Файл: Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по истории в 5классе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы
по истории в 5классе
Дата: 30.03.2023г. |
Количество заданий: 7
Время выполнения: один урок (45 минут).
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 15.
Работа состояла из 7 заданий:
Оценка процедуры проведения.
Структура проверочной работы. Работа состоит из 7 заданий.
Ответом к заданию 1 является последовательность цифр.
Ответом к заданию 2 является буква.
Задания 3–4, 6 и 7 предполагают развёрнутый ответ.
Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.
Задание 1 считается выполненным, если правильно указана последовательность цифр. Правильный ответ на задание 1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Задание 2 считается выполненным верно, если правильно указана буква. Правильный ответ на задание 2 оценивается 1 баллом.
Задания с развёрнутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Максимальный первичный балл – 15.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество |
5 | 6 | 6 | 1 | 1 | 4 | 0 | 100 | 33,33 |
| | | | | | | | |
Код | Вариант | 1 (2б) | 2 (1б) | 3 (3б) | 4 (3б) | 5 (1б) | 6 (2б) | 7 (3б) | Пол | Отметка за предыдущую четверть | Итого баллов |
Дан М. | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | м | 4 | 9 |
Капустин М. | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | м | 3 | 6 |
Карпенко Е. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | ж | 3 | 7 |
Рустамова Х. | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | ж | 3 | 7 |
Сердюкова В. | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 3 | ж | 5 | 13 |
Сердюков Е. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | м | 3 | 6 |
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
№ задания | Выполняли | Справились | Не справились | Допустили ошибки | Не приступали | ||||||
1 | 6 | 6 | 100% | | | | | | | | |
2 | 6 | 5 | 83% | 1 | 17% | | | | | | |
3 | 6 | 2 | 33% | 1 | 17 % | 3 | 50 % | | | | |
4 | 6 | 1 | 17% | | | 5 | 83% | | | | |
5 | 6 | 2 | 33 % | 4 | 66 % | | | | | | |
6 | 6 | 1 | 17 % | 5 | 83% | | | | | | |
7 | 6 | 1 | 17% | 2 | 33% | 4 | 66% | | | |
Сравнительный анализ показателей
Класс | Подтвердили отметку за 3 четверть 2022-2023 учебного года | Получили отметку выше | Получили отметку ниже |
5 | 6 чел. 100% | - | - |
Вывод: Возникли проблеммы с заданием № 5 работа с картой, к сожалению справилось всего двое из шести (Дан М. и Сердюкова В.) у остальных ребят возникли сложности с выполнением этого задания, на уроках так же возникают проблемы при работе с картой, слабо развито пространственное мышление, в задание 6 учащиеся не сориентировались в природно-климатических условиях, не смогли объяснить правильно как влияю природно-климатические условия на занятия жителей (задание выполнил только Капустин М.).
Необходимо усилить работу направленную на знание географического положения различных объектов на карте и больше уделить внимания занятиям жителей изучаемых государств и влиянием климата.