Файл: Профессиии будущего.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение
Школа
1034

Индивидуальный проект

По дисциплине: “Обществознание”
На тему: “Профессиии будущего


Выполнил ученик 10 “В” класса:
Рзянкин Владимир Сергеевич


Научный руководитель:
Учитель обществознания


Степанова Елена Борисовна.

Москва 2023

Защитный лист

Проект: “Профессии будущего”

1. Название
Тема моего проекта:


"Професии будущего"

2. Актуальность

Выбор профессии — сложный вопрос даже для взрослого человека, а тем более для подростка.

3. Цель

Цель моего проекта - выяснить, насколько учащиеся разных классов школы номер 1034 подкованы в отношении профессий будущего. И предложить оптимальные варианты профореинтации

4. Задачи

Задачами для достижения этой цели являются:

Первое: в ходе анализа научной литературы дать определения таким понятиям как Профессия.

Второе: изучить оптимальные професии будущего

Третье: провести опрос среди учащихся восьмых и десятых классов при помощи анкетирования на тему професии будущего

Четвёртое: составить памятку профессий будущего, которая поможет избежать частичного непонимания, своей профореинтации в будущем или в данный момент.


5. Методы исследования

Методы исследования, которые я использую в своём проекте для достижения поставленной цели это: теоретический, поисковый, анкетирование и анализ.

6. Гипотеза

Гипотеза, которую я хочу доказать в ходе своего проекта звучит следующим образом:

“Если составить алгоритм выбора профессии,​

то быстрее и точнее можно определиться,​

с актуальной будущей специальностью.​”

7. Определение


Что же такое профессия?
Професиия – это знания, умения, личные качества, необходимые для того, чтобы успешно заниматься данной ​работой,получая ​вознаграждение за свой труд.​

8. Профессии

1) Дизайнер виртуальной реальности​

это специалист, который создает вымышленную реальность. Он конструирует искусственную 3D-среду, в которую пользователь погружается с помощью специальных устройств — иммерсивных гарнитур, VR-очков или симуляторов. Дизайнер виртуальных миров — одна из профессий будущего. Задача VR-архитектора — создавать определенные виртуальные пространства.

2)
Специалист по кибербезопасности.​

это человек, который занимается выявлением угроз потери и повреждения цифровых данных, обеспечивает их защиту и безопасность. Он занимается разработкой и внедрением специальных программ, обеспечивающих информационную безопасность. Можно назвать его «антихакером» или «хорошим хакером».

3)Интернет-Маркетолог
(всегда перспективно)

Разрабатывает стратегии и тактики продвижения товаров и услуг в онлайн-среде. Он координирует работу сайта компании, занимается поисковой оптимизацией (SEO), увеличивает посещаемость сайта, запускает контекстные рекламные кампании и повышает узнаваемость бренда в интернете.

9. Куда поступать? Какие ВУЗы дают эти профессии уже сейчас

Да, перспективы рынка труда впечатляют, требования к работникам будут более высокими, поэтому стоит обратить внимание на уровень своего профессионализма прямо сейчас. Не расстраивайтесь, если ваше образование не соответствует тем профессиям будущего, о которых я говорил ранее. Помните, что важно не гоняться за трендами, а быть классным специалистом в своей области, постоянно развиваться и держать руку на пульсе последних изменений в своей области..

ПРОХОДНОЙ БАЛЛ
1)
Дизайнер виртуальной реальности​
МАРХИ
- 5 лет обучения
- от 66 бал.бюджет от 55 платка

2)
Специалист по кибербезопасности.
​О РЭУ им. Г.В. Плеханова
- 4 года обучения
- от 77 бал.бюджет и от 62 платка

3)Интернет-Маркетолог
​О РЭУ им. Г.В. Плеханова
- 4 года обучения
- от 117 бал.бюджет и от 63 платка



10. Анкета

Для того, чтобы понять уровень профессиональной грамотности учащихся школы номер 1034 я решил провести анкетирование в десятых классах. С его помощью я узнаю профессиональную ознакомленнрость учеников и сделаю памятку для создания более комфортных условий их обучения.

11. Результаты анкетирования

Сейчас на презентации будут показаны результаты проведённого анкетирования. По основным пунктам из своей анкеты я составил диаграмму, показывающую общую картину результатов.

Как мы видим большинство а именно 70% уже определилось с профессиями. Также больше 90% обсуждали вопрос профессии с родителями.

Далее в 3 диограмме я поинтересовался, что же для ученика важнее, и. В 10-ом классе учащиеся больше склонны к тому, что делать свою работу независимо от других людей, самый оптимальный вариант (больше 50% процентов)


Дальше мне стало любопытно, что ожидают учащиеся от своей будущей профессии. В основном ученики 10 класса ответили: творчество, исскуство и все что связанно с рекламой, бизнесом, маркетингом.

Также к доп вопросу, а именно какие предметы важнее всего для них. Самый частовстречаемый ответ - Биология, после математика.


12. Вывод

Пройдет немало лет, прежде чем новые профессии заполонят рынок труда, но уже сегодня стоит задуматься о своем будущем. Чаще изучайте изменения, которые происходят в сфере работы, обращайте внимание, какие професии становятся все более популярными, и не бойтесь пробовать себя в других специальностях.
13. Памятка

Так же исходя из данных, полученных при анкетировании, я составил памятку о профессиях будущего, для учащихся, чтобы они могли узнать что-то новое, или усвоить что-то старое, что они уже знают. Я уже поделился ею с ними и с уверенностью могу сказать, что она сможет помочь в случае выбора профессии.