Файл: 1. Постановка целей. Выбор социальной сети для бизнеса Создание аккаунта в социальной сети. Наполнение контентом продвижение продаж через соцсети.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
« ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА модуль
Модуль 5. Основы маркетинга»
SMM-продвижение через соц. сети
DIGITAL МАРКЕТИНГ
О ДНИ МИ З ЭФФЕКТИВНЫХ КАНАЛОВ МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЕТСЯ (SOCIAL MEDIA MARKETING)
SMM-продвижение через соц. сети
DIGITAL МАРКЕТИНГ
О ДНИ МИ З ЭФФЕКТИВНЫХ КАНАЛОВ МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЕТСЯ (SOCIAL MEDIA MARKETING)
Продвижение бизнеса через социальные сети делится на 5 этапов
1. Постановка целей. Выбор социальной сети для бизнеса
3. Создание аккаунта в социальной сети. Наполнение контентом продвижение продаж через соцсети;
5. Привлечение подписчиков
1. Постановка целей. Выбор социальной сети для бизнеса
3. Создание аккаунта в социальной сети. Наполнение контентом продвижение продаж через соцсети;
5. Привлечение подписчиков
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ
ИНТЕРНЕТ
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ
ИНТЕРНЕТ
КОРПОРАТИВНЫЙ
ПУТЬ:
П ОВ ЫШЕН И Е УЗНАВАЕМОСТИ БЛОГ: ПРОДАЖА УСЛУГ
Ч ЕР ЕЗ ИНСТАГРАМ И ПОЛЕЗНЫЙ К ОНТЕНТ
К ОМ МЕР ЧЕСКИ Й
АККАУНТ:
ПР ОДАЖ А НАПРЯМУЮ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Ч ЕР ЕЗ СОЦ.СЕТИ
Методы маркетингового продвижения, реклама и продажа через социальные сети (СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ В INSTAGRAM. 3 ОСНОВНЫХ ПУТИ
ПУТЬ:
П ОВ ЫШЕН И Е УЗНАВАЕМОСТИ БЛОГ: ПРОДАЖА УСЛУГ
Ч ЕР ЕЗ ИНСТАГРАМ И ПОЛЕЗНЫЙ К ОНТЕНТ
К ОМ МЕР ЧЕСКИ Й
АККАУНТ:
ПР ОДАЖ А НАПРЯМУЮ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Ч ЕР ЕЗ СОЦ.СЕТИ
Методы маркетингового продвижения, реклама и продажа через социальные сети (СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ В INSTAGRAM. 3 ОСНОВНЫХ ПУТИ
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ.
ПОЛЬЗА +ДОВЕРИЕ
ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ.
(РЕЦЕПТЫ,СОВЕТЫ,ЧЕК-ЛИСТЫ).
ТАКЖЕ ДОСТИЖЕНИЯ:КОМ ПАНИИ, НАГРАДЫ И Т.Д.
ЛЮБАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОТОРАЯ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЕ
ПОЛЬЗА +ДОВЕРИЕ
ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ.
(РЕЦЕПТЫ,СОВЕТЫ,ЧЕК-ЛИСТЫ).
ТАКЖЕ ДОСТИЖЕНИЯ:КОМ ПАНИИ, НАГРАДЫ И Т.Д.
ЛЮБАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОТОРАЯ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЕ
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (ТОП 3 ОШИБКИ В ОШИБКА № Превращать страничку в онлайн витрину товаров
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (ОШИБКА № Не использовать reels, stories, прямые эфиры
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (ОШИБКА № Злоупотреблять скидками
СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ -
LANDING БЕСПЛАТНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ СТРУКТУРА ЛЕНДИНГА
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
LANDING БЕСПЛАТНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ СТРУКТУРА ЛЕНДИНГА
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА В MY BUSINESS (GMB) И ЯНДЕКС. СПРАВОЧНИКИ ЯНДЕКС. СПРАВОЧНИК - ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА В MY BUSINESS (GMB) И ЯНДЕКС. СПРАВОЧНИКИ ЯНДЕКС. СПРАВОЧНИК - ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Посмотрите, как оформляют свои объявления конкуренты – ваша задача выделиться, вызвать желание позвонить вам. Решайте сами как креативное описание, примеры ваших работ, отзывы, скидка или бесплатная консультация при первом обращении.
Бесплатное размещение на всех площадках объявлений Казахстана
Посмотрите, как оформляют свои объявления конкуренты – ваша задача выделиться, вызвать желание позвонить вам. Решайте сами как креативное описание, примеры ваших работ, отзывы, скидка или бесплатная консультация при первом обращении.
Бесплатное размещение на всех площадках объявлений Казахстана
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕГИСТРАЦИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ БИРЖАХ И САЙТАХ
это уже готовая площадка для продаж, где есть заинтересованная аудитория. Минус вам нужно будет соревноваться с другими исполнителями. Поэтому если у вас нет портфолио работ и отзывов, придется или понижать стоимость своих услуг – чтобы на вас обратили внимание, давать гарантии. Или активно участвовать в тендерах на получение заказа.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ
ФРИЛАНС САЙТЫ
6 советов о том, как привлечь подписчиков
Совет 1: используйте свои контакты
В настройках зайдите в раздел Интересные люди. Необходимо подключить свои контакты. Подпишитесь на всех. Ваши знакомые увидят, что вы на них подписались и скорее всего подпишутся в ответ.
Совет 2: друзья и друзья друзей
Посмотрите на аккаунты своих друзей, выпишите всех, у кого больше 1000 подписчиков. Напишите им с просьбой порекомендовать вашу страничку.
Совет 3: помощь партнеров
Если у ваших знакомых нет нужной аудитории, найдите похожие странички - непрямые конкуренты, а смежные сферы. Например, вы занимаетесь детской фотографией, вас может порекомендовать магазин детских товаров или частный детский сад.
Совет 4: мотивируйте рассказывать о вас устраивайте конкурсы, придумайте вирусный контент.
Совет 5: подарите скидку за подписку. Разместите пост, что для подписчиков вашей страницы действует скидка 5%, дополнительный бонус или особенное предложение.
Совет 6: используйте Stories. Оптимальный вариант 1-7 историй вдень. Исследования показывают, что и бизнес, и личные аккаунты получают больше охватов и лучше вовлекают аудиторию
это уже готовая площадка для продаж, где есть заинтересованная аудитория. Минус вам нужно будет соревноваться с другими исполнителями. Поэтому если у вас нет портфолио работ и отзывов, придется или понижать стоимость своих услуг – чтобы на вас обратили внимание, давать гарантии. Или активно участвовать в тендерах на получение заказа.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ
ФРИЛАНС САЙТЫ
6 советов о том, как привлечь подписчиков
Совет 1: используйте свои контакты
В настройках зайдите в раздел Интересные люди. Необходимо подключить свои контакты. Подпишитесь на всех. Ваши знакомые увидят, что вы на них подписались и скорее всего подпишутся в ответ.
Совет 2: друзья и друзья друзей
Посмотрите на аккаунты своих друзей, выпишите всех, у кого больше 1000 подписчиков. Напишите им с просьбой порекомендовать вашу страничку.
Совет 3: помощь партнеров
Если у ваших знакомых нет нужной аудитории, найдите похожие странички - непрямые конкуренты, а смежные сферы. Например, вы занимаетесь детской фотографией, вас может порекомендовать магазин детских товаров или частный детский сад.
Совет 4: мотивируйте рассказывать о вас устраивайте конкурсы, придумайте вирусный контент.
Совет 5: подарите скидку за подписку. Разместите пост, что для подписчиков вашей страницы действует скидка 5%, дополнительный бонус или особенное предложение.
Совет 6: используйте Stories. Оптимальный вариант 1-7 историй вдень. Исследования показывают, что и бизнес, и личные аккаунты получают больше охватов и лучше вовлекают аудиторию
ПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ INSTAGRAM, FACEBOOK, VK
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ INSTAGRAM, FACEBOOK, VK