ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | |||||||
ФИО педагога | | | |||||||
Дата | | | |||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||
Тема урока 1 | Осень зовет нас в любимую школу. | | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | |||||||
Цели урока | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | | |||||||
Ход урока | | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | ||||
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова: 1-я группа – составляет слово осень. 2-я группа – составляет слово школа. | Учащиеся делятся на группы, составляют слова. Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что связывает эти слова. Осенью начинается новый учебный год. | | | | ||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение В. Степановой «Праздник сентября» и ответитьна вопросы: О чем говорится в стихотворении? Куда собирает детей веселыйзвонок? Поделитесь друг с другом впечатлениями о дне в школе 1 сентября. Назвать знакомые слова: сентябрь, звонок, веселый, класс, праздник и др. и записать их в тетрадь. (И) Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы,наклон, ширина, первое слово пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельночереззапятую,вконцеставится точка. Самостоятельно выписывают слова. (И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Учитель проводит беседу о том, чем занимаются дети на уроках русского языка. Предлагает продолжить работупо учебнику, выписать в тетрадь из предложенных в упражнении слов, те, которые относятся кшколе. PIRLS Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. Проверка читательской грамотности
осенних месяцев. А) сентябрь, октябрь, ноябрь В) октябрь, сентябрь, ноябрь С) октябрь, ноябрь, сентябрь
А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь
А) ноябрь В) сентябрь С) октябрь (П) Учитель предлагает посмотреть с другом в окно, рассказать друг другу, а потом всем, какие еще слова можно «прочитать» в «нашей оконной тетрадке». (П) Обсуждают в паре. (К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какие еще слова можно записать в оконнуютетрадку? Словарная работа Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие слова отвечают на вопрос что? (Ф) Учитель проводит беседу о предметах живой и неживой природы. (Г) Прием «Юный исследователь». PISA (Интеграция, интерпретация информации). Учитель предлагает посмотреть презентацию о том, какая бывает природа, объединиться в группыи заполнитьтаблицу. Физминутка «Вышли уточки на луг». Вышли уточки на луг Кря, кря, кря. Полетел зеленый жук: Ж-ж-ж. Гуси шеи выгибали, Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш: Ш-ш-ш И опять настала ти... (Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, назвать то,что видят. (Ф, К) Игра «Найди пару». Учитель предлагает выполнить задание по учебнику, соединив слова в пары, назватьзнакомые части речи,определить к живой или неживой природе относится слово. | Читают стихотворение, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы, выписывают в тетрадь слова по теме «Школа», определяют часть речи. (Ф) Учитель предлагает послушать историю о необычной тетрадке в рассказе Н. Демидовой «Оконная тетрадь». Слушают, отвечают навопросы: Правильно ли ученица ответила учительнице? Почему учительница не рассердилась и улыбнулась? Заполняют таблицу, обмениваются работами, задают вопрос каждому слову, называют часть речи (что? дерево – имя существительное). Записывают в тетрадь новые слова: сорока, ворона, осина, береза и т.д. Отвечают на вопросы: Что обозначают эти слова? На какие вопросы отвечают? Дети называют животных, называют буквы, произносят звуки, делают вывод: звуки слышим и произносим, буквы видим, пишем, читаем. Составляют словосочетание, называют часть речи. | Рабочая тетрадь, задание 1. Рабочая тетрадь, Учебник, задание5. Учебник задание 6. yandex.kz/images›презентациязвуки и буквы Учебник, задание 7. Рабочая тетрадь, задание 2, 3 | ФО) ВзаимооцениваниеПрием «Аплодисменты». Плохо удовлетворительно отлично. отлично | | ||||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха». Домашнее задание. Посмотрите дома в свою оконную тетрадку, запишите по три слова в два столбика: Определите часть речи записанных слов. | | | Лесенка успеха yandex.kz/images›игра лесенкауспеха | | ||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 2 | Уроки живой природы | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | ||||||||
Цели урока | слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока |
(Г) Игра «Собери картинку» Учитель раздает ребятам разрезанные листочки разного цвета, предлагает объединиться по цвету и собрать рассыпанную картинку. 1-я группа – составляетсороку 2-я группа – составляетворону 3-я группа – составляет воробья Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что объединяет этикартинки? | Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают вывод: это птицы, они относятся к живойприроде.. | | Прием «Кулак-ладонь». | | |||||
Середина урока 30 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) (П) Учитель обращает внимание на то, что не случайно на картинках изображены птицы, предлагает ребятам узнать, почему это не случайно, собрав из слогов слова. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение Б. Заходера «Птичья школа» и ответить на вопросы: О чем стихотворение? Кто ее ученики? В какое время эта школа открылась? Найдите в тексте слова-предметы, которые относятся к живой природе. Докажи, что это живая природа. Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь. (И) Работа в рабочей тетради. (К, И) Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы,наклон, ширина, первое слово пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельночереззапятую,вконцеставится точка. Физминутка «Скачет шустрая синица». Скачет шустрая синица, (прыжки на месте на двухногах.) Ей на месте не сидится, (прыжки на месте на левойноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (кружимся на месте.) Вот присела на минутку, (присели.) Почесала клювом грудку, (встали, наклоны головы влево-вправо.) И с дорожки — на плетень, (прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (прыжки на месте на двух ногах.) (Ф) Учитель обращает внимание на то, что каждая птица или животное имеет свои особенности поведения. Эти особенности часто сравнивают с поведением людей. Учитель предлагает дополнить словосочетания нужным словом: Болтливая, как…. Мудрая, как… и т.д. Взаимооценка. Формативное оценивание. Прием «Две звезды и одно пожелание». Учащиеся меняются работами, их работы оценивают соседи по установленным критериям или можно использовать «Две звезды и пожелание». (К) Учитель предлагает познакомиться в учебнике с информацией в первом объявлении и заполнить карточку. П) Учитель предлагает прочитать второе объявление и внести в него изменения, чтобы знать, какие кружки и секции есть в школе, чему можно научиться в этих секциях. К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, назвать, ктона ней изображен. Послушать отрывок из рассказа К. Ушинского, ответить на вопросы. О чем этот рассказ? PISA (умение интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста). Как бы ты назвал этот отрывок по- другому? Почему? (Ф) Учитель предлагает прочитать выделенные слова, определить к какой части речи они относятся, задать вопрос. (И) ( П) Прием «Я – исследователь» Учитель предлагает прочитать вопрос, ответ, соблюдая интонацию. (Деятельность детей). Ученики читают в паре слова первого столбика и второго столбика, меняются ролями. (Ф) Учитель предлагает прочитать тексты упражнений 5 и 6 ответить на вопросы:
Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Дополняют словосочетания. (И) Записывают в тетрадь два-три словосочетания, подчеркивают прилагательные , существительные, глаголы======. Заполняют карточку в паре вносят изменения в объявление.(Можно использовать карточку) Слушают текст, отвечают навопросы: Назови героев этого рассказа. Что они делали? Записывают глаголы в тетрадь, подбирают к ним существительные. Прием «Цветные поля»: ученик, выполняет письменную работу, отчеркивает поля цветными карандашами. Эти цвета имеют смысловую нагрузку: красный – «Проверьте, пожалуйста, все и исправьте все ошибки», – обращается Он к учителю, зеленый – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю», синий – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю», черный – «Не относитесь, пожалуйста, серьезно к этой работе, я ее делал в спешке» и т. п.
| Учебник, задание 1. Аудио книга Птичья школа – Заходер Борис слушать...audioknigi-onlajn.ru›audio…boris_ptichja-shkola Учебник, задание 2. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Рабочая тетрадь, задание1. Учебник, задание 3. yandex.kz/images› описаниеприема 2 звезды однопожелание Учебник, задание 4. PISA | ФО) ВзаимооцениваниеПрием «Аплодисменты». Плохо удовлетворительно отлично. отлично Формативное оценивание. Самопроверка по образцу. | | |||||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Работа с сигнальными карточками». Домашнее задание. Упражнение 6. (Прочитать вопрос и ответ с нужной интонацией, определить основную мысль и прочитать эти слова, вспомнить похожие ситуации в жизни или в школе). | | | | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 3 | Идет сентябрь осенней тропкой. | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | ||||||||
Цели урока | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока | 1. Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой. Учитель предлагает: посмотрите на Солнышко. – Какое у него настроение? Не видно. Предлагает учащимся выбрать сигнальную карточку-смайлик, которая соответствует их настроению, с которым они будут работать сегодня науроке. И подарить это настроение Солнышку, которое будет светить весь нашурок. Конечно же, веселый. Давайте улыбнемся друг другу, как это солнышко, и начнем наш урок. 2. Актуализация знаний. (Ф) Просмотр видеоролика «Осень».
Назовите первый месяц осени. Какие у него особенности? | | | | | |||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) (К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике: какое настроение у дерева? Предлагает послушать стихотворение, ответить на вопросы словами стихотворения: Кто зачастилв гости? Кто загрустил? Куда ласточка собирается? Придумайте слова, чтобы развеселить тополь: «Дорогой тополь!.» (Ф). Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Прошелестела – сыбдыры Шепчутся – сыбырласып. (К) Учитель предлагает представить, что деревья разговаривают, подумать, о чем они шепчутся. Физминутка (детиизображают действиялисточков). Мы листики осенние, На веточках сидели, Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снованабежал И листочки все поднял. Повертел их, покружил И на землюопустил. (Ф) Учитель предлагает ребятам корзину с осенними листьями, рассмотреть и выбрать себе понравившийся листочек. TIMSS (Г) Прием «Мини-проект». Учитель предлагает объединиться в группы (по форме выбранного листика), используя слова-подсказки описать свои листочки, оформить постер. (К) Учитель предлагает вспомнить части речи, проанализировать таблицу, по опорам вспомнить правила: Существительное – это… Прилагательное – это … Глагол – это … (Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать приметы осени. Прочитать предложения в учебнике, дополнить пропущенным словом. (Учитель просит учащихся показывать ему сигналы рукой, свидетельствующие об оценивании работы. Для этого учитель предварительно договаривается с учащимися об этих сигналах:
мне непонятно и не нравится ответ (помахать рукой). (П) Прием «Театрализация». Учитель учащимся в парах подумать, о чем могут разговаривать осенние деревья. Составить диалог двух деревьев и обыграть его. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. (П) Обсуждают с соседом по парте, радуется ли он приходу осени. Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения с новыми словами. В паре составляют диалог двух деревьев, записывают в тетрадь. Повторяют правила посадки при письме, обговаривают критерии письма. Оформляют постер, описывают листья. Защищают мини-проекты. Делают вывод, дают определение частям речи. Составляют предложения, записывают в тетрадь, что говорится о живой природе (комментированное письмо). Записывают слова в тетрадь. Составляют диалог. Обыгрывают сценку. Записывают диалог в тетрадь. | Учебник, задание1. Работа со словарем. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Учебник, задание 2. Работа в рабочей тетради. задание 2. | «Аплодисменты». (ФО) Взаимооценка. Прием ФО) Самопроверка по образцу. Техника «Сигналы рукой». | | |||||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия«Благодарю…». В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного изребят,кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности к этому участнику событий. Домашнее задание. Упражнение 6. Прочитать текст, выписать предложения об осени, сделать книжку-малышку «Осень» (по критериям, указанным в учебнике). | | Учебник 1 | | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 4 | Дарит осеньвсем подарки | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы и изменять их по числам. | | ||||||||
Цели урока | Выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям). | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока |
Ф) Учитель предлагает отгадать загадку: Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это...» (осень) Игра «Да-нет-ка». Дайте правильный ответ: Осенью цветут сады? (Нет.) Осенью растут грибы? (Да.) Снегом землю посыпает? (Нет.) Часто-часто льют дожди? (Да.) Туманы осенью плывут? (Да.) Ну а птицы гнезда вьют? (Нет.) Звери норки закрывают? (Да.) Урожай все собирают? (Да.) Птичьи стаи улетают? (Да.) Солнце светит очень жарко? (Нет.) Все купаются в реке? (Нет.) Можно детям загорать? (Нет.) Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (Да.) Сапоги всем обувать? (Да.) | | viki.rdf.ru/item/513/ | Прием «Кулак-ладонь». | | |||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Прием «Найди слово». Учитель предлагает рассмотреть ленту букв и найти среди них слова сназваниями деревьев. (Ф) Игра «Хлоп-тишина» Учитель предлагает поиграть в игру: если называетсяодинпредмет–хлопаем,если много –тишина. (П) Учитель предлагает вместе с другом заполнить таблицу: (ФО) Самопроверка по образцу прием «А вы знаете, что…» Ученики должны закончить фразу. Используя информацию, которую нашли по изучаемой теме. Используется для расширения кругозораучащихся. (Ф) Учитель организовывает работу по определению рода имени существительного, используя презентацию ипамятку. Взаимопроверка. Техника формативного оценивания «Плюс – минус». Если правильно использовано местоимение +, не правильно -. Если правильно определен род +, не правильно -.Каждый+ -это 1 бал 11б-12б- «5» 10б-8б- «4» 7б-5б- «3» 4б и < -«2» (П) Учитель предлагает в парах прочитать текст, заменяя картинки словами, назвать объекты живой природы и записать эти слова в тетрадь. Оценивание «10 баллов» Оценить чтение по 10-балльной шкале «Я»010 «Ты»010 Ф) Выборочное чтение. Учитель задает вопрос (из учебника). (И) Работа в рабочей тетради. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Заполняют таблицу. Ученики вставляют местоимение (он, она, оно), определяют род имени существительного. Ученики читают текст по очереди, называют объекты живой природы и записывают эти слова в тетрадь. Образец: ежик, дуб. Отвечают на вопросы словами из текста (читают). | Учебник, задание1. Учебник 1часть Работа в рабочей тетради. Учебник, задание 5, 6. yandex.kz/images›определение рода именисуществительного(памятка) Учебник, задание 7. yandex.kz/images›определение рода у существительныхпрезентация Учебник, задание 8. | ФО) ВзаимооцениваниеПрием «Аплодисменты». | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 5 | Собака друг человека | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме | | ||||||||
Цели урока | Умеют читать выразительно текст. Знают число имен существительных, морфологические признаки глагола. Правильно применяют глаголыв письменной и устной речи, имена существительные единственного и множественного числа. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает отгадать загадку: Заворчал живой замок, Лег у двери поперек Две медали н а груди Лучше в дом не заходи (собака). Сюрпризный момент: демонстрация мягкой игрушки. Дети могут по очереди погладить собаку. Учитель задает вопросы:
разные. Демонстрируются картинки с изображением разных пород собак. | Сюрпризный момент: демонстрация мягкой игрушки. Дети могут по очереди погладить. | yandex.kz/images›игрушкасобака yandex.kz/images›породысобак | «Аплодисменты». | | |||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение Э. Успенского (для заучивания лучше использовать прием «кругового чтения»). Учитель предлагает прочитать рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки» (чтение цепочкой). Учащиеся читают, отвечают на вопросы:
Учитель предлагает прочитать в учебнике «Добрый совет», обсудить, дополнить и вместе составить постер для друзей, которые хотят завести себе четвероногого друга. Учитель предлагает выписать из текста3 слова-действиявединственномчислеи3 слова-действия во множественном числе. (И) Повторяют правила посадки при письме, обговаривают критерии письма, записывают выделенные глаголы в тетрадь, определяют род, число. (К) Учитель просит объяснить, почему собаку в рассказе называют пожарной и вспомнить, где еще служат собаки, и какую помощь оказывают людям. Физминутка «Собачий вальс». (Г) Прием «Мини-проект». Учитель предлагает продолжить работу в парах: составить по плану рассказ о собаке.
(К) Игра «Назови детенышей». Учащиеся называют и записывают словосочетания в тетрадь. (И) Работа в рабочей тетради. Учитель предлагает посмотреть вместе со взрослыми «Урок тетушки Совы – мои домашние питомцы». Расскажи,что интересного узнал особаках. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Составляют рассказ, рассказывают классу. Читают информацию в учебнике, дополняют, составляют постер. | Учебник, задание 3. | « Формативное оценивание. Самопроверка по образцу. | | |||||
Конец урока | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что для вас было сложным, легким в исполнении. Рефлексия. Оценка «приращения» знаний и достижения целей: (высказывания: Я не знал… – Теперь я знаю…). Домашнее задание. Упражнение 4. (Вспомнить диких и домашних животных, записать в тетрадь). Прочитать слова и распределить их в два столбика). Упражнение 5. (Прочитать и закончить предложение). | | Учебник, задание7. Рабочая тетрадь, задание 3. https://youtu.be/dIxwfjm2Aj4 уроки тетушки Совы | | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |