Файл: Дорожная карта руководителя Школы Минпросвещения России (горизонт планирования 3 года).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дорожная карта руководителя Школы Минпросвещения России (горизонт планирования 3 года)
№ пп | Критерии единого образовательного пространства | Направления | Мероприятия | Ответственные | Сроки | Инструменты мотивации школьной команды |
1. | Знание | Рабочие программы по учебным предметам | Разработка программ | Учителя-предметники | До 25.08.2023г. Далее постоянно | Синхронизирован процесс введения обновленных ФГОС. Ознакомление с базой электронных конспектов уроков по обновленным ФГОС по всем учебным предметам, разработанной «Академией Минпросвещения» |
Единое календарно-тематическое планирование | Разработка, утверждение | Учителя-предметники | До 25.08.2023г Далее постоянно | Снижение нагрузки на учителя. | ||
Рабочие программы по внеурочной деятельности | Разработка, утверждение | Учителя-предметники | До 25.08.2023г Далее постоянно | Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на единой цифровой платформе. | ||
Типовое положение по ВСОКО | Обновить систему ВСОКО на школьном уровне | Директор, зам. директора по УВР | 2023г Далее постоянно | Доведение до учителя методических рекомендаций по реализации обновленных ФГОС. | ||
Единые рекомендации по контрольным работам | Разработать единые рекомендации по контрольным работам | | 20233-2024 Далее постоянно | Снижение нагрузки на учителя. За счет уменьшения количества контрольных мероприятий | ||
Единая линейка учебников | Сверка с Федеральным перечнем | Библиотекарь, зам. директора по УВР | До 25.08.2023г Далее постоянно | | ||
Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения | Заключить договор о сетевой форме реализации образовательных программ. Разработать методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения | Директор, зам. директора по УВР | 2023-2024г 2024-2025г 2025-2026г | Снижение дефицита кадровых возможностей ОО | ||
Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра | Разработка, утверждение | Администрация | 2023-2024г | | ||
2. | Воспитание | Рабочая программа воспитания | Разработка программы | Зам директора по ВР | До 25.08.2023г. Далее постоянно | Более качественное выполнение воспитательной работы, удовлетворение от ее результатов. Эффективность работы. Материальное стимулирование за высокие показатели |
Календарный план воспитательной работы | Разработка календарного плана | Зам директора по ВР, старший вожатый | До 25.08.2023г. Далее постоянно | Определение конкретных воспитательных, конкурсных мероприятий с целью оптимизировать работу | ||
Программа работы с родителями | Разработка, утверждение | Зам директора по ВР, старший вожатый, классные руководители | До 25.09.2023г. Далее постоянно | Привлечение родителей к организации воспитательной работы школы с целью оптимизировать процесс. Солидарная ответственность. | ||
Комплект государственной символики (флаг, герб) | Торжественное поднятие флага | Зам директора по ВР, старший вожатый | На всем протяжении реализации проекта и после | Помощь при формировании уважительного отношения к государственным символам РФ | ||
Общая концепция организации внутришкольного пространства | Создание концепции и реализации проекта «Школа, в которой хочется учиться» | Директор, Зам директора по ВР, старший вожатый | 2023-2026г | Организация обучающе-воспитательной среды | ||
Бренд (узнаваемый стиль) | Разработка бренда (символа, герба) | Креативная группа, учащиеся, родители | 2023г | Повышение престижа работника ОО | ||
| | Гимн школы | Разработка гимна | Креативная группа, учащиеся, родители | 2023г | |
| | Уголки с государственной символикой в классных кабинетах | Закупка (самостоятельное изготовление соответствующего и недостающего оборудования) | Администрация, ответственные за кабинеты | 2023г | |
| | Медиацентр (школьная газета) | Организовать выпуск школьной газеты и школьного видео-блога | Педагог-организатор | 2023-2024г | |
| | Проект «Орлята России» | Разработка положения | Педагог-организатор | 2023г | Включение младших школьников в подростковые\детские общественные движения помощь при организации воспитательных мероприятий. Снижение нагрузки |
| | Первичное отделение РДШ | Функционирует | Педагог-организатор | | |
| | Представительства детских и молодежных общественных объединений «Большая перемена» и др.) | Организовать сотрудничество с детскими и молодежными общественными объединениями | Педагог-организатор | 2023-2026г | |
| | Совет обучающихся | Организовать работу по формированию ученического самоуправления | | 2023-2026г | |
| | Штаб воспитательной работы | | | | |
| | Совет родителей | Функционирует | | | |
| | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Ввести штатную единицу советника директора по воспитанию | Директор | 2023-2026г | Снижение административной нагрузки на зам. директора по ВР, старшего вожатого |
| | Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Своевременное выявление профдефицитов | Зам. директора по ВР, старший вожатый, классные руководители | | Повышение профессионализма. Совершенствование, Признание результатов работы детским коллективом и родителями. Удовлетворение от результата работы. Положительная обратная связь. Материальное стимулирование за высокие показатели работы. |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |