ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК 6. Чтение, просмотр клипов о досугах | Школа: | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | |||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | |||
Учебные цели | Умеют высказываться на заданную тему. Знают, что такое клип. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
внимательно слушать, понимать речь и правильно использовать в речи слова-предметы и слова-действия; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к отдыху детей; понимать содержание прослушанного текста и создавать высказывания на основе сюжетных картинок; использовать в речи знакомые слова по теме «Досуг»; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова- действия и слова -предметы оценивать высказывание поясняя свое согласия/несогласия, используя простые предложения. | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту; высказывать простые оценочные суждения. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
составлять высказывания по прочитанному тексту; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать тест, содержащий диалог. | ||||
Языковая цель | Полиязычие: клип – клип – clip. Основные термины и словосочетания: слова -признаки. Лошадь резвая, быстрая, сильная. | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Игра «Найди пару». У детей сюжетные картинки. Учитель называет слова-действия. (Деятельность учащихся). Те, у кого соответствующая картинка, показывает ее, проговаривает слова на русском языке, затем на казахском, по возможности – на английском. | Разминка video.yandex.kz›песенка - разминка на двух языках kz Опорные слова, сюжетные картинки yandex.kz/images›игра найди пару | ||
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает произнести слова-действия, выделить первый звук в каждом слове, по первым буквам составить новое слово: кататься, ловить, играть, плавать. (Деятельность учащихся). Учащиеся выделяют звукисоставляют слово.Слово:«клип». Работа со словарем. Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности. (Деятельность учащихся). Учащиеся читают информации «Знаете ли вы?». Учитель предлагает рассмотреть предложенные кадры. «Чтение с пометками» Учитель читает текст, ученики карандашом около предложения ставят номер кадра (Деятельность учащихся). Соотносят предложения из текста с кадрами. (И) «Выборочное чтение». Учитель предлагает найти слова- признаков, описывающие лошади, назвать их на русском языке, подумать и указать, к какому кадру их можно отнести. (Деятельность учащихся). Учащиеся находят нужные слова и указывают кадр. (П) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика, подумать, о чем он? –Почему предложения нужно читать с разной интонацией? – Назовите знаки в конце предложения. (Деятельность учащихся). Ученики вместе с другом по образцу составляют свой диалог о любимом занятии. (К) Учитель предлагает вспомнить правописание сочетаний ЖИ-ШИ. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова, на данное правило из упражнения учебника (И) Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать слова-признаки к слову спасибо, объяснить, чем они похожи, показать жестами. (Деятельность учащихся). Учащиеся показывают жесты. 4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает каждой группе задание: создать свой клип. (Деятельность учащихся). Учащиеся выбирают конверт с животным, рисует 3-4 кадра, составляют к ним предложения, используя правильно слова-предметы, слова- действия. 1-я группа – собака. 2-я группа – корова. 3-я группа – кошка. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: лошадь, жеребёнок, человек, работа. | video.yandex.kz›информация знаете ли вы что такое клип Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь. | ||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает, как ты умеешь слушать других. | yandex.kz/images›смайлик настроения kz |
УРОК 7. Я подрос | Школа: | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | |||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-действия. | |||
Учебные цели | Умеют создавать высказывания по картинке. Знают слова-предметы, слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; cоставлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту; высказывать простые оценочные суждения. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
составлять высказывания по прочитанному тексту; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать с помощью учителя. | ||||
Языковая цель | Полиязычие: настроение – қөңіл күй грустное – мұнды веселое – қөңілді радостное – қуанышты сердитое –ашулы Основные термины и словосочетания Слова-названия. | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. Стихотворение повторяется несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно). –Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Дети называют слова-действия на русском языке: загорать, купаться, бегать, прыгать, кушать и т.д. (Деятельность детей). Повторяют стихотворение в разном темпе и в разной интонации. | Разминка Слова стихотворения на доске + сюжетные картинки yandex.kz/images›картинки Я здоровье сберегу Сам себе я помогу. | ||
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает прочитать в учебнике то, что планировал Санат на лето, чтобы подрасти и быть здоровым. Подтвердите это словами и словосочетаниями. (Деятельность детей). Читают текст в учебнике, выбирают слова. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, изображенные предметы и назвать их на русском языке, объяснить, что у них общего. (Г)Учитель предлагает составить постер: 1-я группа – Полезный завтрак. 2-я группа – Полезный обед. 3-я группа – Полезный ужин. (Деятельность детей). Объединяются в группы, составляют постер, описывают работу, составляя словосочетания слова-предметы + слова признаки в ед.ч. и во мн.ч. Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети) и ответить на вопросы: 1. Где отдыхала семья? 2.Что они делали? 3.Что видели? Учитель предлагает прочитать текст цепочкой. Найти в тексте слова признаки и слова предметы, к которым они относятся, задать вопросы, определить число. (Деятельность учащихся). Учащиеся слушают текст, читают цепочкой, находят слова признаки, определяют число. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение, назвать слова-действия, которые помогают ребятам расти здоровыми. Словарная работа. Учитель произносит слова на русском языке, дети повторяют. Опорные слова: купаться, бегать, плавать, загорать, кушать, не унывать, настроение, грустное, радостное, веселое. 4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает подумать какие слова предметы, слова-признаки и слова-действия можно взять, чтобы рассказать о своем отдыхе летом. Составь 3 предложения, расскажи другу. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: фотография, настроение, экскурсия. | Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. yandex.kz/images›картинки полезный завтрак yandex.kz/images›картинки полезный обед yandex.kz/images›картинки полезный ужин Учебник, задание 4 Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. | ||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает узнал ли ты, почему дети быстро растут. | kisla.ucoz.ru›index/kopilka_primerov_refleksii/0-… |
УРОК 8. Шаги к умению | Школа: | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | |||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки. | |||
Учебные цели | Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы. Знают слова-предметы, слова-действия и слова-признаки Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
внимательно слушать, понимать лексическое значение слов в простых фразах о летнем досуге; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к к различным видам отдыха; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывания по сюжетной картинке, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на определённую тему; оценивать высказывание на основе критериев. | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
составлять высказывания в диалоге, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; читать и понимать текст на тему «Досуг», отвечать на вопросы по прочитанному тексту; высказывать простые оценочные суждения, | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
самостоятельно составлять высказывания на тему «Досуг», правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам; составлять высказывания по прочитанному тексту; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать самостоятельно. | ||||
Языковая цель | различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам. | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает поиграть в игру «Доскажи словечко». 1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого ... (спасибо). 2. Зазеленеет даже пень, когда услышит ... (добрый день). 3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы ... (спасибо). 4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь ... (здравствуйте). 5. Когда нас бранят за шалости, говорим ... (простите, пожалуйста) 6. И во Франции, и в Дании на прощание говорят ... (до свидания). – Что общего у всех слов, которые вы дополнили? Для чего они нужны? (Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова. | Разминка download-song.ru›music/Приветствие солнцу.html Опорные слова на доске: спасибо, здравствуй, простите и т.д 900igr.net›fotografii…igra-doskazhi-slovechko.html | ||
Середина урока 20 мин. | 3. Повторение изученного материала. (И, П) Учитель предлагает с разными чудесными словами составить предложения и поиграть с соседом. (Деятельность учащихся). Учащиеся составляют предложения. (К) Учитель предлагает поиграть в игру «Волшебный сундучок». (Деятельность учащихся). Ученик из сундучка достает предмет, называет его на русском языке, на казахском, и, если знает, на английском языке. Например: книга – кiтап–book.Учитель предлагает подумать, что общего у этих предметов? Ответ: Это школьные принадлежности. (И, П) Учитель предлагает проверить себя и определить, кто верно назвал школьные принадлежности. Объяснить свой выбор. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию и вместе с другом ее описать, используя слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова, описывают иллюстрацию. (К) Учитель предлагает подумать, что верно, что неверно говорят дети о летнем досуге. Обосновать ответ. (Деятельность учащихся). Учащиеся выбирают и обосновывают ответ. (И, П) Учитель предлагает, используя слова-действия, составить свой список летних занятий, обсудить его с другом. (Деятельность учащихся). Учащиеся составляют список летних занятий. 4. Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает рассмотреть задание в учебнике, догадаться, куда идут дети, чем они занимаются, выбрать, с кем бы ты пошел и почему. (Деятельность учащихся). Учащиеся выбирают ответ и объясняют выбор. Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3 Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. | ||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | yandex.kz/images›лестница успеха картинки |
УРОК 9. Дом, мой милый дом | Школа: | ||||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | ||||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя). | ||||
Учебные цели | Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы. Знают слова-предметы/ слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменять их по числам. | ||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||||
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2-3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||||
Большинство учащихся смогут: | |||||
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. | |||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту. | |||||
Языковая цель | Полиязычие: дом – үй – house. Основные термины и словосочетания Слова-названия предметов. Что есть в твоем доме? Подбери к словам признаки. Используемый язык для диалога / письма на уроке: | ||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | ||||
План | |||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка. Поем гласные. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки. | Разминка http://pedsovet.su/load/244 viki.rdf.ru/item/464/Презентация имеет сведения о черепахах | |||
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом». Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно. (Деятельность учащихся). Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы. – Кто живет в доме? –У кого есть свои комнаты? – Какой дом? – Что есть вокруг дома? (И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова- признаки в сочетании со словами- предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют слова- признаки в сочетании со словами- предметами, записывают их в тетрадь. (Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово». (Деятельность учащихся). Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам-предметам слова-признаки. (П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации, найти в Интернете информацию об этих домах. (Деятельность учащихся). Учащиеся работают в сети Интернет. (К, Ф) Учитель предлагает поработать над выразительностью чтения, обратить внимание на знаки препинания в конце предложений, каждое предложение отделять паузой и читать с соответствующей интонацией в голосе. Учитель читает, показывая образец, дети повторяют. (Деятельность учащихся). Учащиеся читают выразительно. 4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает провести исследование, поменять знаки препинания в конце предложений, прочитать с новой интонацией. Что получилось? Сделать вывод. Заучить правило. (Деятельность учащихся.) Учащиеся проводят исследование, делают выводы. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: семья, сестра, мебель, кровать. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. viki.rdf.ru/item/795/ Презентация «Жилища» Учебник, задание 3.
Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. | |||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. | |
УРОК 10. Семьи большие и маленькие | Школа: | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | |||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.5.1.1 изменять слова-действия по числам. | |||
Учебные цели | Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова- действия, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»; читать текст с разной интонацией; составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; выразительно читать текст. | ||||
Языковая цель | Полиязычие: семья – отбасы – family. Основные термины и словосочетания Знаки в конце предложения(!?.) Используемый язык для диалога / письма на уроке Найди предложение в котором о чем-нибудь спрашивают. Найди предложение в котором о чем-нибудь сообщают. Найди предложение в котором указывают что-либо. | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка «Эхо» Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре. Плыли лодки по реке-ке-ке-ке… Мы работали в саду-ду-ду-ду Косили травку на лугу-гу-гу-гу Учитель предлагает разгадать ребус 7я (семья), назвать ассоциации к этому слову. (Деятельность учащихся) Ученики разгадывают ребус, называют ассоциации к этому слову. | Разминка http://pedsovet.su/load/244 Ребус, иллюстрации к ответу.viki.rdf.ru/item/4291/ Клип «Моя семья» | ||
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому слово-действие единственного числа, составить предложение. Например: Мама кормит братика. (Деятельность учащихся). Ученики составляют предложения. Учитель предлагает прочитать пословицу и объяснить ее значение: Вся семья вместе, так и душа на месте. (Деятельностьучащихся). Ученики читают пословицу, объясняют ее смысл. Учитель предлагает рассмотреть вторую иллюстрацию, сравнить ее с первой, подумать, это семья большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, чем они занимаются, (Деятельность учащихся). Ученики подбирают слова-действия единственного и множественного числа, составляют предложение. Например: Дети играют игрушками. (И) Учитель читает текст. – Почему так назвали рассказ? – Как бы ты назвал этот рассказ по другому? (Деятельность учащихся). Ученики слушают текст, придумывают свое название, отвечают на вопросы учебника по содержанию текста. (П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце предложения. (Деятельность учащихся). Читают диалоги. 4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает поработать в группах, найти предложения разных видов: где что-то сообщается, что-то спрашивается, где указывается на что-либо. Объяснить почему в первом предложении есть знак препинания точка, во втором – вопросительный знак (?), в третьем – восклицательный знак (!) (Деятельность учащихся). Дети составляют предложения с разными знаками препинания. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: семья, работа, ковер, ужин. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. | ||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. (Деятельность учащихся). Ученики выбирают смайлик... | |