ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 5
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.
Учебный предмет | Тема урока | Формируемое предметное умение | Учебное задание (задача) | ||
Целеполагающая часть | Содержательная часть | Критерии оценки | |||
Русский язык | Заглавная буква в именах собственных | Научиться писать имена собственные с заглавной буквы; находить и исправлять ошибки на изученные правила. | Прочитать и определить , какая орфограмма объединяет слова в каждом столбике и какое слово лишнее в каждом столбце. | На доске записаны слова: 1.кошка, собака, корова, Мурка. 2.лётчик, Иван, человек, строитель. 3.котёнок, Степанов, учитель, петух. - Найдите и назовите лишнее слово в каждой строке. - Почему они лишние? - Что у них общего? - Что означаю эти слова? | |
Критерии оценивания: соответствие / несоответствие разработанных заданий требованиям к выполнению.
Оценка: зачет / незачет.
Содержательная часть занятия представлена в презентациях и текстовых файлах.