Файл: Тема урока Водный транспорт. Кораблик. Тема урока Водный транспорт. Яхта. Цели урока Предметные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок технологии в классе комплекте (1и 3 классы)

1 класс

3 класс

Тема урока: Водный транспорт. Кораблик.

Тема урока: Водный транспорт. Яхта.

Цели урока:

  1. Предметные:

-Познакомить учащихся с водным транспортом и его видами

-Закрепить навыки работы с бумагой и картоном

-Учиться находить информацию о водном транспорте и видах водного транспорта

-Учиться анализировать конструкцию изделия Метапредметные:

    1. Формировать познавательные УУД:

  • Умение определять и выделять из текстов информацию о водном транспорте

  • Высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор

  • Проводить анализ изделий и определять последовательность их выполнения

  • Формировать регулятивные УУД:

    • Организовывать свою деятельность в проекте

    • Составлять план последовательности выполнения изделия по заданному плану с помощью учителя и самостоятельно

    • Прогнозировать оценку выполнения изделия

  • Формировать коммуникативные УУД:

    • Слушать собеседника, понимать и принимать его точку зрения

    • Приводить аргументы за и против при совместных обсуждениях, проявлять инициативу в ситуации общения

    • Учиться договариваться, учитывая интересы партнера и собственные интересы




  • Цели урока:

    1. Предметные:

    -Познакомить учащихся с водным транспортом и его видами

    -Закрепить навыки работы с бумагой и картоном

    -Учиться находить информацию о водном транспорте и видах водного транспорта

    -Учиться анализировать конструкцию изделия

    Метапредметные:

      1. Формировать познавательные УУД:

    • Умение определять и выделять из текстов информацию о водном транспорте

    • Высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор

    • Проводить анализ изделий и определять последовательность их выполнения

  • Формировать регулятивные УУД:

    • Организовывать свою деятельность в проекте

    • Составлять план последовательности выполнения изделия по заданному плану

    • Прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в тетради критериев

  • Формировать коммуникативные УУД:

    • Слушать собеседника, понимать и принимать его точку зрения

    • Приводить аргументы за и против при совместных обсуждениях, проявлять инициативу в ситуации общения

    • Учиться договариваться, учитывая интересы партнера и собственные интересы




  • 1.Мотивация к учебной деятельности

    Как известно, без труда

    Счастья не бывает,

    В этой жизни — никуда

    Без труда — я знаю.

    -Согласны вы с автором стихотворения?

    -Зачем нужен труд человеку?

    - Желаю вам на уроке успехов, чтобы результатами вашего труда сегодня мы бы могли полюбоваться все вместе!


    1.Мотивация к учебной деятельности

    Как известно, без труда

    Счастья не бывает,

    В этой жизни — никуда

    Без труда — я знаю.


    2. Вводная беседа. –Что такое транспорт?

    -Какой бывает транспорт?

    -Какие еще виды транспорта вы знаете? (воздушный и водный)

    А сейчас отгадайте загадки и догадайтесь, о каком транспорте пойдет речь на уроке.

    - Какие красавцы

    Всегда и везде

    На суше родятся –

    Живут на воде?

    - О каком транспорте пойдет речь сегодня на уроке ?

    3. Планирование работы на уроке(план на доске

    - 1. Узнаем о водном транспорте.

    2. Научимся делать кораблик.

    3. Создадим проект «Речной флот»

    Корабль – это большое морское или речное судно для перевозки пассажиров, грузов или для военных целей.


    2. Вводная беседа. -

    А сейчас отгадайте загадки и догадайтесь, о каком транспорте пойдет речь на уроке.

    - Это что там в дымке тает,

    Птицей по волнам летает?

    Паруса меняет вахта,

    Держит нос по ветру …..

    - О каком транспорте пойдет речь сегодня на уроке ?


    3. Планирование работы на уроке:

    - 1. Узнаем о водном транспорте.

    2. Научимся делать яхту.

    3. Создадим проект «Речной флот»

    Яхта – парусное, моторное или парусно-моторное судно для спортивных или туристических целей.


    1. Реализация плана

    Работа с презентацией

    - Что узнали о водном транспорте?

    - Что будем делать дальше?

    4.Реализация плана

    Работа с презентацией

    1. Физминутка

    - От зелёного причала

    Оттолкнулся теплоход,

    Он назад шагнул сначала,

    А потом шагнул вперед.

    И поплыл, поплыл по речке

    Набирая полный ход.




    1. Практическая работа

    - Демонстрация готовых изделий

    - Планирование практической работы (совместно с учителем, читают готовый план, объясняют, что будут делать)

    - Техника безопасности

    - Выполнение работы



    - Демонстрация готовых изделий

    - Планирование практической работы (работа в группе, фиксирование плана) проговаривание плана
    - Техника безопасности

    - Выполнение работы

    1. Подведение итогов урока. Рефлексия

    деятельности

    Самооценка (аккуратность, точность разметки)

    Дети выходят к доске и демонстрируют готовые изделия

    Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности

    Самооценивание (Заполнение таблички)