ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 416
Скачиваний: 58
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 1. АРМ маркетолога.
Составить организационно-функциональную структурную схему
автоматизированного рабочего места маркетолога.
-
Детерминировать функционал маркетолога.
В функции систем маркетинга входят исследование рынка и прогнозирование продаж, управление продажами, организация рекламной кампании, анализ и установление цены и т. д.
2. Создать перечень информационных технологий, поддерживающих функционал маркетолога.
Компонентами подобного АРМ являются:
-
интегрированная база данных, содержащая оперативную, нормативно-справочую информацию, сведения о предлагаемых целевому рынку товарах и услугах; -
базы знаний, содержащие выявленные закономерности в данной предметной области, методы выполнения экспертных оценок, математические модели; -
комплекс расчетных алгоритмов, обеспечивающих обработку информации и отображение результатов; -
набор программ офисного назначения (текстовый и табличный процессоры); -
специализированное программное обеспечение.
3. Формализовать задачи маркетолога.
АРМ маркетолога (и, в частности, специалиста по рекламе) предназначено для комплексной автоматизации маркетинговых и рекламных исследований и обеспечивает решение следующих задач:
-
изучение характеристик рынка товаров и рекламного рынка, анализ их потенциальных возможностей; -
изучение спроса на товар; -
анализ поведения потребителей товара; -
медиаисследование; -
анализ эффективности рекламной кампании; -
краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж.
4. Соотнести задачи маркетолога и выбранные информационные технологии.
Задачи | ИТ |
изучение характеристик рынка товаров и рекламного рынка, анализ их потенциальных возможностей; | интегрированная база данных, содержащая оперативную, нормативно-справочую информацию, сведения о предлагаемых целевому рынку товарах и услугах; |
изучение спроса на товар; | комплекс расчетных алгоритмов, обеспечивающих обработку информации и отображение результатов; |
анализ поведения потребителей товара; | базы знаний, содержащие выявленные закономерности в данной предметной области, методы выполнения экспертных оценок, математические модели; |
5. Отобразить доступными средствами (устно, на бумаге, на компьютере - в графическом или специализированном пакете приложений) функциональную структуру АРМ маркетолога.
АРМ маркетолога
Заказчик АО «Хлебообъединение Восход»
Сайт заказчика http://www.voshodhleb.ru/
Дата 01.12.2022
Регион Новосибирская область
Отрасль Сдоба
Тип проекта Ведение соцсетей
Предприятие «Восход» сегодня — это:
-
в первую очередь, вкусные, натуральные и полезные хлеба, хлебобулочные изделия и сдоба; -
эксперт в области производства хлеба, выпекает хлеб более 80 лет; -
ежедневно выполняет поставки хлеба и хлебобулочных изделий в более чем 1200 точек Новосибирска и области; -
лидер по продажам и представленности хлебобулочной продукции в торговых точках Новосибирска; -
лидер узнаваемости: более 80% новосибирцев знают продукцию «Восход», более 35% стараются покупать только хлеба и сдобу «Восход»; -
занимает максимальную долю рынка хлебобулочных изделий в Новосибирске – около 30%.. -
У сотрудников сети аптек появилась необходимость создавать акции и специальные предложения на товары, а также взаимодействовать с клиентами через обратную связь.
Для решения этой задачи специалисты контентную стратегию по продвижению бренда.
Задачи:
-
управлять акциями и специальными предложениям на товары; -
управлять обратной связью; -
взаимодействовать с клиентами: просматривать сообщения и оценки качества обслуживания от клиентов. -
создавать контент.