ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подготовка к контрольной работе
Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока | Содержательная: Создать условия для того, чтобы обобщить знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: PastContinuous/PastSimple/PresentPerfect Continuous / PresentPerfect, по работе над 3 видами речевой деятельности (аудированием, чтением, письмом) Деятельностная:формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Обучающийся проконтролирует: Свои умения и навыки при работе: a)над грамматическими упражнениями по изученным и обобщенным временам Past Continuous/ Past Simple/ Present Perfect Continuous / Present Perfect b)с печатным текстом с) над прослушиванием аутентичных текстов Свои знания и умения употреблять изученный материал (лексический) в письменной речи. Обучающийся получит возможность: 1. Выполнять разноуровневые задания. 2 Выполнить задания повышенного уровня. | Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности Познавательные…УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык Литература | индивидуальная | Карточки с заданиями (разноуровневые задания) полезные ссылки в Интернете |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД (метапредметные) | | | | |
1Самоопределение к учебной деятельности (Оргмомент) | -Stand up -Stand straight -Nice to meet you! -Hello! Sit down,please | Приветствуют учителя фронтально | Личностные -самоопределение, самоорганизация | | | | |
2Мотивация к деятельности | -How are you? -Who is on duty today? -What date is it today? | Дают ответы на вопросы (P1,P2,P3,...) рапортдежурного Today is the... (индивидуальный ответ) | Познавательные - находить достоверную информацию ,необходимую для решения учебных задач | ||||
3Постановка учебной проблемы | Next lesson we’ll have a test. Тoday we”ll prepare for our test | Осознание цели урока фронтально | Личностные- формирование положительной мотивации к открытию нового регулятивные-планирование, прогнозирование | ||||
4 Отработка изученного материала 1)словарная работа Актуализация опорных знаний ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | Plan: words grammar 1) words Работа на платформе ЯКласс Read and translate What is the Russian (English ) for... -Make up sentences -Can you write the words? (кластерпотеме «Weather» , «Terrible disasters») 1)восстановитьосновныеправилапоPast Continuous/ Past Simple/ Present Perfect Continuous / Present Perfect Таблица по Past Continuous 2)https://yandex.ru/video/search?filmId=6287251764474353322&text=презент%20перфект%20континиус&reqid=1508074473521281-593260066149092459995765-man1-4489-V PresentPerfectContinuous Видео урок Выполняют задания по карточке №1,2 (комментировано, индивидуально, в паре) Read the part of the letter. ….I’ ve been to Russia recently. I’ve seen Red Square. Next summer I’ d like to visit your native town. Where were you last summer? What is your town famous for? | читают по слову и переводят слова фронтально называют слова, которые знают), составляют предложения составляют кластеры по рядам восстанавливают в голове правила фронтально блиц опрос по теории Просматривают видеоурок, вспоминают правила индивидуально cамостоятельно в паре выполняют упражнения в карточке сверяют с образцом ответы читают фрагмент письма восстанавливают алгоритм написания письма | Познавательные (нахождение достоверной информации, необходимой для решения задач, Коммуникативные (изложение своего мнения,понимание позиции другого) Регулятивные (определение цели, проблемы, планирование деятельности,оценивание цели и способы достижения цели ) Общеучебные (создание знакомого алгоритма работа) | ||||
5Физминутка | -Hands upHands downHands on hipsSit downHands upTo the side Bend leftBend rightStand stillSit down | Выполняют упражнения за учителем | Личностное (формирование установки на здоровый образ жизни) | ||||
7Рефлексия | -What have you known? -What have you learnt? -Do you have any problems? -What have you done to learn it? | | |