Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Суббота, 11 марта 2023, 17 22Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Суббота, 11 марта 2023, 17:00
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 11 марта 2023, 17:22
Прошло времени 22 мин. 13 сек.
Оценка 50,00 из 50,00 (100%)
Отзыв Поздравляем! Тест сдан.
Показатели интеллектуального и личностного развития школьника (психологические новообразования), которые должны сложиться к концу определенного возрастного этапа, это
Выберите один ответ:
a. предметная норма b. социально-возрастная норма

c. психологическая норма d. индивидуальная норма
К врожденным причинам аномалий развития слуха относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. неправильное внутриутробное развитие слухового органа обусловлено наследственностью

b. заболевания носа и носоглотки c. травма плода

d. инфекционные заболевания – менингит, корь, скарлатина, паротит, пневмония e. внутриутробные интоксикации химическими, лекарственными веществами, алкоголем

f. сильный шум и вибрации
Человек с нормальным зрением
Выберите один ответ:
a. определяет знаки и буквы 10-й строки на расстоянии 5м

b. человек не может отличать свет от темноты c. использует счет пальцев (острота 0,09)
d. не различает пальцев, а видит только свет
К основным признакам расстройства аутистического спектра относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. нарушения коммуникативных навыков

b. замкнутость c. нарушения социального взаимодействия

d. психопатические симптомы












Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Для умственно отсталых с данной формой характерно: недоступность осмысления окружающего, их речевая функция развивается крайне медленно и ограниченно, в ряде случаев речевые звуки не развиваются вообще
Выберите один ответ:
a. идиотия

b. имбецильность c. задержка психического развития d. дебильность
Группа социальных отклонений
Выберите один ответ:
a. связана с умственным развитием ребенка, его психическими недостатками b. связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования c. связана с правилами поведения или деятельности людей или социальных групп

d. связана со здоровьем человека и определяется медицинскими показателями (вес, рост, объем и др.)
Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием (отражается в стандартах образования) и др.
Выберите один ответ:
a. психологическая норма b. социально-возрастная норма c. предметная норма

d. индивидуальная норма
Некое идеальное образование, условное обозначение объективной реальности, некий среднестатистический показатель, характеризующий реальную действительность, но не существующий в ней, — это
Выберите один ответ:
a. предметная норма b. индивидуальная норма c. норма

d. социально-возрастная норма
Человек с остротой зрения ниже 0,1
Выберите один ответ:
a. не различает пальцев, а видит только свет b. использует счет пальцев (острота 0,09)

c. не может отличать свет от темноты d. определяет знаки и буквы 10-й строки на расстоянии 5м













Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К нарушениям опорно-двигательного аппарата, вызванных заболеваниями нервной системы относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. врожденный вывих бедра; кривошея; деформации стоп b. травматические повреждения спинного мозга, головного мозга, скелета и конечностей; полиартрит c. полиомиелит

d. детский церебральный паралич

Данная группа отклонений связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования
Выберите один ответ:
a. группа социальных отклонений b. группа физических отклонений c. группа психических отклонений d. группа педагогических отклонений

К нарушениям опорно-двигательного аппарата, вызванных врожденной патологией относят:
Выберите один ответ:
a. детский церебральный паралич b. полиомиелит c. травматические повреждения спинного мозга, головного мозга, скелета и конечностей; полиартрит d. врожденный вывих бедра; кривошея; деформации стоп

Группа психических отклонений
Выберите один ответ:
a. связана со здоровьем человека и определяется медицинскими показателями (вес, рост, объем и др.)
b. связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования c. связана с правилами поведения или деятельности людей или социальных групп d. связана с умственным развитием ребенка, его психическими недостатками

Человек с остротой зрения равной нулю
Выберите один ответ:
a. определяет знаки и буквы 10-й строки на расстоянии 5м b. не может отличать свет от темноты c. использует счет пальцев (острота 0,09)
d. не различает пальцев, а видит только свет

В индивидуальных особенностях развития и саморазвития личности ребенка проявляется
Выберите один ответ:
a. психологическая норма b. индивидуальная норма

c. предметная норма d. социально-возрастная норма












Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы
Выберите один ответ:
a. интегрированный класс

b. специальное обучение c. специальное класс d. индивидуальное обучение
Задача, которую решает инклюзивное образование:
Выберите один ответ:
a. преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме b. изучение развития теории инклюзивного образования c. обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов

К основным принципам командной работы относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. признание инклюзии как единой психолого-педагогической идеологии и стратегии

b. учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей c. интерес специалиста к смежным дисциплинам, готовность к универсализации и новаторству, овладению новыми знаниями

d. уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи

Преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме – это
Выберите один ответ:
a. цель инклюзивного образования

b. принцип инклюзивного образования c. метод инклюзивного образования d. задача инклюзивного образования
Интегрированное обучение это
Выберите один ответ:
a. процесс, при которых инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья,
интеллекта, сенсорной сферы и другое, не являются социально обособленными или изолированными, участвуя во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными b. полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям c. система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества d. совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья














Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
В этом государстве под инклюзивным образованием подразумевают средство противодействия социальной изоляции путем обращения внимания к наиболее уязвимым социальным группам
Выберите один ответ:
a. Бразилия b. Боливия

c. ЮАР
d. США
Четкое определение понятия «инклюзивное образование» дано в:
Выберите один ответ:
a. Федеральном законе «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ

b. Конвенции о правах ребенка c. Конституции РФ
d. Законе «Об образовании» от 10.07.1992 года № 3266-1
Интеграция – это
Выберите один ответ:
a. полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям b. система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества c. процесс, при которых инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья,
интеллекта, сенсорной сферы и другое, не являются социально обособленными или изолированными, участвуя во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными

d. совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
Комплекс оптимальных реабилитационных мер, включающий конкретные виды, формы, объемы, и сроки проведения мероприятий, направленных на восстановление и компенсацию нарушенных или утраченных функций организма,
способностей к трудовой деятельности, интеграцию инвалида в общество — это
Выберите один ответ:
a. социальная защита инвалидов b. инклюзия c. индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида

d. интеграция инвалидов в общество
Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
Выберите один ответ:
a. инклюзия b. специальное обучение c. интегрированное обучение

d. коррекционное обучение













Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества
Выберите один ответ:
a. индивидуальная программа реабилитации инвалида b. интеграция инвалидов в общество c. инклюзия d. социальная защита инвалидов

Инклюзия – это
Выберите один ответ:
a. система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества b. совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений,
посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья c. полное включение детей с разными возможностями во все позитивные аспекты школьной жизни, которые доступны обычным детям

d. процесс, при которых инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья,
интеллекта, сенсорной сферы и другое, не являются социально обособленными или изолированными, участвуя во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными
Частичной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
b. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека

c. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера d. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению
В этом государстве инклюзивное образование связано с концепцией открытого общества, означает баланс между универсализмом и дифференциацией при сохранении этнического, культурного и регионального разнообразия
Выберите один ответ:
a. ЮАР
b. Боливия c. США
d. Бразилия














Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
31
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
32
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
33
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Временной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера

b. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению c. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
d. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека
При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1
Выберите один ответ:
a. временная интеграция b. частичная интеграция c. смешанная интеграция

d. комбинированная интеграция
Когнитивный компонент инклюзивной готовности учителя заключается
Выберите один ответ:
a. в способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения b. в способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии c. в личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями d. в способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения

Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядный материал высокой цветовой контрастности

b. упражнение на пространственную и временную ориентацию c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей

d. адекватный темп подачи материала; словарная работа