ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рефлексивная карта урока
1.Что, по вашему мнению, прошло хорошо на уроке? Почему?
Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отразило итог работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.
2.Чего вы хотели достичь? Чему вы хотели научить учеников? Какого прогресса достиг каждый из учащихся? Был ли он оптимальным?
Материал, предлагаемый в презентации, выходил за рамки учебной программы способствовал расширениюкругозора учащихся: дети составляли диалог,опираясь на текст, находили в тексте художественно-изобразительные средства. Я не дала готовых знаний, а старалась так построить урок, чтобы дети сами «открыли» новые знания.
3.Насколько вам помог план? Что пошло не по плану? Почему это произошло?
КТП помог мне усложнить самостоятельные задания в ходе урока.Задания, используемые мной для оценивания, соответствовали критериям и целям обучения, но ученики нерационально использовали время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.
4.Какие изменения нужно ввести в план?
Урок нужно составить по КТП с учётом возрастных особенностей детей. Обратить внимание на соблюдение речевых норм, избегая нарушений лексической сочетаемости в аульской школе, использования слов в несвойственном значении.
5.Каковы ваши дальнейшие шаги? Какие были неожиданности?
Научить учащихся уметь критически осмысливать материал, представленный в учебнике т.е. необходимо научить самостоятельно сопоставлять понятия и явления, делать собственные выводы.
6. Какой метод обучения нуждается в последующем корректировании для повышения результатов каждого из учащихся.
Необходимо учитывать особенности детского восприятия литературно-художественых произведений, а также особенности процессов мышления, речи, уровень развития внимания.
7.Что мы должны постараться сделать в следующий раз? Чем вам помог коуч?
Научить учащихся грамотно формулировать основную мысль прослушанного текста. Коуч помог регулировать конфликтную ситуацию, обосновывая согласие/несогласие собеседником, оценка содержания, формы и структурных и языковых особенностей текста.
ФИО учителя:______________ Роспись_______ Дата:_________
ФИО наблюдателя:_____