Файл: Занятие для обучающихся по теме Мы едины мы одна страна!.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Официальная группа проекта «Разговор о важном» во Вконтакте. Здесь вы можете найти подборку наглядных обучающих материалов под каждую тематику классного часа и для всех возрастных групп учащихся; рабочие листы, которые можно использовать в качестве раздаточного материала на ваших занятиях.
4. Формы и приемы ведения урока «Разговор о важном»
На своих классных часах я стараюсь, чтобы занятие не было похоже на традиционный урок. Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию: обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры, групповые обсуждения, литературные и музыкальные гостиные, встречи с интересными людьми, викторины, творческие мастерские, мини-сочинения, виртуальные экскурсии, конкурс талантов. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали.
5. Как сделать урок интересным?
«Разговор о важном» - Это прежде всего неформальное общение с ребятами, обсуждение вопросов, которые интересуют их самих. Для того чтобы достичь личностных результатов, достучаться до сердец ребят в этом воспитательном мероприятии я создаю атмосферу сотрудничества, доверия и доброжелательной ситуации в рамках этой внеурочной деятельности. Как этого достичь? Рекомендую придерживаться 4 принципов: интерес, сотрудничество, доверие и не назидательность. Позволить детям самим рассуждать, делать выводы. Я использую такие формы организации занятия, как дискуссия, дебаты, беседы. Особой популярностью у моих учеников пользуются интерактивные задания и игры, когда ребята делятся на команды, появляется соревновательный дух, каждый участник команды хочет ответить, высказаться и быть услышанным. Ребята учатся слушать и говорить с одноклассниками, учителем, проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения, ставить цели на будущее, ценить то, что у них есть и приумножать это. Это важно для ребенка, чтобы найти свое место в обществе, реализовать потенциал.
С моей точки зрения «Разговор о важном» должен быть смыслообразующим и практико- ориентированным, чтобы дети уходили с классного часа не с чувством потерянного времени, а с багажом новых знаний и опыта, которые они смогли бы применить в своей жизни. Введение «Разговоров о важном» - это очень хороший и важный шаг для воспитания подрастающего поколения, прежде всего патриотического. Детей нужно возвращать в реальную жизнь из виртуальной, давать им навыки и эмоции, давать им возможность гордиться нашей страной и сопереживать нашей истории.