Файл: Формируемое предметное умение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.


Учебный предмет


Тема урока


Формируемое предметное умение


Учебное задание (задача)


Целеполагающая часть


Содержательная часть


Критерии оценки


Русский язык


Заглавная буква в именах собственных


Научиться писать имена собственные с заглавной буквы; находить и исправлять ошибки на изученные правила.


Прочитать и определить , какая орфограмма объединяет слова в каждом столбике и какое слово лишнее в каждом столбце.


На доске записаны слова:

1.кошка, собака, корова, Мурка.

2.лётчик, Иван, человек, строитель.

3.котёнок, Степанов, учитель, петух.

- Найдите и назовите лишнее слово в каждой строке.

- Почему они лишние?

- Что у них общего?

- Что означаю эти слова?






Критерии оценивания: соответствие / несоответствие разработанных заданий требованиям к выполнению.

Оценка: зачет / незачет.
Содержательная часть занятия представлена в презентациях и текстовых файлах.