ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 3. Бусарова Анна Игоревна
-
Составьте "Психологическое заключение" (можно на примере вымышленного ребёнка).
Ответ:
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка: Иванов Артём Александрович
Возраст ребенка: 6 лет 6 месяцев
Дата обследования: 19.01.2023
Ф.И.О. психолога: Бусарова Анна Игоревна
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие: соответствует возрасту, без особенностей
2. Внешний вид: соответствует физиологическому возрасту
3. Крупная моторика: норма
4. Мелкая моторика: норма, ведущая рука - правая
5. Темп деятельности: высокий
6. Организация деятельности: работает сосредоточенно
7. Стеничность: высокий уровень
8. Произвольность: высокая
9. Регуляция: отлично контролирует себя и свои действия, может действовать четко по инструкции
10. Реакции на обследование: на контакт идет легко, ситуацию воспринимает адекватно, мотивация сформирована. В обследовании собран, внимателен, самокритичен, работает в высоком темпе. Инструкции соблюдает
II. Познавательное развитие
1. Восприятие: зрительное восприятие формы соответствует возрасту, геометрические формы различает, уровень пространственного восприятия соответствует возрасту
2. Мышление: наглядно-действенные задачи решает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб, наглядно-образное мышление сформировано по возрасту через зрительное соотнесение и планирование, уровень развития логического мышления соответствует возрасту, уровень понимания смысла причинно-следственных отношений в пределах возрастных норм
3. Воображение: уровень развития как вербального, так и невербального воображения соответствует возрасту, без особенностей
4. Память: уровень развития зрительной кратковременной и долговременной памяти в пределах возраста
, скорость запоминания без особенностей, слухоречевое запоминание в пределах возраста
5. Речь: речь развернутая, грамматически верная, словарный запас богатый
6. Внимание: устойчивое, высокая концентрация
III. Личностно—эмоциональное развитие
-
Личностная активность: самостоятельно инициирует занятия, основанные на познавательном интересе: читать, исследовать и прочее. Увлекается скалолазанием, чтением, лего. -
Личностная направленность: демонстрирует значительную эрудицию и любознательность
3. Эмоциональные проявления: Эмоциональные реакции соразмерные, адекватны ситуации
Возбудимость: норма
Заторможенность: не выявлена.
Ситуативная реактивность: достаточно быстрая реакция
Самооценка: соответствует норме
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования: общается открыто, на вопросы отвечает охотно, много подробностей
2. Особенности общения с семьей: проблем не выявлено
3. Особенности общения с педагогами: с педагогами не конфликтует, выполняет требования, предлагает свою помощь
4. Особенности общения со сверстниками: неконфликтное общение, в позитивном ключе
5. Социальный статус в группе сверстников: популярен у ровесников
V. Детская компетентность
1. Конструирование: норма
2. Изобразительная деятельность: норма
3. Игровая деятельность:
предметно-дидактическая игра: норма
сюжетно-ролевая игра: норма
VI. Особенности развития
Обнаруживает высокий познавательный интерес. Мотивационно к школе готов. Произвольность сформирована. Эмоционально устойчив.
VII. Проблемы развития
Проблем развития не выявлено.
VIII. Прогноз развития
Прогноз развития благополучный.
Подпись: Бусарова