Файл: Тема урока Водный транспорт. Кораблик. Тема урока Водный транспорт. Яхта. Цели урока Предметные.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок технологии в классе комплекте (1и 3 классы)
1 класс | 3 класс |
Тема урока: Водный транспорт. Кораблик. | Тема урока: Водный транспорт. Яхта. |
Цели урока:
-Познакомить учащихся с водным транспортом и его видами -Закрепить навыки работы с бумагой и картоном -Учиться находить информацию о водном транспорте и видах водного транспорта -Учиться анализировать конструкцию изделия Метапредметные:
Формировать регулятивные УУД:
Формировать коммуникативные УУД:
| Цели урока:
-Познакомить учащихся с водным транспортом и его видами -Закрепить навыки работы с бумагой и картоном -Учиться находить информацию о водном транспорте и видах водного транспорта -Учиться анализировать конструкцию изделия Метапредметные:
Формировать регулятивные УУД:
Формировать коммуникативные УУД:
|
1.Мотивация к учебной деятельности Как известно, без труда Счастья не бывает, В этой жизни — никуда Без труда — я знаю. -Согласны вы с автором стихотворения? -Зачем нужен труд человеку? - Желаю вам на уроке успехов, чтобы результатами вашего труда сегодня мы бы могли полюбоваться все вместе! | 1.Мотивация к учебной деятельности Как известно, без труда Счастья не бывает, В этой жизни — никуда Без труда — я знаю. |
2. Вводная беседа. –Что такое транспорт? -Какой бывает транспорт? -Какие еще виды транспорта вы знаете? (воздушный и водный) А сейчас отгадайте загадки и догадайтесь, о каком транспорте пойдет речь на уроке. - Какие красавцы Всегда и везде На суше родятся – Живут на воде? - О каком транспорте пойдет речь сегодня на уроке ? 3. Планирование работы на уроке(план на доске - 1. Узнаем о водном транспорте. 2. Научимся делать кораблик. 3. Создадим проект «Речной флот» Корабль – это большое морское или речное судно для перевозки пассажиров, грузов или для военных целей. | 2. Вводная беседа. - А сейчас отгадайте загадки и догадайтесь, о каком транспорте пойдет речь на уроке. - Это что там в дымке тает, Птицей по волнам летает? Паруса меняет вахта, Держит нос по ветру ….. - О каком транспорте пойдет речь сегодня на уроке ? 3. Планирование работы на уроке: - 1. Узнаем о водном транспорте. 2. Научимся делать яхту. 3. Создадим проект «Речной флот» Яхта – парусное, моторное или парусно-моторное судно для спортивных или туристических целей. |
Работа с презентацией - Что узнали о водном транспорте? - Что будем делать дальше? | 4.Реализация плана Работа с презентацией |
- От зелёного причала Оттолкнулся теплоход, Он назад шагнул сначала, А потом шагнул вперед. И поплыл, поплыл по речке Набирая полный ход. | |
- Демонстрация готовых изделий - Планирование практической работы (совместно с учителем, читают готовый план, объясняют, что будут делать) - Техника безопасности - Выполнение работы | - Демонстрация готовых изделий - Планирование практической работы (работа в группе, фиксирование плана) проговаривание плана - Техника безопасности - Выполнение работы |
деятельности Самооценка (аккуратность, точность разметки) Дети выходят к доске и демонстрируют готовые изделия | Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности Самооценивание (Заполнение таблички) |