ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При выборе светодиода учесть, что существует две основных разновидности колб - матовая и прозрачная. Светодиоды матового типа отличаются более рассеянным светом, а прозрачного типа наиболее ярким, что будет идеальным для люстры из хрусталя;
Приобретая такую лампу, следует помнить, что только светодиоды высокого качества будут соответствовать заявленным на упаковке параметрам потребления электроэнергии;
Светодиоды, произведенные в Китае, соответствуют по КПД люминесцентной лампе;
При выборе отталкиваться лучше от гарантийного срока эксплуатации, что составляет от 3 до 5 лет. Это значит, что если за этот временной отрезок лампочка сломается, ее должны заменить на новую бесплатно;
Учитывайте цену лампы. Качество не может стоить дешево. Низкая цена - признак невысокого качества товара, служба которого будет недолгой, и желаемой экономии не будет. Покупать товар лучше известного производителя, предпочтительнее - европейского.
Каждая лампа по-своему хороша, есть какие-то свои преимущества и недостатки, но, самое главное, при выборе лампы нельзя забывать, что каждый человек индивидуален, и что для одного тускло, то у другого могут слезиться глаза от яркости. Главное - индивидуальный подход.
Поставленная цель и задачи проекта были успешно выполнены, гипотеза частично подтверждена, ведь светодиодные лампы действительно имеют множество преимуществ. Также было проведено анкетирование, результаты которого показали нам то, что ребята действительно заинтересованы в данной теме, а значит она действительно является актуальной.
Список использованных источников
1. А.Полищук, А.Туркин. Перспективы применения светильников со светодиодами для энергосберегающего освещения. Энергосбережение, №2, стр. 8, 2008.
2. Михаил Киптик, «Моссвет». Современные требования к светодиодным светильникам в системах наружного и архитектурного освещения. Доклад на светодиодном форуме "LED Forum", Москва, 10-13 ноября 2009 года.
3. С.Гужов, А.Полищук, А.Туркин. Концепция применения светильников со светодиодами совместно с традиционными источниками света. СТА, №1, стр. 14-18, 2008.
4. Высшие гармоники в сетях электроснабжения 0,4 кВ // Новости ЭлектроТехники. 2002-2003. № 6(18) - 1(19).
5. Резонансные явления в электроустановках зданий как фактор снижения качества электроэнергии // Новости ЭлектроТехники. 2003. № 6(24).
6. ГОСТ Р 51317.3.2-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16 А (в одной фазе).
Приложения
Приложение 1 «Вопросы анкеты»
Уважаемый респондент! Мы проводим исследование, посвященное исследованию в рамках индивидуального проекта. Ваше мнение очень важно для нашего исследования. Просим тебя ответить на представленные ниже вопросы.
Гарантируем, что полученные данные будут использованы только в рамках данного исследования и не станут доступны третьим лицам.
Возраст _______
1. Знаете ли вы о том, какие лампы используются для освещения у Вас дома?
-
Энергосберегающие -
Светодиодные -
Лампы накаливания
2. Как Вы утилизируете лампы?
-
Выкидываем в мусорный пакт -
Сдам на переработку в специальные центры
3. Полезно ли бы было для Вас узнать, какими лампочками лучше всего пользоваться?
-
Да -
Нет
Паспорт проектной работы:
№ | | |
| Название, год разработки | Какую лампочку выбрать?,2022 – 2023 учебный год |
| ФИО автора, класс, школа | Греков Арсений Витальевич |
| ФИО руководитель проекта. | |
| ФИО консультанта(ов) проекта. | - |
| Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. | Физика |
| Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. | |
| Тип проекта по доминирующей деятельности | Образовательный |
| Заказчик проекта(если таковой имеется) | Я являюсь заказчиком проекта. |
| Цель проекта. | Изучение свойств лампочек и выбор лучшей. |
| Задачи проекта | 1. Изучить историю возникновения первых лампочек; 2. Понять, каковы основные особенности энергосберегающих ламп, светодиодных ламп и ламп накаливания; 3. Выяснить, какие из ламп лучше; 4. Провести анкетирование среди учеников моей школы; 5. На основе полученной информации, сделать выводы. |
| Проблемный вопрос, проблемная ситуация | Какую лампочку выбрать? |
| Объект проекта | Объектом моего исследования являются лампочки. |
| Предмет проекта | Предметом исследования являются свойства лампочек. |
| Необходимое оборудование. | Компьютер |
| Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание). | Наша жизнь складывается из ежедневной рутины, порой, мы даже не замечаем, как некоторые действия делаем на автомате, не придавая им никакого значения. У каждого в доме есть лампочки, каждый из нас включает дома свет ежедневно. Мало кто задумывается о том, какие лампочки вкручены в люстру, каким образом они работают и почему работают вообще. Однако, когда лампа перегорает, возникает необходимость ее заменить. Вот тут-то и возникает вопрос: какую лампочку лучше выбрать? Ведь, приходя в специальный магазин, перед нами открывается картина с огромным количеством лампочек, на первый взгляд, совершенно одинаковых, так как выбрать правильную? Эти знания очень важны для каждого из нас, ведь пригодятся в быту, а значит тема проекта действительно актуальна. |
| Продукт проекта | Буклет |