Файл: Тема Управление оценкой результатов освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с обновленными фгос общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 5. Управление оценкой результатов освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС общего образования.
Примерное содержание чек-листа.
Чек-лист «Оценка соответствия системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО требованиям ФГОС СОО и ФОП СОО»
№ п/п | Параметры оценки | Соответствие + / - | Ответственное лицо (должность) | |
1. | Система оценки описана в целевом разделе ООП СОО | Организация и формы представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся | + | заместитель директора по УВР |
Организация, содержание и критерии оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию | + | заместитель директора по УВР | ||
Организация, критерии оценки и формы представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся | + | заместитель директора по УВР | ||
2. | Внутренняя оценка | Описаны процедуры стартовой диагностики | + | заместитель директора по УВР |
Описаны процедуры текущей оценки | + | заместитель директора по УВР | ||
Описаны процедуры тематической оценки | + | заместитель директора по УВР | ||
Описаны процедуры психолого-педагогического наблюдения | + | заместитель директора по УВР Педагог-психолог | ||
Описаны процедуры внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся | + | заместитель директора по УВР | ||
3. | Внешняя оценка | Описаны процедуры независимой оценки качества образования | + | заместитель директора по УВР |
Описаны процедуры мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровня | + | заместитель директора по УВР | ||
4. | Система оценки реализует разные подходы | Системно-деятельностный подход | + | заместитель директора по УВР |
Уровневый подход | + | заместитель директора по УВР | ||
Комплексный подход | + | заместитель директора по УВР | ||
5. | Сформирован и утвержден график проведения оценочных процедур на учебный год | Оценочные процедуры запланированы не чаще одного раза в 2,5 недели по предмету | + | заместитель директора по УВР |
Оценочные процедуры занимают не более 10% времени, отведенного на изучение предмета | + | заместитель директора по УВР | ||
В один день для одного класса запланировано не более одной процедуры | + | заместитель директора по УВР | ||
Оценочные процедуры запланированы не на первый или последний уроки | + | заместитель директора по УВР | ||
Внутренние и внешние процедуры интегрированы | + | заместитель директора по УВР | ||
Материалы для оценочных процедур хорошего качества | + | заместитель директора по УВР, руководители МО | ||
6. | Нормативная база ОО содержит необходимые документы | Положение о ВСОКО | + | Директор |
Положение о формах, порядке, периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации | + | Директор | ||
Положение об индивидуальном учебном проекте, выполняемом обучающимися | + | Директор | ||
Положение о ведении электронного журнала/дневника | + | Директор | ||
Положение о портфолио обучающегося | - | Директор | ||
| | | |
Решения:
- проанализировать нормативные основы внедрения формы оценивания в виде портфолио;
- изучить успешные практики использования портфолио обучающегося в других ОУ;
- создать рабочую группу по разработке положения о портфолио обучающегося;
- разработанный проект положения рассмотреть на заседании педагогического совета в августе 2023 года;
- утвердить положение о портфолио обучающегося.