Файл: Мерсер мен Литлтон учителя основы его установок, принятия решений и действий. Убеждения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 335

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 *характер заключения и решения.

  • К педагогическим инновациям можно отнести изменения в: Содержании образования

  • К подходам учителей при использовании ИКТ в условиях новой педагогики относится: - Помощь учителя в оценке, выборе, организации и хранении информации

  • К технике постановке вопросов «перенаправления» относится вопрос кто может предложить решение проблемы

  • К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится *вступительный экзамен в ВУЗ

  • К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится контрольная работа с последующей самопроверкой

  • К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях

  • Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения- М. Жанпеисова

    • Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения - Ж. Қараев

    • Какая научная теория заложена в основу настоящей Программы? - Конструктивистская теория обучения

    • Какая образовательная теория конструктивистская базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»? - Конструктивистская теория обучения

    • Какие из изменений учебного плана не входят в модель изменения Мейкера и Нильсона, адаптированную Дэборой Эйр? - Изменения в системе оценивания

    • Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей. Проверочные листы

    • Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности. Рефлексия

    • Какова роль учителя в конструктивистском преподавании? обеспечить возможностями для обучения

    • Какой из перечисленных принципов не содействует развитию успешного разновозрастного образования: - Дифференциация учеников различных возрастов в классе на подгруппы

    • Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание. - Проведение оценивания только учителем

    • Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания лабораторный метод

    • Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания объяснительно-иллюстративный

    • Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»*последовательности.

    • Качественно – своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности. Одаренность

    • Классификация методов обучения по источнику знаний Словесные, наглядные, практические

    • Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников безопасно использовать интернет

    • Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ – практика на основе консультирования

    • Ключевые навыки критичесого мышления: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация

    • Ключевые навыки критического мышления: вызов осмысление, рефлексия

    • Ключевые факторы, определяющие эффективность учебного процесса. Понимание учителем того, чему обучать.

    • Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос что подлежит изучению учащимися в 21 веке

    • Когнитивное развитие представляет собой способность ученика обучаться и решат проблемы

    • Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе : социального взаимодействия

    • Коллаборативное обучение представляет собой философию взаимодействия

    • Коллектив это группа, объединенная целями совместной деятельности которую называют: общественно-полезной

    • Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является диалогическое обучение

    • Коммуникативные способности педагога можно развивать посредством: социально-психологического тренинга

    • Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует: повышению качества преподавания и учения

    • Компонентами управленческой культуры являются*аксиологический, технологический, личностно-творческий.

    • Компоненты педагогического процесса. Цель, задачи, содержание, организационная форма, метод, результат

    • Констатирующий эксперимент имеет своей целью: - Установление исходного состояния предмета исследования.

    • Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку. Продумывание и составление плана и конспекта к уроку

    • Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество

    • Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как анализ

    • Концепция, которую развивал Карл Роджерс: Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом

    • Краткосрочная память также известна как рабочая

    • Краткосрочное планирование – это: планирование уроков для каждого отдельного класса

    • Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе. Память и знание, самообразование, быстрота мышления, решение проблемы, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

    • Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность

    • Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети быстро приходят к реализации планов

    • Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети могут принимать альтернативные решения

    • Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут говорить, читать и писать с раннего возраста

    • Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети быстро постигают суть

    • Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени концентрация

    • Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть решение проблем

    • Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: Д. самообразование

    • Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие ислючительной силы воли: концентрация

    • Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения гибкость

    • Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение самообразование

    • Критерий педагогической инновации: Оптиамльность или педагогический стаж

    • Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение. Самообразование

    • Критериями развития личности являются: нравствнные поступки и действия

    • Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение о применении информации в практике

    • Критическое мышление включает в себе определение эффективных средств для решения проблем

    • Кто автор дидактического труда “Великая дидактика”: - Я.А.Коменский.

    • Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива. А.С. Макаренко

    • Л. Кольберг разработал концепцию. Нравственного развития

    • Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития. Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.

    • Л. С. Выготский разработал теорию - «Культурно-историческое развитие высших психических функции»

    • Л.С. Выготский утверждал, что центарльную роль в обучении занимает речь

    • Лидерство учителя. Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики.

    • Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к. Организационным методам

    • Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть гуманнымМ В. Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению - технологический, поисковый


    • Мерсер и Литолтон 2007 в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать. Интеллектуальному развитию и результативности в обучении

    • Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь»

    • Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося «Этот фрагмент простой, а следующий сложный»

    • Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Хорошо ли я понял это»

    • Метапознание – это. Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки регулировать мышление.

    • Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди и что они знают

    • Метафора «устанавливать подмостки» сопоставима с понятием ближайшего развития

    • Метод , являющийся наиболее продутивным в контексте запминания полученной информации учеиками: передача знаний

    • Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на распределенном лидерстве

    • Метод «усложнения заданий» при работе с детьми основывается на теории разума

    • Метод воспитания это - способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных с целью воспитания качеств

    • Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения - упражнение

    • Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения

    • Метод обучения - совокупность приемов, при помощи которых преподаватель формирует у учащихся умения и навыки.

    • Метод обучения - способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся

    • Метод обучения в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствами: объяснительно-иллюстративный

    • Метод обучения, при котором источником знаний является устное: словесный

    • Метод педагогического воздействия , который должен предупреждать поступки, вызвать чувство вины перед собой и другими : наказание

    • Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими: Наказание

    • Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности: соревнование

    • Метод стимулирования. Поощрение

    • Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные задания: Упражнение.

    • Метод усложнения заданий при работе с талантливыми детьми основывается на стратегии вмешательства

    • Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других – это: Соревнование.

    • Метод являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками чтение

    • Метод, в основе которого лежит метод подражания: убеждение

    • Метод, в основе которого лежит подражание пример

    • Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми усложнение заданий

    • Метод, основанный на конструктивистских теориях обучения, используемый в мировой практике, это. - Развитие углубленного понимания предмета и обеспечение полученных знаний для применения

    • Метод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации учениками: демонстрация

    • Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками. Чтение

    • Методика Е.А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется «дифференциально – диагностической опросник»

    • Методологические основы обучения: Процессы познания.

    • Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово: словесные методы

    • Методы организации деятельности и поведения: : создание воспитывающих ситуаций, приучение

    • Методы организации деятельности и поведения: Поощрение, наказание

    • Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать: организационную, функциональную и информационную

    • Методы самовоспитания: рефлексия, самоприказ

    • Методы стимулирования: Е) диспут

    • Методы стимулирования: поощрение

    • Методы убеждений. Внушение, повествование, инструктаж.

    • Методы упражнений. Поручение, требование, создание ситуации успеха

    • Методы формирования сознания: диспут

    • Мониторинг педагогического процесса – это: Отслеживание динамики его развития.

    • Моноаспектное определение одарённых и талантливых основывается на: наличие интеллекта и определение его уровня на основе баллов IQ

    • Морально-психологическая обстановка , обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс:инновационная среда

    • Морально-психологическая обстановка, обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс: психологический климат

    • Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности Усиливается

    • Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности. Снижается

    • Мысленне прогозирование и разработка сценария своих действий учащихся осуществляется: на этапе прогнозирования

    • На базовом уровне критического мышления можно развивать уже у младших школьников.

    • На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют оценку, объяснение, метапознание

    • На выбор методов воспитания влияет: уровень профессиональной компетентности воспитателя

    • На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы высокого порядка

    • Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка- контроль

    • Навыками критического мышления являются наблюдение, анализ, вывод, интерпретация

    • Наглядный метод обучения: демонстрации и иллюстрации

    • Надежность теста зависит от: Количества заданий.

    • Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках

    • Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям

    • Назовите новый подход развития талантливых и одаренных детей в контексте Программы: Инклюзивный подход

    • Назовите типы бесед в обучении. Постановка вопросов, получение ответа, беседа-дебаты

    • Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи. Семантическая память

    • Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе: Сбора информации

    • Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы

    • Наиболее результативным видом деятельности на уроке является передача знаний

    • Наиболее результативным видом деятельности на уроке является. Практика


    • Наиболее фундаментальными принципами воспитания являютяся :общественная направленность воспитания, единство воспитательных воздействий

    • Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет. Интеграция теории в практику

    • Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет повседневная работа учителя в классе

    • Наименее результативным видом деятельности на уроке является лекции

    • Наказание - это метод: стимулирования деятельности и поведения.

    • Наука о преподавании и учении, как системе корректно обоснованных утверждений и гипотез, касающихся явлений и закономерностей преподавания-учения, способов их преобразования – это: Дидактика.

    • Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда высокие, навыки высокие

    • Недостатком программированного обучения является. Недостаточное развитие творческого мышления учащихся.

    • Необходимый навык ученика в21 веке для личостного становления: обучение тому, как учиться

    • Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни отражается в понятии: Социализация.

    • Нововведение в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются: инновации/ педагогические инновации

    • Новый взгляд на личность ребенка ,демократизация и гуманизация отношений присуще: Педагогике сотрудничества

    • Носители содержания образования: : учебный план, учебники, методические пособия, учебная программа (документ, характеризующий отдельный учебный предмет).

    • Нравственное воспитание – это. Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения

    • Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это: Направления воспитания.

    • Обеспечение единства национального и интернационального межнационального начал в воспитании и образовании это принцип. Культуросообразности

    • Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания педагогические знания

    • Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем предметные знания

    • Область предметных знаний отличное владение содержанием учебного предмета

    • Область технологических знаний предполагает владение навыками работы с цифровыми устройствами

    • Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – этоНаучение знаниям.

    • Обной из общих характтеристик всех видов оценивания является : наблюдение

    • Обратная связь. Отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие

    • Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря познавательному потенциалу

    • Обучение – это не частное явление и навык, а …Целостный комплекс педагогических механизмов, которые способствуют улучшения способностей учеников к обучению

    • Обучение в сотрудничестве называют коллаборативным

    • Обучение происходит в результате использования вербальных средств говорения, обсуждения и аргументации

    • Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников ускоренное обучение

    • Обучение, при котором передача содержания материала осуществляется небольшими, логически завершенными дозами, называется: Программированным.

    • Общими характеристиками всех видов оценивания являются наблюдение, интерпретация, заключение

    • Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление

    • Объяснение – это: - Метод обучения, заключающийся в раскрытии теоретических положений, выведении доказательств и инструктирования.

    • Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это - компоненты урока

    • Объяснение ученику что делать, передача информации и объяснение факторов принципов или процедур. Инструкция, изложение

    • Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал. Л.С. Выгодский

    • Один из методов работы с одаренными детьми, … посредством реализации проектов. Проведение исследований????

    • Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность

    • Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение самообразование

    • Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания информации является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года)

    • Один из процессов, предполагающий все виды оценивания заключение для определения дальнейших действий

    • Одна из признанных особенностей исследований урока. демократичность

    • Одна из методов работы с одаренными детьми, который используют посредством реализации проектов анализ эффективности преподавания

    • Одна из основных характеристик коллаборативного обучения : обучение совершенствуется в условиях социальной среды

    • Одна из основных целей оценивания обучения контроль и исполнение стандартов

    • Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это контроль и исполнение стандартов

    • Одна из признанных особенностей Исследования урока: Демократичность

    • Одна из характеристик креативного мышления готовность экспериментировать с новыми идеями

    • Одним из компонентов мета познания является: Е) познание себя в качестве ученика

    • Одним из компонентов метпознания является познание себя в качестве ученика

    • Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинулЯ.А. Коменский

    • Одним из характерных признаков компетентного учителя является профессиональное понимание

    • Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является креативность

    • Одной из характерных особенностей Исследования урока является: рефлексия

    • Ожидаемые результаты обучения. Совокупность компетенций, выражающихся, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения.

    • Определение:Принцип воспитания: Основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания

    • Определил три формы аргументирования. Мерсер

    • Определили, что краткосрочное хранение информации – основная характеристика системы человеческой памяти. Аткинсон и Шифрин (1968)

    • Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу) воздух, еда, жильё

    • Определите задачу нравственного воспитания. Воспитание чувства собственного достоинства

    • Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием. Планирование, преподавание, рефлексия

    • Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»: ответ: личностный рост, самореализация

    • Определите содержание компонента иерархии потребностей (Массоу) «чувство принадлежности и любви» семья, любовь, отношения

    • Определите содержание образования – значит, решить вопрос –чему учить

    • Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» объяснение ученику, что делать, и/или передача информации

    • Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» Достижение взаимопонимания посредством структурированного кумулятивного опроса

    • Определите содержание типа диалога «механическое запоминанмие»: заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

    • Определите содержание типа диалога «обсуждение»: обмен идеями в целях распределения информации решения проблем

    • Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека диспутивный разговор

    • Определите характеристику беседы-дебатов общение часто происходит по типу «Да, это так! – Нет, не так!»

    • Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с Определить педагогический подход для достижения личностного роста учащихся Личностно-ориентированный


    • Определить содержание образования- значит, решить вопрос: Чему учить

    • Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслителных способностей : метапознание

    • Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников находить доказательства на основе собственного опыта

    • Оптимальный путь развития навыков критического мышления стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта

    • Оптимальным способом развития критического мышления младших школьников является: стимулирование их к реагированию

    • Организация перспективных устремлений воспитанников. Постановка практических задач перед коллективом

    • Основа для формирования инновациоанной напрвленности педагогичесой деятельности:методическая работа

    • Основатели гуманистического подхода. К. Роджерс и А. Маслоу

    • Основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Детский коллектив

    • Основная направленность педагогичской деятельностия: целенапрвленность

    • Основная педагогическая задача загадок – это воспитание: - Умственное.

    • Основная форма организации учебного процесса-урок

    • Основная цель введения новшеств в образовательный процесс- совершенствование

    • Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты *развитие потенциала.

    • Основное направление воспитания - нравственное

    • Основной задачей образования является. Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения

    • Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является. Недостаточная активность учащихся в процессе обучения.

    • Основной формой коммуникации в процессе наставничества являются вопросы. Тип вопросов, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» закрытые Основной функцией педагогической оценки является. Развитие мотивационной сферы учащегося.

    • Основной характеристикой рабочей памяти является краткосрочное хранение информации

    • Основные виды организации обучения: - Урок

    • Основные дидактические положения, определяющие содержание организационные формы и методы учебного процесса в соответствии целями и закономерностями принципы обучения

    • Основные категории педагогики - это: - Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс.

    • Основные особенности критического мышления учеников: С-навыки, понимаие,свобода, самопознание,саморегуляция

    • Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей. Рациональность, непредубежденность, суждение, дисциплина, самосознание

    • Основные положения определенной дисциплины- Учебный предмет

    • Основные формы организации обучения в высшей школе - Лекция, практические занятия, СРС.

    • Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является. Зрелость психических функций и саморегуляция

    • Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления – это: - Принципы управления.

    • Основоположником русской педагогической психологии является. К.Д. Ушинский

    • Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у младших школьников

    • Осознание субъективности наших собственных предположений … Самосознание

    • Осознание субъектом того, как его воспринимают другие собеседники – это рефлексия социальная

    • Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники – это рефлексия: коммуникативная

    • От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели. Принцип прочности????

    • Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет протест

    • Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии: - Олигофренопедагогика.

    • Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы: девиантные


    • Оценавание учащимися своих собственных ачеств и достижений :Самооценка

    • Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том каком этапе обучения находятся ученики

    • Оценивание для обучения сконцентрировано на том можно предпринять, чтобы развиваться дальше

    • Оценивание для решения проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития Формативное

    • Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное

    • Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют оценивание для обучения

    • Оценивание учащимися своих собственных качеств и достижений: самооценка

    • Оценивание учения необходимо для выставления отметок

    • Оценивание, используемое для принятия решения, которое может повлиять на статус ученика или его будущее. Суммативное

    • Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения , методов и подходов в реализации этих возможностей: формативное

    • Очевидным назначеием суммативного оценивания является: предоставление отчетности, отбор, мониторинг

    • Очевидным назначением оценивания обучения является *предоставление отчетности, отбор и мониторинг. т. е суммативное

    • Ошибочное действие учителя при опросе. Задает вопрос и сам на него отвечает

    • Память, являющаяся «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения, определенных действий процедурная

    • Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции» К.Керр

    • Педагоги, осуществляющие Исследование урока — Моделируют преподавание нового подхода
      Педагоги, осуществляющие исследование урока преподавание нового подхода

    • Педагогика развивалась первоначально в русле: - Философии

    • Педагогика: - Наука о воспитании человека

    • Педагогика-это наука о:- Воспитании, образовании, обучении

    • Педагогическая деятельность начинается с. Анализа возможностей и перспектив развития учащихся.

    • Педагогическая диагностика: система методов и средств изучения профессионального уровня учителя

    • Педагогическая направленность — это. Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя

    • Педагогическая психология — это наука. О закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания

    • Педагогические инновации по источники возникновения: единичные, диффузные

    • Педагогические инновации по источнику возникновения. Внешние и внутренние

    • Педагогические инновации по источнику возникновения: Модульные, системные

    • Педагогический процесс относится к системе: Человек – человек.

    • Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса. Информационно-обучающей.

    • Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: Диагностических методик по изучению личности

    • Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью *педагогических ценностей, технологий.

    • Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: педагогических ценностей, технологий, творчества

    • Педагогическое сотрудничество — это двусторонний процесс: основанный на взаимодействии преподаватель - студент, успешность которого зависит от деятельности и личности педагога и деятельности обучаемого.

    • Первоначальным шагом процесса ритического мышления учеников является: ознакомление с информацией

    • Первоначальным этапом реализации исследования урока является планирование

    • Первый компонент тактики обучения изучение информации

    • Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности. Подготовительный этап

    • Первый по порядку структурный этап педагогического процесса. Цель

    • Первый этап становления педагогической психологии. Общие дидактические этапы

    • Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является: — Совместное детальное планирование

    • Первым этапом реализации исследования в действии является берём обязательства

    • Перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Рубрика


    • Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания мотвации

    • Пизнаком исследовательской беседы яв-ся то, что участники группы: задают друг другу вопросы

    • Планирование , разрабатываемое на период 10-20 лет : перспективное

    • Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной программы — Среднесрочное

    • Планирование учебной программы и содержание предмета на основе государственного стандарта долгосрочное

    • Планирование, преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на *актуализации рефлексии и влияние на практику

    • Планирование, привязанное к конкретной дате — Календарное

    • Планирование, разрабатываемое на период 10- лет — Перспективное

    • По диалогическому обучению на когнитивное и социальное развитие ребенка больше всего влияет сформированность: Ответ: Навыков общения

    • По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов — Низкого и высокого порядка

    • По Н.В. Кузьминой, А.Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится. «Я – рефлексивное»

    • По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит речи

    • Поведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания — Контроль и исполнение стандартов

    • Под обучением понимают. Процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика.

    • Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивание — Развитие мотивации

    • Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей — Знание

    • Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание

    • Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразно-практической деятельности: социально-ситуативный подход

    • Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действия или процесса получения знаний: когнитивный подход

    • Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения критическое мышление

    • Поле цикла «Исследование урока» группа — Согласует изменения в подходах обучения и учебных программах помощь в профессиональном самоопределении понимание учителем того, чему обучать

    • Польза создания подкаста для детей. Все ответы верны (помогает развивать навыки грамотности, создается большая аудитория для демонстрации своей работы, разитие навыков работы в команде, побуждает аудиторию к комментариям, что создает обратную связь)

    • Понятие «обучаемость» определяется. Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения

    • Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Оценивание

    • Понятия «закономерность» и «принцип» являются категориями: философскими

    • Поощрение – это метод*стимулирования деятельности и поведения.

    • Поощрение – это: - Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

    • Поощрение –это метод: стимулирования деятельности и поведения

    • Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа декламация

    • После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению

    • Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения. Самореализация в труде.

    • Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой E) интервьюирование нескольких учеников класса

    • Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой планирование следующего урока или цикла

    • Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является Краткосрочное планирование

    • Последним этапом цикла реализации Исследования в действии яв-ся: совершенствуем практику

    • Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия-это: — Личностный подход в воспитании

    • Последовательное отношение педагога к воспитаннику, как личности. Личностный подход

    • Посредством wiki ученики могут: Редактировать страницы друг друга

    • Постоянно поддерживать учителя в процессе апробирования вновь приобретенных навыков для достижения им успеха позволяет процесс — Наставничества

    • Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования
    • 1   2   3