Файл: Практическая работа 2 метапредметная карта урока предмет Английский язык Тема урока Множественное число имен существительных Класс 2 Цель урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ КАРТА УРОКА
Предмет Английский язык
Тема урока Множественное число имен существительных
Класс 2
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения образовывать существительные во множественном числе, формирование коммуникативной компетенции
Задачи:
1.Общеобразовательные:
-тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме.
-активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)
-закрепление навыков чтения (окончание существительных во мн. числе)
2.Развивающие:
-развитие навыков и умения устной речи, ведения диалога-расспроса, развитие универсальных учебных умений.
3. Воспитательные:
- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову, совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий
Этап урока | Название пед. технологии | Название приема | Описание приема | Применение приема | Как сформировать УУД | Что делает учитель и ученики на уроке | Чему ученики научатся | ||
УУД | Ориентировочная основа действий, чтобы сформировать УУД | | | | |||||
Организационно-мотивационный этап учебного занятия | Психологический настрой | Устный | Беседа | Использование изученных фраз приветствия между учителем и обучающимися | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | ООД в идее вопросов: Для чего мне это надо? Что я должен для этого сделать? | Приветствие. Hello, children! How are you? -I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin. | Отвечают на реплики: “Hello ,teacher! Glad to see you too.” Glad to see you too. I’m fine. | Учащиеся готовы к продуктивной деятельности |
Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме | Вопросы по опорным словам | Устный | Беседа | Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также с помощью взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | Личностные: формирование мотивации, смыслообразование Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование | ООД в идее вопросов: Каков мой конечный результат? | Lets have a look at the screen and try to guess the theme of our lesson. The teacher shows :One pen, two pens, three pens One book, two books, three books Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться? | Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся формулируют тему занятия, цель и задачи урока. Отвечают на поставленные вопросы. Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока - множественное число существительных | Формируется проблемный вопрос |
Повторение изученного материала | Бинарный вопрос | Устный, Письменный | Беседа, Фронтальная работа | Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также отработка нового вопроса по цепочке | Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками, умение вести диалог Словесные, наглядные | ООД в идее вопросов: Что я должен для этого сделать? Что я хочу от этого получить? Каков мой конечный результат? | Давайте вспомним числительные и вопрос Lets count from 1 to 12 Слайд 1 (вставьте пропущенные буквы, задание № 1 в рабочем листе) How old are you? (отработать вопрос по цепочке и выполнить упражнение 2 в рабочем листе) Lets act out the dialogues. | Ученики вспоминают числительные и считают от 1 до 12 Ученики выходят к доске и разыгрывают диалоги | Актуализация знаний и умений |
Открытие нового знания | Бинарный вопрос | Устный, Письменный | Беседа, Фронтальная работа | Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также объяснение нового материала, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения. давайте повторим, как мы считаем животных. | Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию Регулятивные - умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества -умение находить общее решение с учетом интересов каждого | ООД в идее вопросов: Что я должен для этого сделать? Что я хочу от этого получить? Каков мой конечный результат? | Let’s count pens. (показываю и считаем) -One pen, two pens, three pens, four pens. -Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во мн.ч? -Правильно, мн.ч. образуется с помощью окончания –s – звуков [s], [z]. После глухих согласных – [s]: после звонких согласных и гласных – [z] Игра на внимательность. Ребята , если вы слышите в конце слова звук [s], вы хлопаете в ладоши, если звук [z], вы топаете ногами. Слова: frogs, pens, foxes, hills, cats, books, dogs, cooks, woods, bags, pigs, cups, mugs | Учащиеся читают правило и стараются его запомнить. Учащиеся слушают внимательно учителя и выполняют задание | Выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. |
Первичное закрепление | Опорные слова | Письменный | Выполнение упражнений | Использование изученных слов и фраз на прошлом уроке, а также учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление грамматического правила. Распределите слова по группам. | Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебной ситуации; Коммуникативные: Использование речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществление самоконтроль и анализ допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ООД в идее вопросов: Что я должен для этого сделать? Что я хочу от этого получить? Каков мой конечный результат? | 1. Now I want you to do exercise №5 in your work lists. 2. Учитель предлагает выполнить упражнение на образование множественного числа существительных Now I want you to do exercise №6 in your work lists | Учащиеся строят предложения с использованием новой лексики. Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала | Образование мн. числа имён существительных. |
Рефлексия | «Знаю, хочу узнать, знал…» | Устный | Опрос | Оценивание своей работы на уроке с помощью «Лестницы успеха» | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. | ООД в идее вопросов: Каков мой конечный результат? | Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха You worked hard today. Thank you. Now you evaluate your work in the lesson. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают процесс своей деятельности на уроке. Делают выводы. Сравнивают свою оценку с оценкой учителя. | Обобщение. Вывод. |
Инструктаж к выполнению домашнего задания | Вопросы по опорным словам | Устный | Беседа | Запись домашнего задания и объяснение, как правильно его выполнять | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. | ООД в идее вопросов: Что я для этого должен сделать? | Your home task is in your workbooks, write it in your diaries( Step 53). Now stand up please, thank you for the lesson, good bye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают Прощаются на английском языке. Good bye ! | Верно понять и выполнить домашнее задание |