Файл: Вы зашли под именем Ибрагимова Манарша Дибировна (Выход) Национальный социальнопедагогический колледж.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Ибрагимова Манарша Дибировна (Выход)
Национальный социально-педагогический колледж
Теоретические основы дошкольного образования (четвертый семестр)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат
Воскресенье, 21 марта 2021, 22:45
Состояние
Завершено
Завершен
Воскресенье, 21 марта 2021, 23:09
Прошло времени
23 мин. 42 сек.
Баллы
30,00/30,00
Оценка 100,00
из 100,00
Активно действующий, познающий, обладающий сознанием и волей человек, способный действовать целенаправленно – это:
Выберите один ответ:
a. субъект

b. индивидуальность c. личность d. объект
Ведущая деятельность детей раннего возраста:
Выберите один ответ:
a. общение со сверстниками b. непосредственное эмоциональное общение c. предметная деятельность

d. процессуальная игра
Ведущая психическая функция в дошкольном возрасте:
Выберите один ответ:
a. восприятие b. мышление c. воображение d. память

Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте:
Выберите один ответ:
a. игровая деятельность

b. общение со сверстниками c. изобразительная деятельность d. учебная деятельность
Воспитание рассматривается как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач

b. совместная деятельность ребенка и взрослого, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры и способов действий с ними c. специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств

d. передача накопленного опыта от одного поколения к другому

Выделяют следующие источники формирования знаний дошкольной педагогики как науки:
Выберите один ответ:
a. философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды b. многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях и обычаях людей, народной педагогике c. данные специально организованных педагогических исследований d. все ответы верные

Группа принципов, которые определяют требования к целям и содержанию воспитания, общие подходы к воспитанию:
Выберите один ответ:
a. социопсихологические b. содержательно-целевые

c. общепедагогические d. собственно педагогические
Для второго этапа становления ребенка в качестве субъекта собственной жизнедеятельности характерно:
Выберите один ответ:
a. осознание ребенком себя как организма b. осознание ребенком своей индивидуальности c. восприятие ребенком себя как члена детской группы, семьи

d. формирование способности предвосхищать последствия поступков
Для первого полугодия жизни ребенка характерно:
Выберите один ответ:
a. ситуативно-деловое общение ребенка со взрослым b. внеситуативно-познавательное общение ребенка со взрослым c. внеситуативно-личностное общение ребенка со взрослым d. ситуативно-личностное общение ребенка со взрослым

Для первой стадии развития игры в дошкольном возрасте характерно:
Выберите один или несколько ответов:
a. содержание игры – предметные действия

b. содержание игры – социальные отношения c. воспроизведение логики реальных действий людей

d. моделирование реальных отношений между людьми
Для социальной ситуации развития на первом году жизни ребенка характерно следующее (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. минимальные возможности общения

b. зависимость ребенка от ухаживающего взрослого

c. низкая потребность во внимании взрослого d. неспособность младенца самостоятельно удовлетворять базовые потребности

Для учебной позиции дошкольника по отношению к задаче и взрослому характерно:
Выберите один ответ:
a. стремление к пониманию и уточнению условий, высокий уровень самостоятельности, внимания, оценивания,
конкретизации, обращение за помощью к взрослому в случае затруднения

b. внимание к формальным особенностям образцов, их точному копированию c. уход от задачи, попытка увести взрослого на другие темы d. ориентация на материал, с которым необходимо действовать, а не на условия, и свободное игровое варьирование
Дошкольная педагогика – это:
Выберите один ответ:
a. область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психо-физическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни b. отрасль возрастной психологии, изучающая психологию ребенка, его поведение и закономерности его психического развития c. наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни d. отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу

К методам педагогического исследования теоретического характера относится:
Выберите один ответ:
a. наблюдение b. моделирование

c. эксперимент d. беседа
К общим педагогическим условиям развития субъектности ребенка младшего дошкольного возраста относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование уверенности ребенка в своих возможностях, способностях

b. задействование технологии проектирования как активно-поисковой деятельности в условиях выбора c. организация предметно-развивающей среды для самодеятельных игр, разных видов продуктивной деятельности

d. создание индифферентного отношения к играм, занятиям сверстников
К специфическим особенностям профессиональной деятельности специалиста дошкольного образования относится следующее:
Выберите один ответ:
a. минимальное влияние личности педагога на деятельность воспитания и обучения b. необходимость учета влияния коллектива сверстников на ребенка при выстраивании воспитательного и образовательного процессов

c. легкость в выборе педагогических технологий d. четкая определенность целей деятельности
Критериями психического развития являются:
Выберите один ответ:
a. формирование высших психических функций b. изменение системного и смыслового строения сознания c. изменение социальной ситуации развития d. все ответы верные

Многократное обследование по заданным параметрам с помощью одних и тех же методик одной и той же группы испытуемых на протяжении длительного времени – это:
Выберите один ответ:
a. комплексный метод b. лонгитюдный метод

c. эксперимент d. сравнительный метод
Обобщенная трудовая функция "Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования" включает следующие трудовые функции:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. развивающая деятельность c. общепедагогическая функция, обучение d. воспитательная деятельность
Особенности автономной речи (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. несовпадение с нормальной речью не фонетически и не артикуляционно

b. речь понятна всем окружающим c. многозначность одних и тех же слов

d. низкая зависимость слов от ситуации
Особенности детей младшего дошкольного возраста (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наиболее интенсивно развивается память, имеющая непроизвольный характер

b. возникновение первичных этических инстанций c. слабость волевых регуляций, волевых усилий по преодолению трудностей

d. совершенствуются основные виды движений, физические качества развиты слабо

Особые, относительно непродолжительные по времени периоды перехода в возрастном развитии, ведущие к новому качественно специфическому этапу, характеризующиеся резкими психологическими изменениями – это:
Выберите один ответ:
a. фрустрация b. возрастной кризис

c. переломный момент d. возрастная революция
Прикладная (технологическая) функция дошкольной педагогики предполагает:
Выберите один ответ:
a. создание на основе научного прогноза новых концепций воспитания, изучение теоретических основ и технологий воспитания детей в условиях семьи и дошкольного учреждения b. изучение тенденций и перспектив развития систем образования, организации воспитания c. разработку новых, более совершенных программ и методов воспитания и обучения, систем и технологий, отвечающих требованиям современного общества

d. изучение процесса воспитания и обучения, его целей, задач, содержания, форм организации, методов, приемов, и средств осуществления
Процесс и результат качественных и количественных изменений в психике человека, которые характеризуют ее переход от низших к высшим уровням – это:
Выберите один ответ:
a. воспитание b. развитие

c. обучение d. стагнация
Психические и социальные изменения, возникающие на определенной ступени развития и определяющие сознание ребенка,
его отношение к среде, внутреннюю и внешнюю жизнь, ход развития в данный период – это:
Выберите один ответ:
a. социальные факторы b. психологические новообразования

c. приобретения возраста d. психическое развитие
Симптом кризиса 7 лет, заключающийся в том, что ребенок настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он этого потребовал у взрослого:
Выберите один ответ:
a. негативизм b. строптивость c. упрямство

d. своеволие
Симптомы кризиса одного года (по С.Ю.Мещеряковой):
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. трудновоспитуемость c. повышенная капризность d. обидчивость
Системное качество ребенка, обладающего разнообразными, индивидуализированными формами проявления активности и социальных отношений, своим личным опытом:
Выберите один ответ:
a. субъектность

b. объектность c. субъективность d. активность
Социальная ситуация развития в дошкольном детстве:
Выберите один ответ:
a. ребенок – сверстники b. ребенок-педагог, ребенок-родители c. ребенок – общественный взрослый

d. ребенок – предмет – взрослый
Такая деятельность ребёнка, развитие которой определяет наиболее важные изменения в психических процессах и психологических особенностях его личности, – это:
Выберите один ответ:
a. социальная ситуация развития b. литическая функция c. ведущая деятельность

d. игровая деятельность
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Национальный социально-педагогический колледж
Ибрагимова Манарша Дибировна