Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Суббота, 11 марта 2023, 17 22Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
34
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
35
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
36
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
37
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
38
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из
Выберите один ответ:
a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями

b. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения c. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения d. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
К образовательному виду интеграции относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. временную интеграцию b. комбинированную интеграцию

c. смешанную интеграцию

d. частичную интеграцию

Инклюзивное образование ориентировано на то, что…
Выберите один ответ:
a. дети с ОВЗ, получая образование в специальных школах, получают дополнительное образование в системе общеобразовательных организаций b. все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования

c. школьная образовательная среда остаётся относительно неизменной, а у детей с ОВЗ появляется возможность обучаться вместе со своими типично развивающимися сверстниками на общих для всех условиях d. для детей, имеющих физические, интеллектуальные и иные особенности, создается специальная система образования
Выбор учащимися варианта включения в образовательный процесс зависит от
Выберите один или несколько ответов:
a. степени возможностей ребенка

b. потребностей получения образования

c. желания родителей d. типа образовательной организации
Специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, но и направлено на развитие личности ребенка - это…
Выберите один ответ:
a. социально-адаптированная среда b. развивающая среда c. интегрированная среда d. коррекционно-развивающая среда














Вопрос
39
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
40
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
41
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
42
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
43
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
При этой форме интеграции дети, ещё не полностью способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня в среду нормально развивающихся сверстников
Выберите один ответ:
a. комбинированная интеграция b. временная интеграция c. частичная интеграция

d. смешанная интеграция
Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная утомляемость

b. ограниченные представления об окружающем мире

c. эмоциональная холодность и безразличие d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству

Принцип педагогического оптимизма
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма b. создает условия для формирования социальной компетентности c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции d. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях

Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает условия для формирования социальной компетентности b. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях c. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма

d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
Принцип индивидуализации
Выберите один ответ:
a. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим b. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности,
которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности














Вопрос
44
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
45
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
46
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
47
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Принцип коммуникативности
Выберите один ответ:
a. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса b. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций

c. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении d. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
Психологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное,
психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие

b. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений c. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения d. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
РППС для детей с ОВЗ должна быть доступной, то есть:
Выберите один ответ:
a. включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь,
игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную,
исследовательскую и творческую активность всех категорий детей b. все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования таким, как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности c. обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

d. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели,
матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности
Принцип гетерогенности и сложности
Выберите один ответ:
a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении

c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса













Вопрос
48
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
49
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
50
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Социодинамический принцип
Выберите один ответ:
a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования b. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности,
которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка

c. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности d. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
Автодидактичность – это:
Выберите один ответ:
a. структурное свойство игрового средства, которое «указывает» ребёнку на его ошибки, сделанные при выполнении того или иного игрового задания

b. наличие различных пространств (зон, уголков, секторов, центров и т. п.) для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности c. такие элементы РППС, которые стимулируют творческую активность и ребёнка, и взрослого d. возможность применять элементы РППС для нескольких программных направлений
РППС для детей с ОВЗ должна быть полифункциональной, то есть:
Выберите один ответ:
a. включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь,
игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную,
исследовательскую и творческую активность всех категорий детей b. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели,
матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности

c. все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования таким, как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности d. обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей