Файл: Процессы в идообразования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А. естественный отбор особей в новых условиях среды

Б. возникновение новых видов

В.расселение на новые территории

Г.возникновение подвидов

Д.географическая изоляция между популяциями
ФИ ученика:

Критерии оценивания:

измерит.

задание 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

уст ответ

сумма баллов

Баллы
























Критерии оценивания:

«5» - 19 и более

«4» - 14 – 18

«3» - 10 – 13

«2» - 9 и ниже

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФИ ученика:

Критерии оценивания:

измерит.

задание 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

уст ответ

сумма баллов

Баллы
























Критерии оценивания:

«5» - 19 и более

«4» - 14 – 18

«3» - 10 – 13

«2» - 9 и ниже
--------------------------------------------------------------------
ФИ ученика:

Критерии оценивания:

измерит.

задание 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

уст ответ

сумма баллов

Баллы
























Критерии оценивания:

«5» - 19 и более

«4» - 14 – 18

«3» - 10 – 13

«2» - 9 и ниже

Тема: « Процессы видообразования».

Цели: дать понятие о видообразовании, рассмотреть основные способы видообразования.

Задачи:

Образовательные:


  1. Закрепить знания учащихся об эволюционных процессах, происходящих в популяциях, познакомить с современными представлениями о видообразовании.

  2. Дать понятия о путях, способах видообразования.

  3. Показать генетические особенности процесса видообразования.

  4. Иллюстрировать процесс образования новых видов примерами из эволюции растений и животных.

Развивающие:

- формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы на основе полученной информации

  • развивать мышление посредством ответов на проблемные вопросы;

  • развивать интеллектуальные способности, логическое мышление, навыки познавательной самостоятельной активности


Воспитательные:

Воспитывать интерес к изучаемому предмету, формировать научное мировоззрение.

Тип урока: комбинированный.

Методы:

  • словесные: объяснительная беседа, рассказ;

  • проблемные, частично-поисковый;

  • наглядно-образные: презентация, видеоролик.

  • самостоятельная работа, работа в парах

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная.
Используемые технологии:

  • информационные технологии;

  • мониторинговая

Оборудование: презентация «Процессы видообразования», компьютер, мультимедийный проектор.Учебное пособие: Биология. : учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М.

Урок состоит из следующих этапов:

Организационный момент

Актуализация знаний

Постановка целей и задач

Изучение нового материала

Закрепление знаний

Домашнее задание

Подведение итогов. Рефлексия

использовала дополнительный материал, слайдовую презентацию. В данном учебнике нет вопроса по путям видообразования, здесь я даю уже дополнительный материал.

Много терминов, основные понятия ребята усвоили.

Урок я считаю, достиг цели. Ребята показали заинтересованность, активность, способность сформулировать свои мысли, умение работать в коллективе.

Структура урока соответствует типу, урок включает этапов.

Старалась проводить урок таким образом, чтобы дети больше работали
самостоятельно, чтоб было больше разнообразия. Применяла разные виды деятельности: работа с учебником, тестирование, работа карточкам. Урок имеет практическую и экологическую направленность.

Урок прошел по плану, отступлений от плана не было.

Ребята работали увлеченно заинтересованно, пассивных не было, старались.