Файл: Психологическое заключение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 3. Бусарова Анна Игоревна

  1. Составьте "Психологическое заключение" (можно на примере вымышленного ребёнка). 


Ответ:


Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка: Иванов Артём Александрович

Возраст ребенка: 6 лет 6 месяцев

Дата обследования: 19.01.2023

Ф.И.О. психолога: Бусарова Анна Игоревна
I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие: соответствует возрасту, без особенностей

2. Внешний вид: соответствует физиологическому возрасту

3. Крупная моторика: норма

4. Мелкая моторика: норма, ведущая рука - правая

5. Темп деятельности: высокий

6. Организация деятельности: работает сосредоточенно

7. Стеничность: высокий уровень

8. Произвольность: высокая

9. Регуляция: отлично контролирует себя и свои действия, может действовать четко по инструкции

10. Реакции на обследование: на контакт идет легко, ситуацию воспринимает адекватно, мотивация сформирована. В обследовании собран, внимателен, самокритичен, работает в высоком темпе. Инструкции соблюдает

II. Познавательное развитие

1. Восприятие: зрительное восприятие формы соответствует возрасту, геометрические формы различает, уровень пространственного восприятия соответствует возрасту

2. Мышление: наглядно-действенные задачи решает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб, наглядно-образное мышление сформировано по возрасту через зрительное соотнесение и планирование, уровень развития логического мышления соответствует возрасту, уровень понимания смысла причинно-следственных отношений в пределах возрастных норм

3. Воображение: уровень развития как вербального, так и невербального воображения соответствует возрасту, без особенностей

4. Память: уровень развития зрительной кратковременной и долговременной памяти в пределах возраста
, скорость запоминания без особенностей, слухоречевое запоминание в пределах возраста

5. Речь: речь развернутая, грамматически верная, словарный запас богатый

6. Внимание: устойчивое, высокая концентрация
III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. Личностная активность: самостоятельно инициирует занятия, основанные на познавательном интересе: читать, исследовать и прочее. Увлекается скалолазанием, чтением, лего.

  2. Личностная направленность: демонстрирует значительную эрудицию и любознательность

3. Эмоциональные проявления: Эмоциональные реакции соразмерные, адекватны ситуации

Возбудимость: норма

Заторможенность: не выявлена.

Ситуативная реактивность: достаточно быстрая реакция

Самооценка: соответствует норме

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования: общается открыто, на вопросы отвечает охотно, много подробностей

2. Особенности общения с семьей: проблем не выявлено

3. Особенности общения с педагогами: с педагогами не конфликтует, выполняет требования, предлагает свою помощь

4. Особенности общения со сверстниками: неконфликтное общение, в позитивном ключе

5. Социальный статус в группе сверстников: популярен у ровесников
V. Детская компетентность

1. Конструирование: норма

2. Изобразительная деятельность: норма

3. Игровая деятельность:

предметно-дидактическая игра: норма

сюжетно-ролевая игра: норма
VI. Особенности развития

Обнаруживает высокий познавательный интерес. Мотивационно к школе готов. Произвольность сформирована. Эмоционально устойчив.
VII. Проблемы развития
Проблем развития не выявлено.
VIII. Прогноз развития

Прогноз развития благополучный.
Подпись: Бусарова