Файл: Конструирование из строительных и дополнительных материалов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ответить на этот комментарий



Наталья

18.10.2015

Куплю несколько наборов Lego Wedo новые со скидкой или б/у. repetitor_ptz@mail.ru

Ответить на этот комментарий



Ильдан

15.11.2015

Куплю несколько наборов Lego Wedo новые со скидкой или б/у.
И еще нужны моторы.

Ответить на этот комментарий



Игорь Воронин

14.07.2016

А почему все так зациклились на конструктор из пластика. Для дошклки, мне кажется, конструктор из фанерки или деревянных деталей более предпочтительней? Тем более если у него еще больший робототехнический функционал, а цена меньше чем у Лего, или я не прав?

Ответить на этот комментарий



Эдуард

01.12.2017

Здравствуйте. Имею такой конструктор . Шлейф переламывается на сгибе. Длина от моторчика до коннектора осталась 3 см. Где можно купить такой провод без мотора ? Или как он называется?

Ответить на этот комментарий



Занимательная робототехника

01.12.2017

Добрый день,
Можно купить Дополнительный кабель PF (20см) или Дополнительный кабель PF (50см)
Также из продающихся в розничных сетях наборов power function lego 8293 провода, как вариант если, то, что есть еще в наборе пригодиться…
Разрыв провода со стороны самого мотора перепаивается посредством разбора корпуса. Со стороны наклемника — на выброс и закуп нового или в ремонт (цена вопроса).
Можно использовать шлейфы компьютерные, обрезать под нужно количество проводов и перепаивать. Или существующие укорачивать.

Ответить на этот комментарий



Занимательная робототехника

26.05.2018

О новой версии конструктора роботов для детей Lego WeDo 2.0 http://edurobots.ru/2016/01/vyshel-novyj-konstruktor-robotov-dlya-detej-lego-wedo-2-0/

Семья протестировала конструктор LEGO Education WeDo 2.0. Отзыв мамы http://edurobots.ru/2017/11/lego-education-wedo-2-0-otzyv/

Ответить на этот комментарий

Оставить комментарий


Начало формы





Подтвердить комментарий

Да, добавьте меня в свой список рассылки.

Конец формы

Начало формы












Конец формы



Робототехника для учебных заведений:
LEGO WeDo 2.0
LEGO Mindstorms EV3







Начало формы

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ




Нажимая кнопку "Подписаться!" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и соглашением на обработку персональных данных.



Конец формы












1.3 Виды конструирования в детском саду (по содержанию) ,их характеристика.
          .

         В зависимости от того, из какого материала дети создают свои постройки и конструкции, различают:

  • конструирование из строительных материалов;

  • конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов;

  • конструирование из природного материала;

  • конструирование из LEGO-конструктора;

  • конструирование из магнитного конструктора;

  • компьютерное конструирование;

  • конструирование из деталей конструктора;

  • конструирование из крупногабаритных модулей;

  • конструирование из конструктора «Квадро».


       Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников.

Детали строительных наборов  представляют собой правильные геометрические тела (кубы, цилиндры, бруски и т. д.) с математически точными размерами  всех их параметров. Это дает возможность  детям с наименьшими трудностями, чем из других материалов, получить конструкцию предмета, передавая  пропорциональность его частей, симметричное их расположение.

           Существует множество наборов для всех возрастных групп детского сада: настольных, для игр на полу, во дворе. Среди них тематические («Архитектор», «Подъемные краны», «Юный кораблестроитель», «Мосты» и др.), которые используют как самостоятельный вид материала для конструирования, а иногда и в качестве дополняющего основной строительный набор.

           Как правило, в строительных наборах отдельные элементы крепят путем наложения друг на друга, приставления одного к другому. Кроме строительных наборов, рекомендуются «Конструкторы», имеющие более прочные способы соединения. Чаще всего используются деревянные с наиболее простыми способами крепления. Применяются и металлические, у которых крепления более сложные - с помощью винтов, гаек, шипов и т. д.

          В игре «Конструктор» дети учатся решать более сложные конструктивные задачи, знакомятся с различными способами соединения деталей, создают всевозможные подвижные конструкции, тогда как строительные наборы предназначены для сооружения в основном неподвижных построек.

           Конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов является более сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе. Бумага, картон даются в форме квадратов, прямоугольников, кругов и т. д. Прежде чем сделать игрушку, нужно заготовить выкройку, разложить и наклеить на ней детали, украшения, сделать нужные надрезы и только затем сложить и склеить игрушку. Весь этот процесс требует умения измерять, пользоваться ножницами. Все это значительно сложнее, чем конструирование построек путем составления их из отдельных готовых форм.

            Коробки из-под духов, пудры, спичек, кусочки проволоки в цветной обмотке, пенопласта, поролона, пробки и т. д. фактически представляют собой полуфабрикат. Соединяя с помощью клея или проволоки коробки, катушки между собой, дополняя их разнообразными деталями другого материала, дети получают интересные игрушки - мебель, транспорт и другие изделия.


            Природный материал в качестве строительного можно использовать для игр детей, начиная со второй младшей группы. Это,  прежде всего песок, снег, вода, камни. Из сырого песка дети строят дорогу, домик, садик, горку, мосты, с помощью форм (песочниц) - пирожки и др. В более старшем возрасте дети замораживают подкрашенную воду, приготавливая цветные льдинки, которыми украшают участок. Из снега делают горку, домик, снеговика, фигурки зверей.

          Используя в своих играх природный материал, дети знакомятся с его свойствами, учатся заполнять свободное время интересной деятельностью. Они узнают, что песок сыпучий, но из сырого песка можно лепить, воду можно наливать в разную посуду, и на холоде она замерзает и т. д.

         Начиная со средней группы, дети делают игрушки из природного материала: веток, коры, листьев, каштанов, шишек сосны, ели, ореховой скорлупы, соломы, желудей, семян клена и т. д.

 Особенности поделок из этого материала в том, что используется его естественная форма. Качество и выразительность достигается умением подметить в природном материале сходство с предметами действительности, усилить это сходство и выразительность дополнительной обработкой с помощью инструментов.

        Особенно большое значение эта деятельность имеет для развития фантазии у ребенка.

         Перечень различных видов конструирования в детском саду показывает, что каждый из них имеет свои особенности. Однако основы деятельности едины: в каждой ребенок отражает предметы окружающего мира, создает материальный продукт, результат деятельности предназначается в основном для практического применения.