Файл: Дата 07. 10. 2019 День недели понедельник Воспитатель.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 07.10.2019 День недели: понедельник Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна,
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД тема недели: «Мой дом, мой город» | Организация образовательного процесса | |||||
1. Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки з и зь. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з ,зь . 2. Физическое развитие: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Предметные картинки со звуком з,зь Оборудование: обручи, мячи | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика комплекс № 1 смотреть в приложении Работа в уголке природы: «Поливаем комнатные цветы» - способствовать развитию трудовых навыков. Дежурство по занятиям. «Готовимся к физкультуре» - воспитывать желание помогать воспитателю. Формирование КГН: Учить полоскать рот после приема пищи. Пальчиковая игра: «Мебель» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память. | | | ||
Прогулка | Наблюдения. Что нам подарила осень? - Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растёт. Труд: Уборка мусора на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мяч, большой конструктор, лопатки, ведерки) - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | | | |||
Индивидуальная работа: «Выполни по образцу» - развивать концентрацию внимания с Игровой материал и наглядные пособия: лист в клетку с узором из квадратов, кругов, треугольников. | | |||||
Чтение художественной литературы: В. Осеевой «Синие листья» Развивать умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу. | | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | | |||
Вечер | Гимнастика после сна: № 1, смотреть в приложении. Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» ( 3 минуты) Дидактические игры: «Подбери признак». Упражнять детей отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», «какие». «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.) – развивать умение образовывать прилагательные. Сюжетно-ролевые игры: «Тряпичные куклы» - развивать способность импровизировать Беседа: «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в дома они знают. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. | | | |||
Прогулка | Наблюдение: за небом и облаками. Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча» Развитие движений (музыкально-ритмических): Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. | | | |||
Индивидуальная работа: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах) с | | |||||
Изменения и корректировка плана. | | |||||
Взаимодействие с семьями: | |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 08.10. 2019 День недели: вторник Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД Тема недели: «Мой дом, мой город» | Организация образовательного процесса | |||||
1. ФЭМП: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. • Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. • Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). 2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) | Демонстрационный материал. фланелеграф, картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 3 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток. | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика комплекс № 1 см приложение Дидактические игры: «Что лишнее». Упражнять детей находить предметы по определенному признаку среди предложенных; развивать внимание, наблюдательность, речь. Работа в уголке природы: «Какая сегодня погода?» - развивать умения определять погоду и отмечать в календаре Дежурство столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду Формирование КП: Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. | | |||
Прогулка | Наблюдения за неживой природой: за ветром – развивать умение, определять силу ветра. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай» - продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. Игры (сюжетно ролевые): «Дочки – матери» - формирование ролевого взаимодействия. | | ||||
Индивидуальная работа: Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь) с | ||||||
Чтение художественной литературы: Г. Юдин «Как варить компот» - учить слушать произведение, отвечать на вопросы. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении. Закаливающие процедуры: «Общеразвивающие упражнения» Дидактические игры: «Путаница». Развивать мыслительные операции, умение анализировать; закреплять умение детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать свое мнение; Развивать фразовую речь при ответах на вопросы Сюжетно-ролевые игры: «Веселое путешествие» - познакомить детей с профессией водителя, воспитать уважение к этой профессии, расширить словарный запас детей. Пальчиковая игра: «Моя семья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память, речь. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. | Оборудование: автобус, сделанный из стульчиков, руль, кепка водителя, насос. | ||||
Прогулка | Наблюдение (сравнительное): за цветником. Какими стали цветы на клумбе? (высохшие, вялые, почерневшие). Почему они завяли? (Солнце светит, но не греет. Воды много, света и тепла мало). Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена). Подвижные и спортивные игры, Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. Хороводная игра: «Флажок» - учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. | | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 09.10.2019 День недели: среда Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,
Совместная деятельность взрослого и детей | |||
ООД тема недели: «Мой дом, мой город» | Организация образовательного процесса | ||
1. Художественно – эстетическое развитие (аппликация) «Украшение платочка». Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. 2. Физическое развитие: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Материалы: бумажные круги и квадраты, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка (на каждого ребенка). Оборудование: мячи | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | Утро | Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Каждой вещи свое место». Дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности. Воспитывать в детях бережное отношение к вещам, привычку соблюдать порядок Словесная игра Утренняя гимнастика комплекс №1 смотреть в приложении. Работа в уголке природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре. Дежурство по столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду Дежурство по занятиям: «Готовимся к аппликации» - вызывать желание, помогать воспитателю Формирование КГН: «Посмотри на себя в зеркало» Учить замечать непорядок в одежде. | |
Прогулка | Наблюдения за воробьями. Определить их внешний вид и повадки. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Охота на зайцев», «Ловишки» - развивать ловкость, быстроту бега. «Подбрось и поймай» - продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. Труд: Сбор семян деревьев - привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев. | | |
Индивидуальная работа: Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги с | |||
Чтение художественной литературы: р.н.сказка «Крошечка – Хаврошечка» - расширять представления детей о русских народных сказках, развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас. | |||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: Дыхательное упражнение «Хорошо в лесу» Дидактические игры: «Опиши предмет» - учить запоминать признаки и свойства предмета. Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» - Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Речевые игры: «Доскажи словечко» - ориентируясь на окончания глаголов и существительных, подбирать слова в рифму. | Игровой материал и наглядные пособия: знакомые ребенку предметы (человек, машина, продукт питания и т. Д.). | |
Прогулка | Наблюдение: за кленом – показать красоту пожелтевшего клена. Развитие движений (музыкально-ритмических): «Подскоки» - упражнять детей в подскоках. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Охота на зайцев», «Ловишки» - развивать ловкость, быстроту бега. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. | . | |
Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность с | |||
Изменения и корректировка плана. | |||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 10.10.2019 День недели: четверг Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
ООД тема недели: «Мой дом, мой город» | Организация развивающей среды | |||
| Сюжетные картинки по теме | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||
I половина дня | Утро | Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Наше здоровье осенью» Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, побуждать бережно, относиться к нему в холодный период года. Утренняя гимнастика: № 1 смотреть в приложении Дидактические игры: «Когда это бывает». Уточнить представления детей о временах года: лето, осень, зима, весна; вспомнить признаки этих времен года. Работа в уголке природы: «Какая сегодня погода?» - развивать умения определять погоду и отмечать в календаре Формирование КГН: Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | Материалы: сюжетные картинки | |
Прогулка | Наблюдения /целевая прогулка: за березой -продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Пчёлки и ласточки» - развивать умение быстро бегать Игры (сюжетно ролевые): «Автосервис» - Продолжать обогащать содержание сюжетных игр на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями Труд: Уборка мусора на участке – воспитывать желание трудиться сообща. | | ||
Индивидуальная работа: «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах | ||||
Чтение художественной литературы: А. Барто «Вовка – добрая душа». Способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи, определения детьми настроения стихотворения. | ||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды | ||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении. Закаливающие процедуры: Водные процедуры (в умывальной комнате, 3 минуты) Воспитывать интерес к закаливающим мероприятиям. Беседа «Колючие опасности» (ножницы, иголки, кнопки и пр.) Задачи: Формировать представления детей об опасности при обращении с различными колющимися предметами, дать детям знания о правилах пользования колющими предметами, воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. Дидактические игры: «Детки на ветке». Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» сюжет «Выбор осенней одежды» Формировать у детей навыки выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: | Предметные картинки к беседе | ||
Прогулка | Наблюдение/опыты: «Тяжелый – легкий» - выявить зависимость тяжести песка от погодных условий. Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): Прокатывание мяча друг другу двумя руками; Ползание под шнур Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. Хороводная игра: «Флажок» - учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. | | ||
Индивидуальная работа: закреплять умения прыгать на одной ноге с | ||||
Изменения и корректировка плана: | ||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 11.10.2019 День недели: пятница Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
ООД – занятия тема недели: «Мой дом, мой город» | Организация развивающей среды | ||||
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): «Сказочное дерево». Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. 2. Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | Материалы. Карандаши, 1/2 альбомного листа бумаги (на каждого ребенка). | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика комплекс № 1 смотреть в приложении Дидактические игры: «Где правая, где левая?» - развивать умение о пространственных понятия «право», «лево». Работа в уголке природы: работа в уголке природы – цветы в нашей группе: полив. Дежурство: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду Формирование КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности | | ||
Прогулка | Наблюдения: за воробьями – определить их внешний вид и повадки; учить отличать от других птиц. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Лохматый пес» - продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь, по сигналу. Игры (сюжетно ролевые): «Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия: мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки. Труд: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек – формировать умение трудиться подгруппой. | | |||
Индивидуальная работа: ФЭМП. «Чего больше» - закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения | |||||
Чтение художественной литературы: и заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…»? Цель: Помочь детям запомнить р. Н. п., выразительно читать её наизусть, развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями) | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении. Закаливающие процедуры: «Самомассаж» - способствовать само регуляции организма детей. Дидактические игры: игра: конструирование из строительного материала - «Улица нашего города» - продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине). Хозяйственно-бытовой труд: «Соберём игрушки» - продолжать учить детей собирать игрушки. Сюжетно – ролевая игра: «Мебельный магазин» - помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей Беседа: «Почему опасно бегать с палками?». Закреплять правила безопасного поведения. Объяснить детям, чем опасна игра с палкой. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. | | |||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми – расширить представление о мире насекомых Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа). Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Лохматый пес» - продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь, по сигналу. Хороводная игра: «Флажок» - учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. | | |||
Индивидуальная работа: Упражнять в умении передавать правильное строение дерева с | |||||
Изменения и корректировка плана. | |||||
Взаимодействие с семьями: |