Файл: Тип муниципальное образовательное учреждение Вид.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Аналитическая часть

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района», основанная в 1907 году, является главным звеном микрорайона системы непрерывного образования и предоставляет возможность всем детям, достигшим школьного возраста, реализовывать гарантированное государством право на получение бесплатного образования в пределах государственных образовательных стандартов.



Наименование (по уставу)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района»

Тип и вид общеобразовательного учреждения


Тип: муниципальное образовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель

Администрация Надеждинского муниципального района

Год основания

основание - 1907 год, новое здание построено в 1976 году, рассчитана на 320 мест.

Юридический и фактический адрес

692769, Приморский край, Надеждинский район, с. Кипарисово, ул. Черемуховая, д. 2-а

Телефон/факс

тел/факс: 8(42334) 3-45-33

Е- mail

secretar@kipschool9.ru

Руководство

Должность руководителя

директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Коваленко Юрий Викторович

Общественный орган управления

Совет школы

Руководитель общественного органа управления

Председатель – Синенко Галина Анатольевна

Организационно-правовое обеспечение деятельности школы

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)


Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1025404361124_

Свидетельство № 1042 выдано Инспекцией МНС России по Приморскому краю: 54 № 001146923

Дата внесения записи 28 декабря 2015 г

Регистрация устава

Устав принят 18.12.2015 года

Лицензии, Аккредитация

Дата выдачи лицензии № 108 от 14.03 2016 года

Серия, номер 25л 01 № 0001155

Дата выдачи свидетельства о государственной аккредитации № 87 от 1 апреля 2015 года Серия 25А 01 № 0000512

Коллективный договор

Коллективный договор принят на 2015-17гг от 26.12.2014 г

Структура, коллектив.

Структура общеобразовательного учреждения


  • Начальное общее образование: 1-4 кл.

  • Основное общее образование: 5-9 кл.

  • Среднее общее образование:10-11 кл

Количество педагогических работников

18

Общее количество работников

28

Количество обучающихся на конец учебного года 01.04.2019 г

196




Разделы

Содержание

Режим работы

Школа работает по пятидневной рабочей неделе, в одну смену, начало занятий с 8.30 мин. Продолжительность уроков – 45 минут. В школе функционирует 1 группа продленного дня для обучающихся 1-4 классов, как платная дополнительная услуга.


Материально - техническая база

В школе 12 классных кабинетов, 2 компьютеризированных класса, 23 компьютера, копировально-множительная техника, 6 мультимедийных проектора, 3 интерактивных доски, музыкальный центры, 2 диапроектора, телевизоры, видеосистемы, 19 нетбуков. Мастерские обслуживающего труда: швейное оборудование, утюги, печь, холодильник, кухонная посуда. Спортивный зал 175 кв. м: гимнастические маты, футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи, футбольные ворота, гимнастические скамейки, тренажеры, стадион, строится хоккейная коробка, столовая 105 кв. м на 80 мест, библиотека 18 кв. м, Общий фонд библиотеки составляет - 4158экз.; из них:-художественная литература-2000 экз.-учебники-2098 экз.-справочная литература-60 экз. В школе имеется современный лицензированный медицинский кабинет с необходимым оборудованием, школьный автобус.

Организация питания, летнего отдыха, условия для обучения

В школе организовано горячее питание учащихся с 1 по 11 класс.

С 1 по 4 класс бесплатное горячее питание за счет федеральных средств. Среднее и старшее звено имеет возможность двухразового питания (завтрак и обед). Таким образом, горячим питанием охвачено практически 100 % учеников.

Прививочные мероприятия проводятся районным прививочным кабинетом, необходимую документацию и отчетность ведет заместитель по учебно - воспитательной работе. Учащиеся с 1 по 6 класс имеют возможность находиться в пришкольном лагере с дневным пребыванием, по 30 человек отдохнут на пришкольном лагере в 1 и 2 смены.

Ежегодно работает бригада учащихся на ремонте школы, благоустройстве – 14 человек. Постоянно повышается уровень благоустройства, комфортности нахождения учащихся в школе, отремонтировано половое покрытие на 1 этаже, произведен ремонт в спортзале, постепенно производится замена окон, поставлено ограждение вокруг школы, установлено видеонаблюдение, имеется тревожная кнопка.

Кадровый состав

В школе работает 14 учителей, 3 административных работника, библиотекарь.

Из них 2 – «Отличника просвещения», 1 – «Почетный работник образования»,

5 – учителей награждены грамотой Министерства образования и науки.


Средняя наполняемость классов

Средняя наполняемость в классе – 17 учеников.





Особенности образовательного процесса

Разделы

Содержание

Характеристика программ по ступеням обучения, учебный план

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района» осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Общеобразовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья. Реализуя Образовательную программу, педагогический коллектив стремится выстроить целостную систему, обеспечивающую оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения, воспитания и развития личности обучающегося через интеграцию базового и дополнительного образования, создает единую психологически комфортную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности. Учителя формируют у обучающихся положительное отношение к учению как главному условию личного роста, преодолению негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.).

Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района» реализует следующие общеобразовательные программы:

  1. Основные общеобразовательные программы:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • среднее общее образование

  • Дополнительные общеобразовательные программы:

    • физкультурно-спортивная;

    • художественно-эстетическая;

    • социально-педагогическая;

    • естественнонаучная;

    • военно-патриотическая;

    • туристко-краеведческая.

    Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района», на 2015/2016 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 ««Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», предусматривает:

    Учебный год условно делится на четверти и полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых в 3- 11 классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, состоящего из обязательной (инвариантной) и части, формируемой участниками образовательного процесса (вариативной), не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312.
    Учебный план I-IV классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района»» формируется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373. В соответствии с п.16. новой редакции ФГОС внеурочная деятельность выводится за рамки учебного плана.

    Учебный план соответствует используемой в образовательном процессе системе учебников «Начальная школа 21 века», входящих в федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе на 2015- 2016 учебный год. в учебный план IV класса включён курс «Основы религиозной культуры и светской этики» (далее – ОРКСЭ) по 1 часу в неделю (всего 34 часа).

    Целью комплексного курса ОРКСЭ является формирование у обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Учебный план основного общего образования состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность

    ФГОС ООО устанавливает не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области.Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.). Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане по решению общеобразовательного учреждения использованы:

    - для введения новых предметов

    1 час в неделю в 5 классе учебный предмет «Информатика и ИКТ»;

    1 час в неделю в 6 классе учебный предмет «Информатика и ИКТ»;

    1 час в неделю в 9 классах учебный предмет «Технология»;

    1 час в неделю в 9 классах учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

    - для увеличения количество часов, отведенных на преподавание предметов:

    1 час в неделю в 6 классе учебный предмет «География»;

    1 час в неделю в 6 классе учебный предмет «Биология»;

    1 час в неделю в 7 классах учебный предмет «Информатика и ИКТ»;

    1 час в неделю в 8 классе учебный предмет «Технология».

    для проведения факультативных занятий:

    1 час в неделю «Тайны текста» в 8 классе;

    1 час в неделю «Решение текстовых задач по математике» в 9 классе;

    1 час в неделю «Трудные вопросы математики» в 7 классе.

    При проведении учебных занятий по предметам «Английский язык», «Технология», «Информатика и ИКТ» в V-IX классах осуществляется деление их на две группы (при наполняемости класса 25 человек).

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Интегрированный учебный предмет «Обществознание» (2 часа в неделю) включает разделы «Экономика» и «Право». Изучение естественнонаучных дисциплин в X-XI классах обеспечено отдельными предметами «Физика», изучается по 2 часа в неделю, «Химия», «Биология» по 1 часу в неделю.

    Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане по решению общеобразовательного учреждения использованы:

    - для увеличения количество часов, отведенных на преподавание предметов:

    1 час в неделю в 10 классе учебный предмет «Русский язык»;

    1 час в неделю в 10 классе учебный предмет «Математика»;

    1 час в неделю в 11 классе учебный предмет «Математика»;

    1 час в неделю в 10 классе учебный предмет «История»;

    1 час в неделю в 11 классе учебный предмет «История».


  • Дополнительные образовательные услуги.

    Критерием оценки знаний и умений учащихся в системе дополнительного образования является способность обучающихся выполнять самостоятельно творческие работы, выполнение нормативов, участие в смотрах, конкурсах в соревнованиях, организация внутришкольных выставок, фестивалей, соревнований, учебно-исследовательских конференций и др. Предметные и тематические кружки, факультативные курсы по подготовке к ЕГЭ и ГИА, научная и проектно-исследовательская деятельность учащихся, спортивные секции. Работа всех кружков, факультативов способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей, обеспечивает интерес и развитие трудолюбия (кружок «Изостудия», «Оригами»), коммуникабельность (кружок «Познай себя», «Азбука добра», «Хочу все знать»), способствует ведению здорового образа жизни (секции по футболу. Волейболу, теннису)



    класс

    Дни работы

    Время работы

    Руководитель кружка

    1

    Занимательная информатика

    Вторник 3кл – 5 ур 4 кл 4, 6 ур

    Среда 2 кл- 5 ур

    Чибиряк И.И.

    2

    Основы безопасности

    5 класс

    Вторник

    14.00 – 14.40

    Зелепукина Е.Ю.

    3

    Кукольный театр

    2 класс

    Пятница

    12.20 – 14.00

    Молчанова Е.В.

    4

    Удивительный мир слов

    1 класс

    Пятница

    12.20 – 14.00

    Андронюк Т.Б.

    5

    Оформление и дизайн


    7-8 класс

    Вторник

    15.10 – 15.50

    Карнаух Е.А.

    6

    Изонить


    5-6 класс

    Четверг

    15.10 – 15.50

    Карнаух Е.А.

    7

    Азбука добра

    1класс

    Пятница

    12.20 – 14.00

    Синенко Г.А.

    8

    Основы православной культуры

    5 класс

    Четверг

    14.20 – 15.00

    Синенко Г.А.

    9

    Разговор о правильном питании

    3 класс

    Пятница 12.20 – 14.00

    Труфанова Г.Т.

    10

    Волейбол

    7-11

    Четверг

    14.20-15.00

    Гилязов Э.О.

    11

    Теннис

    5-6 класс

    Вторник

    14.20-15.00

    Гилязов Э.О.

    10

    Клуб «Юный патриот»

    4классы

    Пятница


    Дроздова О.А.

    11

    Цветоводство

    7-9классы

    Вторник

    14.20-15.00

    Четверг

    Минайленко М.В.

    12

    Хоровое пение

    1-4 классы

    Четверг - пятница


    Гапонова Т.А.

    В школе создана система ученического самоуправления, которая затрагивает все сферы школьной жизни: поддержание порядка и дисциплины в школе; организация учебного процесса; организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся. Целью создания и деятельности органов ученического самоуправления является формирование у учащихся готовности и способности к управленческой деятельности. Высшим руководящим органом самоуправления обучающихся является Совет учащихся школы. Для достижения своих целей ученическое самоуправление решает следующие задачи:

    • оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни, социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе;

    • обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями;

    • формирование качеств личности школьников с помощью организации их жизни и деятельности;

    • обеспечение условий для защиты прав и интересов учащихся, а также отстаивание таковых.

    Образовательная деятельность

    Наконец 2015-2016 учебного года контингент школы составил 204 ученика.

    - 1 степень обучения 1-4 классы – 87 учеников

    - 2 ступень обучения 5-9 – 102 человек;

    - 3 ступень обучения 10-11 – 15 человек

    Накопляемость классов стабильна.




    2011-2012

    2012-2013

    2013-2014

    2014-2015

    2015-2016

    Наполняемость классов

    17,4

    17,2

    16

    17,8

    17

    Всего классов комплектов

    12

    12

    13

    12

    12

    По итогам учебного года все учащиеся аттестованы. В первом классе не окончен процесс адаптации у трех учеников, 1 ученик по результатам ПМПК переведен на обучение по программе коррекционной школы, 2 учащихся находятся на обучении на дому.

    Из 204 учеников на «5» окончили школу 14 человек, на «4» и «5» окончили 43, что составило % от общей численности учеников. По сравнению с прошлым годом 13 человек, на «4» и «5» окончили 44, что составило 37,7 % от общей численности учеников. Сравним результаты успеваемости и посещаемости за 3 года по итогам года.

    Сравнительный анализ уровня обученности по классам


    Класс

    Уровень обученности

    Качество знаний

    Классный руководитель

    2013-2014

    2014-2015

    2015-2016

    2013-2014

    2014-2015

    2015-2016

    3

    -

    -

    4

    -

    -

    47

    Труфанова Г.Т.






    3,4

    3,8




    60

    47

    Дроздова О.А.






    3,5

    3,7




    69

    55

    Дроздова О.А.

    5

    3,9

    3,7

    3,5

    36

    45

    35

    Чибиряк И.И.

    6

    3,5

    3,4

    3,3

    40

    54

    30

    Селина Т.Р.

    7

    3,4

    3,1

    3,2

    35

    30

    16

    Зелепукина Е.Ю.

    8

    3,6

    3,4

    3,5

    28

    22

    34

    Карнаух Е.А.

    9

    3.5

    3,4

    3,3

    29

    27

    24

    Дячук О.П.

    10

    3,3

    3,4

    3,3

    15

    12

    14

    Моисеенко Е.В.

    11

    3,5

    3,7

    3,8

    47

    66

    75

    Минайленко М.В.


    Как видим из таблицы самый низкий уровень обученности и качество знаний в 7 классе

    (кл. рук Зелепукина ЕЮ.) Снизилось качество знаний в 5,6 и 7 классах. Значительно повысилось качество знаний у 11 классе (Минайленко М.В.) Поставить на контроль на будущий учебный год 6, 7 классы.
    Методическая тема в 2015 – 2016 учебном году: «Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях перехода ФГОС нового поколения». Задачи:

    1) совершенствование педагогического мастерства учителей - предметников, изучение новейших методик, способствующих повышению качества обучения школьников;

    2) обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов через участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, прохождение курсов повышения квалификации;

    3) активизация работы с одарёнными детьми;

    4) организация многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, творческие проекты

    5) совершенствование форм и методов ведения уроков и внеклассных мероприятий через изучение и внедрение новых методических приемов и технологий;

    6) качественная подготовка учащихся 9, 11-х классов к итоговой аттестации;

    7) создание копилки ЦОР каждым учителем.

    Подготовлен ряд тематических педсоветов, связанных с методической темой школы:

    1 Малый педсовет «Обеспечение преемственности обучения учащихся 1, 5-х классов, учет индивидуальных особенностей, адаптация учащихся к обучению в начальном звене и на второй ступени»

    2. Педагогический совет: «Системно - деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС»

    3. Наши успехи и неудачи в реализации проблемы школы, анализ УВП за первое полугодие

    4. Педагогический совет: «Организация внеурочной деятельности учащихся через систему социальных практик»

    Проведены семинары:

    1. В январе 2016 г в нашей школе прошел семинар в рамках заседания районного методического объединения учителей математике по теме: Традиции и новаторство в условиях введения ФГОС ООО в 5 классе по математике.

    Учителем математики нашей школы Лодыгиной П.И. был дан открытый урок по теме: «Обыкновенные дроби». Учителем представлен свой опыт работы по учебнику Мерзляк А.Г., подготовлена технологическая карта урока, представлен полный анализ данного урока. Мероприятие получили высокую оценку гостей.

    16 февраля 2016 г в нашей школе прошел районный семинар для учителей начальных классов Надеждинского муниципального района по теме: «Система оценивания достижений планируемых результатов ООП НОО. Условия успешного осуществления коррекционно – развивающей среды». В работе семинара приняли участие учителя начальных классов школ № 1, №4, №3, № 2, №9,№10.

    18 апреля 2016 года проведено заседание районного методического объединения по теме: “Метод проектов – гибкая модель образовательно – воспитательного процесса». В ходе проведения семинара были представлены работы:презентация по теме: «Использование возможностей мультимедийных средств обучения для подготовки проектов как средство повышения результативности образования школьников» учителем технологии Карнаух Е.А., презентация проекта «Особенности линии ума на ладони или тайна школьной успеваемости» группой учащихся 8 класса и учителем Зелепукиной Е.Ю.

    В апреле 2016 учебного года проведена предметная декада, в которой приняли участие все методические циклы, а так же проведен фестиваль открытых уроков по предметам. Наиболее интересными были предметные недели русского языка и литературы, мхк, начальных классов, естественно – научного цикла.

    Педагогическим коллективом в 2015-16 учебном году обобщался педагогический опыт Дроздовой Ольги Александровны по теме: «Система оценки планируемых результатов по литературному чтению», Минайленко Марины Викторовны по теме: «Проектная деятельность на уроках географии»

    Основные направления воспитательной, внеурочной деятельности

    направления работы

    результаты

    Работа с одаренными учениками

    Районные олимпиады: 16 призовых мест.

    Краевые олимпиады: ежегодное участие во всероссийской олимпиаде по математике «Авангард» (2 диплома), участие в краевой олимпиаде при «Дальрыбвтузе» - 1 финалист, 3 участника прошедших 2 тура, всероссийская олимпиада по Основам православной культуры, «Наше наследие» Дистанционные олимпиады: «Олимпус», «Грамотей», Математический ребус, Львенок, Лисенок, Буквознайка, Инфоурок.

    Методическое

    Создание системы оценки достижений планируемых результатов «Начальная школа 21 века»; «Алгоритм успеха» 5-6 классы, создание копилки ЦОР

    Патриотическое

    Конкурс патриотической песни «Песни о войне» Классные  часы «Есть такая профессия – Родину защищать» Проведение тимуровской работы отрядом «Молодой Гвардии» акция «Обелиск» (памятник Рихарду Дрегиса) Уроки-презентации "Маленькие герои большой войны". Конкурс стихов «Есть такая профессия -Родину защищать»   (1-9 кл.) Конкурс рисунков и стенгазет «Служу России» 1-11 кл.) Информационная линейка посвященная «Освобождению блокадного Ленинграда»

    Экологическое направление

    Конференция «Зеленая волна», День леопарда, День тигра, «В науку первые шаги» - ежегодное участие – дипломы, сертификаты, грамоты; Акция «Аллея памяти» ( высадка аллеи)

    Спортивное направление

    4 место, 6 место, 1 место

    Спартакиада, допризывная молодежь,

    настольный теннис

    Работа по программе: «Школа и здоровье»

    Работа по программе «разговор о правильном питании» лауреаты,

    участие в работе творческой группы

    «здоровьесберегающие технологии»







    Итоги конкурсов.

    Направление

    Название конкурсов, мероприятий

    Кол – во

    уч

    Результат

    место

    Интеллект

    (в том числе пилотные смены)

    Интеллектуальный конкурс «Что? Где? Когда?»

    18

    4, 5,6

    Военно - патриотическое

    Конкурс чтецов «Любовь и дружба неразделимы»

    Конкурс песни «Песни великого подвига»

    Конкурс «Патриот России»

    Конкурс «Люблю тебя Россия»

    Конкурс допризывников

    5
    16

    20

    10

    6

    2, 5, 6
    1, 3

    1 участие

    Призеры

    6

    Экология

    Конкурс рисунка «Мы желаем жить в мире без пожаров»

    1

    призеры

    Творчество

    Конкурс фотографий «Стоп кадр учитель»

    Конкурс фотографий «Очарованный странник»

    Конкурс «Новогодняя елка»

    Конкурс Talant Show

    4
    2

    14

    3

    призеры
    3

    1, 2, призеры

    3, 5

    Спорт, туризм

    Агитбригада «Спорт – это здорово!»

    Безопасное колесо

    Президентские спортивные игры»

    Спартакиада школьников

    30

    6

    12

    20

    2,8

    3,6

    5

    6

    Система военно-патриотической работы в школе включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания учащихся. Патриотическое воспитание в школе плановое, системное и приоритетное в области воспитательной деятельности. Каждый год ребята бережно ухаживают за могилой Р. Дрегиса. В течение года на уроках истории, обществознания, литературы, ОБЖ и других мероприятиях, учителя учат учащихся формировать активную жизненную позицию личности, приобретать опыт гражданских действий, демократического поведения и общения, развивать умения и навыки самостоятельности, воспитывать уважение к культуре. Учат детей понимать принципы и ценности демократического гражданского общества.

    Анализируя состояние занятости учащихся организованным досугом, можно отметить, что большинство учащихся школы занимаются в различных кружках, секциях, факультативах, курсах. В двух и более кружках занимаются более 35 % учащихся. Спортивные кружки имеют хороший результат – 1 место в районном конкурсе по теннису, легкая атлетика – 3 место (девушки). Общезачетное место по спартакиаде школьников Надеждинского муниципального района – 6 место Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных, краевых и региональных конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет им выйти на более высокий уровень.


    Результаты учебной деятельности учреждения.


    Разделы

    Содержание

    Результаты ЕГЭ


     Предмет, класс

    Всего уч-ся

    На «5»

    На «4»

    На «3»

    На «2»

    Средний балл

    пересдача

    Апелляции




    Русский язык

    11 класс

    8

    -

    -

    -

    -

    44,5

    0

    0




    Математика (БАЗОВЫЙ)

    11 класс

    8

    1

    3

    3

    1

    3

    1

    0




    Математика(профильный)




    11 класс

    8













    27

    0

    0

    Результаты экзаменов по выбору 11 класс




    Предмет

    Сдавало всего

    Средний балл

    предметы

    2013-2014

    2014-2015

    2015-16

    2013-2014

    2014-2015

    2015-16

    физика

    3

    3




    44,3

    48

    37

    обществознание

    4

    4

    8

    43

    37

    37

    история

    1

    1




    35

    39

    39

    информатика

    4

    -

    -

    56

    -

    -

    биология

    1

    1




    40,5

    48

    36

    Химия

    0

    0

    1

    -

    -

    36







    Результаты ОГЭ

     Предмет, класс

    Всего уч-ся

    На «5»

    На «4»

    На «3»

    На «2»

    Средний балл

    пересдача

    Апелляции




    Русский язык

    9 класс

    21

    1

    5

    15

    0

    3,33

    2

    0




    Математика

    9 класс

    21

    1

    4

    16

    0

    3,3

    1

    0


    Результаты экзаменов по выбору 9 класс

    Предмет

    Сдавало всего

    Средний балл

    Не сдали

    предметы

    2015-2016

    2015-16

    2015-16

    обществознание

    19

    3

    7

    история

    5

    3

    2

    биология

    14

    3

    4

    география

    2

    3

    0




    Результаты работы школы за 3 года







    2013-2014

    2014-2015

    2015-2016

    Успеваемость, %

    100

    100

    100

    Качество знаний, %

    40

    43

    43

    3-4 классы

    50

    56

    48

    5-9 классы

    31

    26

    28

    10-11 классы

    32

    66

    45

    Окончили с одной «3»

    15

    16

    7

    Пропущено уроков всего

    4212

    6973

    7890

    Без уважительных причин

    385

    580

    1318


    В



    п/п

    СВЕДЕНИЯ

    2012- 2013

    учебный год

    2013-2014 учебный год

    2014-2015

    учебный

    год

    2015-2016

    учебный

    год

    1

    Всего учеников

    205

    202

    218

    204

    2

    Малообеспеченные семьи

    31

    35

    32

    26

    3

    Неблагополучные семьи

    5

    7

    7

    5

    4

    Опекаемые учащиеся

    10

    8

    9

    11

    5

    Состоящие на учёте в ПДН

    -

    -

    2

    3

    6

    Инвалиды

    1

    1

    1

    2

    7

    Группа риска

    6

    5

    6

    6

    8

    Сироты

    1

    1

    1

    2

    9

    Воспитанники детского дома или «Семейного очага»

    нет

    нет

    нет

    нет
    2015-2016 учебном году 16 учащихся школы стали призерами Всероссийской олимпиады школьников - это в два раза больше, чем в прошлом году. С удовольствием учащиеся школы принимают участие в международных конкурсах и дистанционных олимпиадах. Количество участников в олимпиадах по предметам, конкурсах за 2015-2016 год увеличилось в 2 раза, в основном учащиеся 2, 3,4, 5 классы. В этом учебном году ученица 9 класса Бунькова Дарья поощрена путевкой в международный лагерь «Орленок».




    Социальная активность и внешние связи учреждения.


    Разделы

    Содержание

    Спонсоры и партнеры взаимодействие с учреждениями, сетевое взаимодействие

    Школа работает в тесном контакте с Советом ветеранов (председатель Букатина Н.Н.). Разработан совместный план работы по патриотическому воспитанию учащихся.

    Осуществление совместных спортивных мероприятий, внеклассной деятельности и спонсорской помощи.

    Комбинат «Чайка» Спонсорская помощь Бондарчук Д.А.




    Перспективы и планы развития

    Разделы

    Содержание

    реализация программы развития школы

    Планируемые преобразования в учреждении

    Способствовать принятию педагогическим коллективом инновационных идей, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, становлению нового методического мышления педагогов школы.Предоставить педагогическому коллективу возможности для полного освоения метаметодики, способствующей формированию универсальных учебных действий, и внедрения ее в образовательный процесс.

    Повысить уровень комфортности образовательной среды при сохранении и развитии школьных традиций. Продолжать развивать различные направления спортивной, военно-патриотической и экологической деятельности.

    В связи с тем, что сегодняшний социум предъявляет человеку повышенные требования, связанные с умением адаптироваться в окружающей среде, а также в связи с концепцией школы оказывается недостаточным умение самосовершенствоваться, саморазвиваться. Перед школой появляются задачи, связанные с необходимостью формирования у учащихся социальных компетенций.

    Поддерживать у учащихся положительную мотивацию к учению и интерес к предметам. Продолжить работу по активному применению современных образовательных технологий. Организовать эффективную подготовку к итоговой аттестации за курс основной и средней школы, используя подготовительные материалы к прохождению итоговой аттестации. Повышать уровень конструктивного диалога с родителями учащихся. Постоянно повышать уровень своей квалификации в теоретическом и практическом планах, работать над повышением ответственности к своей профессиональной деятельности, четко выполнять должностные инструкции, предъявляемые к учителям – предметникам.  Отслеживать промежуточные результаты, продолжать внедрение элементов тестирования во время проведения контрольных работ и приема зачетов, с целью улучшения качества подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
    Создать условия для самостоятельной работы учащихся, стимулирующей их познавательный интерес, позволяющей овладевать необходимыми в информационном обществе компетенциями. Перспективы развития в следующем учебном году:

    • Освоить формы и технологии проектной деятельности, здоровьесберегающей технологии в рамках общеобразовательного учреждения. развитие личностно-ориентированного образования, обеспечивающего такую ключевую компетенцию, как умение учиться;

    • разработка рабочих программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, основанных на формировании универсальных учебных действий;

    • развитие информатизации в школе, внедрение в процесс обучения новых интерактивных технологий, электронных учебно-методических комплексов;

    • создание системы здоровьесберегающих технологий и их внедрение в деятельность школы.

    • Формировать языковую и коммуникативную компетентности, более активно внедрять в практику деятельностный подход.

    • Работать над повышением качества обучения учащихся

    • Создание школьной медиатеки