Файл: Урок развивающего контроля Цель урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подготовка к контрольной работе

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: PastContinuous/PastSimple/PresentPerfect Continuous / PresentPerfect, по работе над 3 видами речевой деятельности (аудированием, чтением, письмом)

Деятельностная:формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Обучающийся проконтролирует:

Свои умения и навыки при работе:

a)над грамматическими упражнениями по изученным и обобщенным временам

Past Continuous/ Past Simple/ Present Perfect Continuous / Present Perfect

b)с печатным текстом

с) над прослушиванием аутентичных текстов

Свои знания и умения употреблять изученный материал (лексический) в письменной речи.

Обучающийся получит возможность:

1. Выполнять разноуровневые задания.

2 Выполнить задания повышенного уровня.

Личностные УУД: 

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

Познавательные…УУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.




Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Литература

индивидуальная

Карточки с заданиями (разноуровневые задания)

полезные ссылки в Интернете

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД (метапредметные)










1Самоопределение к учебной деятельности (Оргмомент)

-Stand up

-Stand straight

-Nice to meet you!

-Hello!

Sit down,please

Приветствуют учителя

фронтально

Личностные -самоопределение, самоорганизация










2Мотивация к деятельности

-How are you?

-Who is on duty today?

-What date is it today?

Дают ответы на вопросы

(P1,P2,P3,...)

рапортдежурного

Today is the...

(индивидуальный ответ)

Познавательные -

находить достоверную информацию ,необходимую для решения учебных задач

3Постановка учебной проблемы

Next lesson we’ll have a test.

Тoday we”ll prepare for our test

Осознание цели урока

фронтально

Личностные-

формирование положительной мотивации к открытию нового

регулятивные-планирование,

прогнозирование

4 Отработка изученного материала

1)словарная работа

Актуализация опорных знаний

ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ

РЕЧИ

Plan:

words

grammar

1) words

Работа на платформе ЯКласс

Read and translate

What is the Russian

(English ) for...

-Make up sentences

-Can you write the words?

(кластерпотеме «Weather» , «Terrible disasters»)

1)восстановитьосновныеправилапоPast Continuous/ Past Simple/ Present Perfect Continuous / Present Perfect

Таблица по Past Continuous

2)https://yandex.ru/video/search?filmId=6287251764474353322&text=презент%20перфект%20континиус&reqid=1508074473521281-593260066149092459995765-man1-4489-V

PresentPerfectContinuous

Видео урок

Выполняют задания по карточке №1,2

(комментировано, индивидуально, в паре)

Read the part of the letter.

….I’ ve been to Russia recently. I’ve seen Red Square. Next summer I’ d like to visit your native town. Where were you last summer? What is your town famous for?

читают по слову и переводят

слова

фронтально называют слова, которые знают), составляют предложения

составляют кластеры по рядам

восстанавливают в голове правила

фронтально

блиц опрос по теории

Просматривают видеоурок, вспоминают правила

индивидуально

cамостоятельно

в паре выполняют упражнения в карточке

сверяют с образцом

ответы

читают фрагмент письма

восстанавливают алгоритм написания письма

Познавательные

(нахождение достоверной информации, необходимой для решения задач,

Коммуникативные

(изложение своего мнения,понимание позиции другого)

Регулятивные

(определение цели, проблемы, планирование деятельности,оценивание цели и способы достижения цели )

Общеучебные

(создание знакомого алгоритма

работа)

5Физминутка

-Hands upHands downHands on hipsSit downHands upTo the side

Bend leftBend rightStand stillSit down

Выполняют упражнения за учителем

Личностное

(формирование установки на здоровый образ жизни)

7Рефлексия

-What have you known?

-What have you learnt?

-Do you have any problems?

-What have you done to learn it?