Файл: Какую лампочку выбрать.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При выборе светодиода учесть, что существует две основных разновидности колб - матовая и прозрачная. Светодиоды матового типа отличаются более рассеянным светом, а прозрачного типа наиболее ярким, что будет идеальным для люстры из хрусталя;

Приобретая такую лампу, следует помнить, что только светодиоды высокого качества будут соответствовать заявленным на упаковке параметрам потребления электроэнергии;

Светодиоды, произведенные в Китае, соответствуют по КПД люминесцентной лампе;

При выборе отталкиваться лучше от гарантийного срока эксплуатации, что составляет от 3 до 5 лет. Это значит, что если за этот временной отрезок лампочка сломается, ее должны заменить на новую бесплатно;

Учитывайте цену лампы. Качество не может стоить дешево. Низкая цена - признак невысокого качества товара, служба которого будет недолгой, и желаемой экономии не будет. Покупать товар лучше известного производителя, предпочтительнее - европейского.

Каждая лампа по-своему хороша, есть какие-то свои преимущества и недостатки, но, самое главное, при выборе лампы нельзя забывать, что каждый человек индивидуален, и что для одного тускло, то у другого могут слезиться глаза от яркости. Главное - индивидуальный подход.

Поставленная цель и задачи проекта были успешно выполнены, гипотеза частично подтверждена, ведь светодиодные лампы действительно имеют множество преимуществ. Также было проведено анкетирование, результаты которого показали нам то, что ребята действительно заинтересованы в данной теме, а значит она действительно является актуальной.

Список использованных источников

1. А.Полищук, А.Туркин. Перспективы применения светильников со светодиодами для энергосберегающего освещения. Энергосбережение, №2, стр. 8, 2008.

2. Михаил Киптик, «Моссвет». Современные требования к светодиодным светильникам в системах наружного и архитектурного освещения. Доклад на светодиодном форуме "LED Forum", Москва, 10-13 ноября 2009 года.

3. С.Гужов, А.Полищук, А.Туркин. Концепция применения светильников со светодиодами совместно с традиционными источниками света. СТА, №1, стр. 14-18, 2008.

4. Высшие гармоники в сетях электроснабжения 0,4 кВ // Новости ЭлектроТехники. 2002-2003. № 6(18) - 1(19).

5. Резонансные явления в электроустановках зданий как фактор снижения качества электроэнергии // Новости ЭлектроТехники. 2003. № 6(24).


6. ГОСТ Р 51317.3.2-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16 А (в одной фазе).

Приложения

Приложение 1 «Вопросы анкеты»

Уважаемый респондент! Мы проводим исследование, посвященное исследованию в рамках индивидуального проекта. Ваше мнение очень важно для нашего исследования. Просим тебя ответить на представленные ниже вопросы.

Гарантируем, что полученные данные будут использованы только в рамках данного исследования и не станут доступны третьим лицам.

Возраст _______
1. Знаете ли вы о том, какие лампы используются для освещения у Вас дома?

  • Энергосберегающие

  • Светодиодные

  • Лампы накаливания

2. Как Вы утилизируете лампы?

  • Выкидываем в мусорный пакт

  • Сдам на переработку в специальные центры

3. Полезно ли бы было для Вас узнать, какими лампочками лучше всего пользоваться?

  • Да

  • Нет

Паспорт проектной работы:












Название, год разработки

Какую лампочку выбрать?,2022 – 2023 учебный год



ФИО автора, класс, школа

Греков Арсений Витальевич



ФИО руководитель проекта.






ФИО консультанта(ов) проекта.

-



Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.

Физика



Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.






Тип проекта по доминирующей деятельности

Образовательный



Заказчик проекта(если таковой имеется)


Я являюсь заказчиком проекта.



Цель проекта.

Изучение свойств лампочек и выбор лучшей.



Задачи проекта

1. Изучить историю возникновения первых лампочек;

2. Понять, каковы основные особенности энергосберегающих ламп, светодиодных ламп и ламп накаливания;

3. Выяснить, какие из ламп лучше;

4. Провести анкетирование среди учеников моей школы;

5. На основе полученной информации, сделать выводы.



Проблемный вопрос, проблемная ситуация

Какую лампочку выбрать?



Объект проекта

Объектом моего исследования являются лампочки.



Предмет проекта

Предметом исследования являются свойства лампочек.



Необходимое оборудование.

Компьютер



Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума,

личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание).


Наша жизнь складывается из ежедневной рутины, порой, мы даже не замечаем, как некоторые действия делаем на автомате, не придавая им никакого значения. У каждого в доме есть лампочки, каждый из нас включает дома свет ежедневно.

Мало кто задумывается о том, какие лампочки вкручены в люстру, каким образом они работают и почему работают вообще. Однако, когда лампа перегорает, возникает необходимость ее заменить. Вот тут-то и возникает вопрос: какую лампочку лучше выбрать? Ведь, приходя в специальный магазин, перед нами открывается картина с огромным количеством лампочек, на первый взгляд, совершенно одинаковых, так как выбрать правильную?

Эти знания очень важны для каждого из нас, ведь пригодятся в быту, а значит тема проекта действительно актуальна.



Продукт проекта

Буклет