ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение
Школа №1034
Индивидуальный проект
По дисциплине: “Обществознание”
На тему: “Профессиии будущего
Выполнил ученик 10 “В” класса:
Рзянкин Владимир Сергеевич
Научный руководитель:
Учитель обществознания
Степанова Елена Борисовна.
Москва 2023
Защитный лист
Проект: “Профессии будущего”
1. Название
Тема моего проекта:
"Професии будущего"
2. Актуальность
Выбор профессии — сложный вопрос даже для взрослого человека, а тем более для подростка.
3. Цель
Цель моего проекта - выяснить, насколько учащиеся разных классов школы номер 1034 подкованы в отношении профессий будущего. И предложить оптимальные варианты профореинтации
4. Задачи
Задачами для достижения этой цели являются:
Первое: в ходе анализа научной литературы дать определения таким понятиям как Профессия.
Второе: изучить оптимальные професии будущего
Третье: провести опрос среди учащихся восьмых и десятых классов при помощи анкетирования на тему професии будущего
Четвёртое: составить памятку профессий будущего, которая поможет избежать частичного непонимания, своей профореинтации в будущем или в данный момент.
5. Методы исследования
Методы исследования, которые я использую в своём проекте для достижения поставленной цели это: теоретический, поисковый, анкетирование и анализ.
6. Гипотеза
Гипотеза, которую я хочу доказать в ходе своего проекта звучит следующим образом:
“Если составить алгоритм выбора профессии,
то быстрее и точнее можно определиться,
с актуальной будущей специальностью.”
7. Определение
Что же такое профессия?
Професиия – это знания, умения, личные качества, необходимые для того, чтобы успешно заниматься данной работой,получая вознаграждение за свой труд.
8. Профессии
1) Дизайнер виртуальной реальности
это специалист, который создает вымышленную реальность. Он конструирует искусственную 3D-среду, в которую пользователь погружается с помощью специальных устройств — иммерсивных гарнитур, VR-очков или симуляторов. Дизайнер виртуальных миров — одна из профессий будущего. Задача VR-архитектора — создавать определенные виртуальные пространства.
2)Специалист по кибербезопасности.
это человек, который занимается выявлением угроз потери и повреждения цифровых данных, обеспечивает их защиту и безопасность. Он занимается разработкой и внедрением специальных программ, обеспечивающих информационную безопасность. Можно назвать его «антихакером» или «хорошим хакером».
3)Интернет-Маркетолог (всегда перспективно)
Разрабатывает стратегии и тактики продвижения товаров и услуг в онлайн-среде. Он координирует работу сайта компании, занимается поисковой оптимизацией (SEO), увеличивает посещаемость сайта, запускает контекстные рекламные кампании и повышает узнаваемость бренда в интернете.
9. Куда поступать? Какие ВУЗы дают эти профессии уже сейчас
Да, перспективы рынка труда впечатляют, требования к работникам будут более высокими, поэтому стоит обратить внимание на уровень своего профессионализма прямо сейчас. Не расстраивайтесь, если ваше образование не соответствует тем профессиям будущего, о которых я говорил ранее. Помните, что важно не гоняться за трендами, а быть классным специалистом в своей области, постоянно развиваться и держать руку на пульсе последних изменений в своей области..
ПРОХОДНОЙ БАЛЛ
1) Дизайнер виртуальной реальности
МАРХИ
- 5 лет обучения
- от 66 бал.бюджет от 55 платка
2)Специалист по кибербезопасности.
О РЭУ им. Г.В. Плеханова
- 4 года обучения
- от 77 бал.бюджет и от 62 платка
3)Интернет-Маркетолог
О РЭУ им. Г.В. Плеханова
- 4 года обучения
- от 117 бал.бюджет и от 63 платка
10. Анкета
Для того, чтобы понять уровень профессиональной грамотности учащихся школы номер 1034 я решил провести анкетирование в десятых классах. С его помощью я узнаю профессиональную ознакомленнрость учеников и сделаю памятку для создания более комфортных условий их обучения.
11. Результаты анкетирования
Сейчас на презентации будут показаны результаты проведённого анкетирования. По основным пунктам из своей анкеты я составил диаграмму, показывающую общую картину результатов.
Как мы видим большинство а именно 70% уже определилось с профессиями. Также больше 90% обсуждали вопрос профессии с родителями.
Далее в 3 диограмме я поинтересовался, что же для ученика важнее, и. В 10-ом классе учащиеся больше склонны к тому, что делать свою работу независимо от других людей, самый оптимальный вариант (больше 50% процентов)
Дальше мне стало любопытно, что ожидают учащиеся от своей будущей профессии. В основном ученики 10 класса ответили: творчество, исскуство и все что связанно с рекламой, бизнесом, маркетингом.
Также к доп вопросу, а именно какие предметы важнее всего для них. Самый частовстречаемый ответ - Биология, после математика.
12. Вывод
Пройдет немало лет, прежде чем новые профессии заполонят рынок труда, но уже сегодня стоит задуматься о своем будущем. Чаще изучайте изменения, которые происходят в сфере работы, обращайте внимание, какие професии становятся все более популярными, и не бойтесь пробовать себя в других специальностях.
13. Памятка
Так же исходя из данных, полученных при анкетировании, я составил памятку о профессиях будущего, для учащихся, чтобы они могли узнать что-то новое, или усвоить что-то старое, что они уже знают. Я уже поделился ею с ними и с уверенностью могу сказать, что она сможет помочь в случае выбора профессии.