Файл: Практическая работа арм маркетолога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 416

Скачиваний: 58

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 1. АРМ маркетолога.

Составить организационно-функциональную структурную схему

автоматизированного рабочего места маркетолога.

  1. Детерминировать функционал маркетолога.

В функции систем маркетинга входят исследование рынка и прогнозирование продаж, управление продажами, организация рекламной кампании, анализ и установление цены и т. д.

2. Создать перечень информационных технологий, поддерживающих функционал маркетолога.

Компонентами подобного АРМ являются:

  • интегрированная база данных, содержащая оперативную, нормативно-справочую информацию, сведения о предлагаемых целевому рынку товарах и услугах;

  • базы знаний, содержащие выявленные закономерности в данной предметной области, методы выполнения экспертных оценок, математические модели;

  • комплекс расчетных алгоритмов, обеспечивающих обработку информации и отображение результатов;

  • набор программ офисного назначения (текстовый и табличный процессоры);

  • специализированное программное обеспечение.

3. Формализовать задачи маркетолога.

АРМ маркетолога (и, в частности, специалиста по рекламе) предназначено для комплексной автоматизации маркетинговых и рекламных исследований и обеспечивает решение следующих задач:

  • изучение характеристик рынка товаров и рекламного рынка, анализ их потенциальных возможностей;

  • изучение спроса на товар;

  • анализ поведения потребителей товара;

  • медиаисследование;

  • анализ эффективности рекламной кампании;

  • краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж.

4. Соотнести задачи маркетолога и выбранные информационные технологии.

Задачи

ИТ

изучение характеристик рынка товаров и рекламного рынка, анализ их потенциальных возможностей;


интегрированная база данных, содержащая оперативную, нормативно-справочую информацию, сведения о предлагаемых целевому рынку товарах и услугах;


изучение спроса на товар;


комплекс расчетных алгоритмов, обеспечивающих обработку информации и отображение результатов;


анализ поведения потребителей товара;


базы знаний, содержащие выявленные закономерности в данной предметной области, методы выполнения экспертных оценок, математические модели;


5. Отобразить доступными средствами (устно, на бумаге, на компьютере - в графическом или специализированном пакете приложений) функциональную структуру АРМ маркетолога.

АРМ маркетолога

Заказчик АО «Хлебообъединение Восход»

Сайт заказчика http://www.voshodhleb.ru/

Дата 01.12.2022

Регион Новосибирская область

Отрасль Сдоба

Тип проекта Ведение соцсетей

Предприятие «Восход» сегодня — это:

  • в первую очередь, вкусные, натуральные и полезные хлеба, хлебобулочные изделия и сдоба;

  • эксперт в области производства хлеба, выпекает хлеб более 80 лет;

  • ежедневно выполняет поставки хлеба и хлебобулочных изделий в более чем 1200 точек Новосибирска и области;

  • лидер по продажам и представленности хлебобулочной продукции в торговых точках Новосибирска;

  • лидер узнаваемости: более 80% новосибирцев знают продукцию «Восход», более 35% стараются покупать только хлеба и сдобу «Восход»;

  • занимает максимальную долю рынка хлебобулочных изделий в Новосибирске – около 30%..

  • У сотрудников сети аптек появилась необходимость создавать акции и специальные предложения на товары, а также взаимодействовать с клиентами через обратную связь.

Для решения этой задачи специалисты контентную стратегию по продвижению бренда.

Задачи:

  • управлять акциями и специальными предложениям на товары;

  • управлять обратной связью;

  • взаимодействовать с клиентами: просматривать сообщения и оценки качества обслуживания от клиентов.

  • создавать контент.