Файл: Технологическая карта внеклассного занятия Я патриот (14 класс) Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта внеклассного занятия
«Я - патриот» (1-4 класс)
Цель: Формирование чувства патриотизма, уважение к родному краю, его истории.
Задачи:
-раскрывать значение понятия «патриотизм»;
-повышение интеллектуального уровня, проявление самостоятельной творческой активности;
-воспитывать чувство гордости за свою страну, ее народ и историю;
Тип занятия: комбинированный
Форма занятия: групповая, индивидуальная
На занятии применяются следующие составляющие функциональной грамотности:
-глобальные компетенции (способность критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; умение работать в группах, сотрудничать друг с другом; умение приходить к единому мнению, оказывать помощь слабоуспевающим, сопереживать; умение организовать свою учебную деятельность; умение давать себе самооценку;
-креативное мышление (умение работать со схемами, таблицами, деталями и т. д.;)
Оборудование и материалы | презентационный материал, технологическая карта занятия, игра «Кто больше знает», компьютер, проектор |
Межпредметные связи | География, история, ОБЖ |
Планируемый результат:
Личностные | Универсальные учебные действия (УУД) |
Воспитывать у учащихся патриотические чувства к Родине. Формировать бережное отношение к родному городу и к его истории; формировать умение работать в группах. | Личностные: осознание себя как члена общества, как гражданина России, уважение к своей родине, ее символам, радость и гордость от того, что мы родились и живем в России |
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция | |
Познавательные: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее. | |
Коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение |
Ход мероприятия
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Организационная часть (1 минуты) | Приветствует учащихся. Проверяет готовность к занятию. | Приветствуют учителя. Готовятся к занятию | ||
Усвоение нового учебного материала (9 минут) | (Звучит гимн РФ) Подводит учащихся к теме и цели занятия. Подводит к сути занятия. Патриоти́зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Учитель рассказывает о возникновении гимна, флага РФ, история создания Российской армии | Знакомятся с темой и целью занятия. Отвечают на вопросы учителя, обсуждают, проявляют интерес | ||
Практическая часть (25минут) | 1)Учитель проводит игру «Кто больше знает» . Разделяет на две команды. Ответившая команда получает житон. Затем подводятся итоги. 2)Учитель рассказывает о создании автомата Калашникова 3) Основные части автомата 4)Элементы неполной сборки и разборки автомата (выбираются 3 лучших участника) | Активно участвуют в ходе игры. Отвечают на заданные вопросы. | ||
Рефлексия. Завершение. (5 минут) | Проводит рефлексию: - Что нового вы узнали сегодня? - С какими трудностями вы столкнулись? - Знали ли вы эти перечисленные факты? - Понравилась ли вам сегодняшняя тема занятия? и т.д. Завершает мероприятие. Прощается. | Обсуждают пройденный материал. Прощаются |