Файл: Практическая работа 2 метапредметная карта урока предмет Английский язык Тема урока Множественное число имен существительных Класс 2 Цель урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №2
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ КАРТА УРОКА

Предмет Английский язык

Тема урока Множественное число имен существительных

Класс 2

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения образовывать существительные во множественном числе, формирование коммуникативной компетенции

Задачи:

1.Общеобразовательные: 
-тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме.
-активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)
-закрепление навыков чтения (окончание существительных во мн. числе)
2.Развивающие:
-развитие навыков и умения устной речи, ведения диалога-расспроса, развитие универсальных учебных умений.
3. Воспитательные:
- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову, совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий




Этап урока


Название пед. технологии


Название приема


Описание приема


Применение приема


Как сформировать УУД


Что делает учитель и ученики на уроке


Чему ученики научатся


УУД


Ориентировочная основа действий, чтобы сформировать УУД









Организационно-мотивационный этап учебного занятия


Психологический настрой


Устный


Беседа


Использование изученных фраз приветствия между учителем и обучающимися


Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


ООД в идее вопросов: Для чего мне это надо? Что я должен для этого сделать?


Приветствие. Hello, children! How are you? 
-I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin. 


Отвечают на реплики: “Hello ,teacher! Glad to see you too.” Glad to see you too. I’m fine.


Учащиеся готовы к продуктивной деятельности


Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме


Вопросы по опорным словам


Устный


Беседа


Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также с помощью взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.


Личностные: формирование мотивации, смыслообразование
Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование


ООД в идее вопросов: Каков мой конечный результат?


Lets have a look at the screen and try to guess the theme of our lesson.
The teacher shows :One pen, two pens, three pens
One book, two books, three books
Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться?


Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся формулируют тему занятия, цель и задачи урока.

Отвечают на поставленные вопросы.
Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока
- множественное число существительных


Формируется проблемный вопрос


Повторение изученного материала


Бинарный вопрос


Устный, Письменный


Беседа, Фронтальная работа


Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также отработка нового вопроса по цепочке


Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.
Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками, умение вести диалог Словесные, наглядные


ООД в идее вопросов: Что я должен для этого сделать? Что я хочу от этого получить? Каков мой конечный результат?


Давайте вспомним числительные и вопрос 
Lets count from 1 to 12
Слайд 1 (вставьте пропущенные буквы, задание № 1 в рабочем листе) 
How old are you? (отработать вопрос по цепочке и выполнить упражнение 2 в рабочем листе)
Lets act out the dialogues.


Ученики вспоминают числительные и считают от 1 до 12
Ученики выходят к доске и разыгрывают диалоги 


Актуализация знаний и умений


Открытие нового знания


Бинарный вопрос


Устный, Письменный


Беседа, Фронтальная работа


Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также объяснение нового материала, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения.
давайте повторим, как мы считаем животных.


Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию
Регулятивные умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий
Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества
-умение находить общее решение с учетом интересов каждого


ООД в идее вопросов: Что я должен для этого сделать? Что я хочу от этого получить? Каков мой конечный результат?


Let’s count pens. (показываю и считаем)
-One pen, two pens, three pens, four pens. -Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во мн.ч? 
-Правильно, мн.ч. образуется с помощью окончания –s – звуков [s], [z]. После глухих согласных – [s]: после звонких согласных и гласных – [z] 

Игра на внимательность. Ребята , если вы слышите в конце слова звук [s], вы хлопаете в ладоши, если звук [z], вы топаете ногами.
Слова: frogs, pens, foxes, hills, cats, books, dogs, cooks, woods, bags, pigs, cups, mugs


Учащиеся читают правило и стараются его запомнить.

Учащиеся слушают внимательно учителя и выполняют задание 


Выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.


Первичное закрепление


Опорные слова


Письменный


Выполнение упражнений


Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление грамматического правила. Распределите слова по группам.


Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебной ситуации;

Коммуникативные: Использование речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществление самоконтроль и анализ допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


ООД в идее вопросов: Что я должен для этого сделать? Что я хочу от этого получить? Каков мой конечный результат?


1. Now I want you to do exercise №5 in your work lists.

2. Учитель предлагает выполнить упражнение на образование множественного числа существительных Now I want you to do exercise №6 in your work lists


Учащиеся строят предложения с использованием новой лексики.

Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала
Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала


Образование мн. числа имён существительных.


Рефлексия


«Знаю, хочу узнать, знал…»


Устный


Опрос


Оценивание своей работы на уроке с помощью «Лестницы успеха»


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.


ООД в идее вопросов: Каков мой конечный результат?


Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха 

You worked hard today. Thank you. Now you evaluate your work in the lesson.


Отвечают на вопросы учителя. Оценивают процесс своей деятельности на уроке. Делают выводы.

Сравнивают свою оценку с оценкой учителя.


Обобщение. Вывод.


Инструктаж к выполнению домашнего задания


Вопросы по опорным словам


Устный


Беседа


Запись домашнего задания и объяснение, как правильно его выполнять


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.


ООД в идее вопросов: Что я для этого должен сделать?


Your home task is in your workbooks, write it in your diaries( Step 53).
Now stand up please, thank you for the lesson, good bye!


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке.

Good bye !


Верно понять и выполнить домашнее задание