безопасности и методы контроля», введенного в действие приказом Росстандарта от 22 августа 2014 г. № 932-ст (М., «Стандартинформ», 2015) (далее – ГОСТ 32698-2014). В соответствии с пунктом 2 приказа Росстандарта от 20 апреля 2021 г. № 224-ст данный межгосударственный стандарт действует
до 1 сентября 2023 г.