Файл: Выбор и обоснование организационноправовой формы для организации химикоаналитической лаборатории.docx
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 1555
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие организационно-правой формы предприятия
1.1 Организационно-правовые формы предприятий
1.2 Характеристика основных организационно–правовых форм предприятий
1.3 Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм
2. Разработка бизнес-плана по организации химико-аналитической лаборатории
2.1 Структура бизнес-плана по организации химико-аналитической лаборатории
2.2 Рекомендации по распределению затрат на оснащение химико-аналитической лаборатории
2.3 Планирование и организация трудовой деятельности персонала
облагаться налогом как единоличное владение, или корпорация, в зависимости от ее структуры.
Учредительный договор объясняет, почему была создана компания. Инвесторы с ограниченной ответственностью могут потерять только те деньги, которые они вложили. Поощряет частных лиц инвестировать в бизнес. Ограниченная ответственность подразумевает, что они могут окупить деньги только за счет текущих активов компании. Они не могут охотиться за личными активами акционеров, чтобы вернуть деньги, причитающиеся корпорации.
Кооперативное общество преследует свои цели по развитию экономических интересов своих членов в соответствии с принципами сотрудничества, согласно определению. Кооператив - это коммерческое предприятие, принадлежащее группе людей и работающее для их взаимной выгоды. Участники - это люди, которые составляют группу. Кооперативы могут быть коммерческими или некоммерческими. Кооперативы по водоснабжению и электроснабжению (коммунальные услуги), кооперативное банковское дело, кредитные союзы и жилищные кооперативы - все это примеры кооперативов.
Общества потребительской кооперации: Эти организации существуют для защиты интересов потребителей путем предоставления высококачественных потребительских товаров по справедливой цене.
Производственные кооперативы: Эти организации основаны для защиты интересов мелких производителей и ремесленников путем обеспечения доступности продуктов, которые им требуются для производства, таких как сырье, инструменты и оборудование.
Маркетинговые кооперативные общества: Мелкие производители объединяются для создания маркетинговых кооперативных обществ для решения проблемы сбыта продукции.
Жилищные кооперативные общества: Жилищные кооперативные общества создаются в городских районах для предоставления жилья своим членам. Мелкие фермеры создают сельскохозяйственные кооперативные ассоциации, чтобы воспользоваться преимуществами крупномасштабного фермерства.
Кредитные кооперативные общества: Эти организации основаны людьми, которые нуждаются в кредите. Они принимают депозиты от участников и предоставляют им деньги под разумную процентную ставку.
Химическая лаборатория – это оборудованное помещение специальными устройствами для проведения анализов и экспериментов в области химии. Чаще всего, подобные помещение оборудуют на базе школ и высших учебных заведений, направления медицина, криминалистика, инженерия, сельское хозяйство. Помимо учащихся, в услугах химической лаборатории нуждаются большое количество промышленных объектов. К примеру, предприятия легкой и пищевой промышленности, металлургические и химические заводы.
Часто случается так, что подобные предприятия не имеют на базе своего производства собственную химическую лабораторию. И тогда приходится обращаться и договориться с учебными заведениями об эксплуатации их лабораторий. Но и здесь школы и вузы не всегда готовы пойти на встречу, даже за предложенные деньги, поскольку не имеют права на такой дополнительный заработок. Более правильным решением в данном случае является возможность воспользоваться услугами частной химической лаборатории.
В 2016–2019 годах объем проведенных лабораторных исследований в России увеличился на 2,8% — с 272,2 млн до 279,7 млн. Рост наблюдался как в государственных медицинских учреждениях, так и в коммерческих лабораториях.
Рост заболеваемости инфекционными заболеваниями, такими как ВИЧ, лихорадка денге, гепатит, малярия, грипп и различные другие инфекции, является одним из основных факторов, способствующих росту рынка. По данным Всемирной организации здравоохранения в 2020 году, более 354 миллионов человек во всем мире живут с инфекциями гепатита B или C. Такой рост заболеваемости инфекционными заболеваниями повысил спрос на диагностику. Диагностика этих заболеваний на ранних сроках позволяет начать заблаговременное лечение, что приводить к предотвращению тяжести болезни.
Без клинической лабораторной диагностики невозможно поставить достоверный диагноз и контролировать эффективность проводимого лечения. Успех лечения во многом зависит от способности лечащего врача максимально использовать возможности современной лабораторной диагностики.
Лабораторные методы исследования при ряде нозологических форм играют ведущую
, а в целом ряде клинических ситуаций решающую роль не только в диагностике, но и в определении конечного исхода заболевания.
Клинико-лабораторная диагностика имеет не только практическое значение для пациента, его лечащего врача, но и для здравоохранения в целом. Основной задачей современной лабораторной практики является улучшение клинико-диагностической помощи населению, её оптимизация, снижение затрат на проведение исследований. Повышение доступности различных лабораторных тестов при минимальных затратах является приоритетом в развитии клинико-диагностических лабораторий.
Таким образом, современная клинико-диагностическая лаборатория представляет собой сложную систему, в которой непрерывно реализуются многочисленные процессы: медицинского, экономического и социального значения.
Специалисты лаборатории ставят перед собой определенные задачи, чтобы разрешить поставленные перед ними вопросы. В частности, в услуги химической лаборатории осуществляются высококачественными специалистами, поэтому всегда выдается точное заключение.
Услуга химической лаборатории: количественное и качественное определение антигена HBsAg для диагностики острого и хронического вирусного гепатита В, а также для мониторинга состояния и контроля терапии пациентов с гепатитом В.
SWOT-анализ:
Цель продвижения — это вывести услугу на рынок и захватить свою долю потребителей, заказчиков.
План продвижения должен включать – рынок, среднюю цену предложения, уникальность предложения. Основные позиции коммерческого предложения – это стоимость услуг, сроки работ, мобильность, рекомендации, отзывы, гарантии, скидки.
Какие каналы продвижения: Прямые переговоры с заказчиками, холодные звонки, размещение в справочных базах, реклама на целевую группу.
Как стимулировать продажи: Постоянные договоры с фиксированием цен, скидки.
Реклама: Прямая реклама, конкурсы, статьи.
Организация такой медицинской структуры предполагает несколько стандартных последовательных этапов:
— оформление медицинской лицензии, разрешений пожарной и санитарной служб;
— аренда или покупка помещения и его ремонт в соответствии с требованиями СЭС;
— проведение коммуникаций;
— закупка оборудования;
— прием в штат сотрудников;
Если распределить все предстоящие этапы открытия и развития по временным срокам, их кратко можно изложить в таблице:
Учредительный договор объясняет, почему была создана компания. Инвесторы с ограниченной ответственностью могут потерять только те деньги, которые они вложили. Поощряет частных лиц инвестировать в бизнес. Ограниченная ответственность подразумевает, что они могут окупить деньги только за счет текущих активов компании. Они не могут охотиться за личными активами акционеров, чтобы вернуть деньги, причитающиеся корпорации.
Кооперативное общество преследует свои цели по развитию экономических интересов своих членов в соответствии с принципами сотрудничества, согласно определению. Кооператив - это коммерческое предприятие, принадлежащее группе людей и работающее для их взаимной выгоды. Участники - это люди, которые составляют группу. Кооперативы могут быть коммерческими или некоммерческими. Кооперативы по водоснабжению и электроснабжению (коммунальные услуги), кооперативное банковское дело, кредитные союзы и жилищные кооперативы - все это примеры кооперативов.
Общества потребительской кооперации: Эти организации существуют для защиты интересов потребителей путем предоставления высококачественных потребительских товаров по справедливой цене.
Производственные кооперативы: Эти организации основаны для защиты интересов мелких производителей и ремесленников путем обеспечения доступности продуктов, которые им требуются для производства, таких как сырье, инструменты и оборудование.
Маркетинговые кооперативные общества: Мелкие производители объединяются для создания маркетинговых кооперативных обществ для решения проблемы сбыта продукции.
Жилищные кооперативные общества: Жилищные кооперативные общества создаются в городских районах для предоставления жилья своим членам. Мелкие фермеры создают сельскохозяйственные кооперативные ассоциации, чтобы воспользоваться преимуществами крупномасштабного фермерства.
Кредитные кооперативные общества: Эти организации основаны людьми, которые нуждаются в кредите. Они принимают депозиты от участников и предоставляют им деньги под разумную процентную ставку.
2. Разработка бизнес-плана по организации химико-аналитической лаборатории
2.1 Структура бизнес-плана по организации химико-аналитической лаборатории
Химическая лаборатория – это оборудованное помещение специальными устройствами для проведения анализов и экспериментов в области химии. Чаще всего, подобные помещение оборудуют на базе школ и высших учебных заведений, направления медицина, криминалистика, инженерия, сельское хозяйство. Помимо учащихся, в услугах химической лаборатории нуждаются большое количество промышленных объектов. К примеру, предприятия легкой и пищевой промышленности, металлургические и химические заводы.
Часто случается так, что подобные предприятия не имеют на базе своего производства собственную химическую лабораторию. И тогда приходится обращаться и договориться с учебными заведениями об эксплуатации их лабораторий. Но и здесь школы и вузы не всегда готовы пойти на встречу, даже за предложенные деньги, поскольку не имеют права на такой дополнительный заработок. Более правильным решением в данном случае является возможность воспользоваться услугами частной химической лаборатории.
В 2016–2019 годах объем проведенных лабораторных исследований в России увеличился на 2,8% — с 272,2 млн до 279,7 млн. Рост наблюдался как в государственных медицинских учреждениях, так и в коммерческих лабораториях.
Рост заболеваемости инфекционными заболеваниями, такими как ВИЧ, лихорадка денге, гепатит, малярия, грипп и различные другие инфекции, является одним из основных факторов, способствующих росту рынка. По данным Всемирной организации здравоохранения в 2020 году, более 354 миллионов человек во всем мире живут с инфекциями гепатита B или C. Такой рост заболеваемости инфекционными заболеваниями повысил спрос на диагностику. Диагностика этих заболеваний на ранних сроках позволяет начать заблаговременное лечение, что приводить к предотвращению тяжести болезни.
Без клинической лабораторной диагностики невозможно поставить достоверный диагноз и контролировать эффективность проводимого лечения. Успех лечения во многом зависит от способности лечащего врача максимально использовать возможности современной лабораторной диагностики.
Лабораторные методы исследования при ряде нозологических форм играют ведущую
, а в целом ряде клинических ситуаций решающую роль не только в диагностике, но и в определении конечного исхода заболевания.
Клинико-лабораторная диагностика имеет не только практическое значение для пациента, его лечащего врача, но и для здравоохранения в целом. Основной задачей современной лабораторной практики является улучшение клинико-диагностической помощи населению, её оптимизация, снижение затрат на проведение исследований. Повышение доступности различных лабораторных тестов при минимальных затратах является приоритетом в развитии клинико-диагностических лабораторий.
Таким образом, современная клинико-диагностическая лаборатория представляет собой сложную систему, в которой непрерывно реализуются многочисленные процессы: медицинского, экономического и социального значения.
Специалисты лаборатории ставят перед собой определенные задачи, чтобы разрешить поставленные перед ними вопросы. В частности, в услуги химической лаборатории осуществляются высококачественными специалистами, поэтому всегда выдается точное заключение.
Услуга химической лаборатории: количественное и качественное определение антигена HBsAg для диагностики острого и хронического вирусного гепатита В, а также для мониторинга состояния и контроля терапии пациентов с гепатитом В.
SWOT-анализ:
| Возможности; Реклама; Ассортимент продукции; Поставщики; Добавление сопутствующих продуктов и услуг | Угрозы; Возрастающее конкурентное давление; Изменение потребностей; Нестабильная экономическая ситуация |
Сильные стороны: Хорошая репутация; стабильная прибыль; наличие долгосрочных договоров с основными поставщиками; разумная ценовая политика | Рекламная деятельность; уменьшение издержек за счет более выгодных контрактов с поставщиками и изменение стратегии деятельности | Гибкая ценовая политика; максимальное использование преимущества в области издержек |
Слабые стороны: Нет ясных стратегических направлений; ухудшающаяся конкурентная позиция; устаревшее оборудование; ниже среднего маркетинговые способности | Поиск новых поставщиков; изменение политики управления персоналом; новая маркетинговая политика | Развитие сервиса дополнительных услуг и открытие новых |
Цель продвижения — это вывести услугу на рынок и захватить свою долю потребителей, заказчиков.
План продвижения должен включать – рынок, среднюю цену предложения, уникальность предложения. Основные позиции коммерческого предложения – это стоимость услуг, сроки работ, мобильность, рекомендации, отзывы, гарантии, скидки.
Какие каналы продвижения: Прямые переговоры с заказчиками, холодные звонки, размещение в справочных базах, реклама на целевую группу.
Как стимулировать продажи: Постоянные договоры с фиксированием цен, скидки.
Реклама: Прямая реклама, конкурсы, статьи.
Организация такой медицинской структуры предполагает несколько стандартных последовательных этапов:
— оформление медицинской лицензии, разрешений пожарной и санитарной служб;
— аренда или покупка помещения и его ремонт в соответствии с требованиями СЭС;
— проведение коммуникаций;
— закупка оборудования;
— прием в штат сотрудников;
Если распределить все предстоящие этапы открытия и развития по временным срокам, их кратко можно изложить в таблице:
Этапы | Условия выполнения | Сроки выполнения |
Старт проекта | | 1 – 2 год |
Заключение инвестиционного договора | 1 месяц | Первые 30 банковских дней |
Получение кредитных средств | При наличии обязательного пакета документов | 1 месяц |
Внесение в госреестр, постановка на учет в ФНС | Наличие подписанного инвестиционного договора | От 1 до 30 календарных дней |
Выбор месторасположения, оформление документов на помещение | Предварительные работы | 1 месяц |
Покупка медицинского и рабочего оборудования | Наличие инвестиционного договора | До 30 календарных дней |
Установка оборудования | Получение средств на развитие проекта | До 30 календарных дней |
Найм сотрудников | Начало производственной деятельности | До 30 календарных дней |
Обучение персонала | Окончание процесса организации производственной деятельности | До 30 дней |
Маркетинговая кампания | 30 календарных дней | До 360 календарных дней |
Окончание проекта | | 12 – 24 месяцев |