Файл: Дата 07. 10. 2019 День недели понедельник Воспитатель.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 07.10.2019 День недели: понедельник Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна,

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Мой дом, мой город»

Организация образовательного процесса

1. Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки з и зь. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з ,зь .

2. Физическое развитие: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.


Предметные картинки со звуком з,зь

Оборудование: обручи, мячи

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Утренняя гимнастика комплекс № 1 смотреть в приложении

Работа в уголке природы: «Поливаем комнатные цветы» - способствовать развитию трудовых навыков.

Дежурство по занятиям. «Готовимся к физкультуре» - воспитывать желание помогать воспитателю.

Формирование КГН: Учить полоскать рот после приема пищи.

Пальчиковая игра: «Мебель» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память.







Прогулка

Наблюдения. Что нам подарила осень? - Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растёт.

Труд: Уборка мусора на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мяч, большой конструктор, лопатки, ведерки) - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.








Индивидуальная работа: «Выполни по образцу» - развивать концентрацию внимания с

Игровой материал и наглядные пособия: лист в клетку с узором из квадратов, кругов, треугольников.





Чтение художественной литературы: В. Осеевой «Синие листья»

Развивать умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев, отвечать на вопросы, поддерживать беседу.





II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды




Вечер

Гимнастика после сна: № 1, смотреть в приложении.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» ( 3 минуты)

Дидактические игры: «Подбери признак». Упражнять детей отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», «какие». «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.) – развивать умение образовывать прилагательные.

Сюжетно-ролевые игры: «Тряпичные куклы» - развивать способность импровизировать

Беседа: «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в дома они знают.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.





Прогулка

Наблюдение: за небом и облаками. Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»

Развитие движений (музыкально-ритмических):

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.







Индивидуальная работа: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах) с





Изменения и корректировка плана.






Взаимодействие с семьями:








Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дата: 08.10. 2019 День недели: вторник Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД Тема недели: «Мой дом, мой город»

Организация образовательного процесса

1. ФЭМП: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Демонстрационный материал. фланелеграф, картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 3 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Утренняя гимнастика комплекс № 1 см приложение

Дидактические игры: «Что лишнее».

Упражнять детей находить предметы по определенному признаку среди предложенных; развивать внимание, наблюдательность, речь.

Работа в уголке природы: «Какая сегодня погода?» - развивать умения определять погоду и отмечать в календаре

Дежурство столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду

Формирование КП: Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.




Прогулка

Наблюдения за неживой природой: за ветром – развивать умение, определять силу ветра.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай» - продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.

Игры (сюжетно ролевые): «Дочки – матери» - формирование ролевого взаимодействия.



Индивидуальная работа: Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь) с


Чтение художественной литературы: Г. Юдин «Как варить компот» - учить слушать произведение, отвечать на вопросы.


II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении.

Закаливающие процедуры: «Общеразвивающие упражнения»

Дидактические игры: «Путаница».

Развивать мыслительные операции, умение анализировать; закреплять умение детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать свое мнение; Развивать фразовую речь при ответах на вопросы

Сюжетно-ролевые игры: «Веселое путешествие» - познакомить детей с профессией водителя, воспитать уважение к этой профессии, расширить словарный запас детей.

Пальчиковая игра: «Моя семья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память, речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.



Оборудование: автобус, сделанный из стульчиков, руль, кепка водителя, насос.

Прогулка

Наблюдение (сравнительное): за цветником. Какими стали цветы на клумбе? (высохшие, вялые, почерневшие). Почему они завяли? (Солнце светит, но не греет. Воды много, света и тепла мало). Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена).

Подвижные и спортивные игры, Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.

Хороводная игра: «Флажок» - учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.




Индивидуальная работа:


Изменения и корректировка плана.



Взаимодействие с семьями:



Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дата: 09.10.2019 День недели: среда Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Мой дом, мой город»

Организация образовательного процесса

1. Художественно – эстетическое развитие (аппликация) «Украшение платочка». Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

2. Физическое развитие: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Материалы: бумажные круги и квадраты, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка,

клеенка (на каждого ребенка).

Оборудование: мячи

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа: «Каждой вещи свое место». Дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности. Воспитывать в детях бережное отношение к вещам, привычку соблюдать порядок

Словесная игра

Утренняя гимнастика комплекс №1 смотреть в приложении.

Работа в уголке природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Дежурство по столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду

Дежурство по занятиям: «Готовимся к аппликации» - вызывать желание, помогать воспитателю

Формирование КГН: «Посмотри на себя в зеркало» Учить замечать непорядок в одежде.




Прогулка

Наблюдения за воробьями. Определить их внешний вид и повадки.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Охота на зайцев», «Ловишки» - развивать ловкость, быстроту бега. «Подбрось и поймай» - продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.

Труд: Сбор семян деревьев - привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.




Индивидуальная работа: Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги с


Чтение художественной литературы: р.н.сказка «Крошечка – Хаврошечка» - расширять представления детей о русских народных сказках, развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас.


II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении

Закаливающие процедуры: Дыхательное упражнение «Хорошо в лесу»

Дидактические игры: «Опиши предмет» - учить запоминать признаки и свойства предмета.

Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» - Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.

Речевые игры: «Доскажи словечко» - ориентируясь на окончания глаголов и существительных, подбирать слова в рифму.



Игровой материал и наглядные пособия: знакомые ребенку предметы (человек, машина, продукт питания и т. Д.).

Прогулка

Наблюдение: за кленом – показать красоту пожелтевшего клена.

Развитие движений (музыкально-ритмических): «Подскоки» - упражнять детей в подскоках.

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Охота на зайцев», «Ловишки» - развивать ловкость, быстроту бега. «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.


.

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность с



Изменения и корректировка плана.



Взаимодействие с семьями:



Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой


Дата: 10.10.2019 День недели: четверг Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Мой дом, мой город»

Организация развивающей среды

  1. Окружающий мир: Прохождение экологической тропы. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

  2. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).




Сюжетные картинки по теме

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа: «Наше здоровье осенью»

Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, побуждать бережно, относиться к нему в холодный период года.

Утренняя гимнастика: № 1 смотреть в приложении

Дидактические игры: «Когда это бывает». Уточнить представления детей о временах года: лето, осень, зима, весна; вспомнить признаки этих времен года.

Работа в уголке природы: «Какая сегодня погода?» - развивать умения определять погоду и отмечать в календаре

Формирование КГН: Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем.




Материалы: сюжетные картинки

Прогулка

Наблюдения /целевая прогулка: за березой -продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Пчёлки и ласточки» - развивать умение быстро бегать

Игры (сюжетно ролевые): «Автосервис» - Продолжать обогащать содержание сюжетных игр на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями

Труд: Уборка мусора на участке – воспитывать желание трудиться сообща.




Индивидуальная работа: «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах



Чтение художественной литературы: А. Барто «Вовка – добрая душа». Способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи, определения детьми настроения стихотворения.


II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении.

Закаливающие процедуры: Водные процедуры (в умывальной комнате, 3 минуты) Воспитывать интерес к закаливающим мероприятиям.

Беседа «Колючие опасности» (ножницы, иголки, кнопки и пр.)

Задачи: Формировать представления детей об опасности при обращении с различными колющимися предметами, дать детям знания о правилах пользования колющими предметами, воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Дидактические игры: «Детки на ветке». Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» сюжет «Выбор осенней одежды»

Формировать у детей навыки выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом,

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития:


Предметные картинки к беседе

Прогулка

Наблюдение/опыты: «Тяжелый – легкий» - выявить зависимость тяжести песка от погодных условий.

Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): Прокатывание мяча друг другу двумя руками; Ползание под шнур

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.

Хороводная игра: «Флажок» -  учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.






Индивидуальная работа: закреплять умения прыгать на одной ноге с


Изменения и корректировка плана:


Взаимодействие с семьями:




Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна,

 Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой


Дата: 11.10.2019 День недели: пятница Воспитатель Тихончук Лариса Викторовна,

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД – занятия тема недели: «Мой дом, мой город»

Организация развивающей среды

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): «Сказочное дерево». Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

2. Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Материалы. Карандаши, 1/2 альбомного листа бумаги (на каждого ребенка).

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Утренняя гимнастика комплекс № 1 смотреть в приложении

Дидактические игры: «Где правая, где левая?» - развивать умение о пространственных понятия «право», «лево».

Работа в уголке природы: работа в уголке природы – цветы в нашей группе: полив.

Дежурство: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду

Формирование КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности



Прогулка

Наблюдения: за воробьями – определить их внешний вид и повадки; учить отличать от других птиц.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Лохматый пес» - продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь, по сигналу.

Игры (сюжетно ролевые): «Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия:

мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки.

Труд: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек – формировать умение трудиться подгруппой.





Индивидуальная работа: ФЭМП. «Чего больше» - закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и

приложения


Чтение художественной литературы: и заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…»? Цель: Помочь детям запомнить р. Н. п., выразительно читать её наизусть, развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями)


II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении.

Закаливающие процедуры: «Самомассаж» - способствовать само регуляции организма детей.

Дидактические игры: игра: конструирование из строительного материала - «Улица нашего

города» - продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).

Хозяйственно-бытовой труд: «Соберём игрушки» - продолжать учить детей собирать игрушки.

Сюжетно – ролевая игра: «Мебельный магазин» - помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Беседа: «Почему опасно бегать с палками?». Закреплять правила безопасного поведения. Объяснить детям, чем опасна игра с палкой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.



Прогулка

Наблюдение за насекомыми – расширить представление о мире насекомых

Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа).

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Лохматый пес» - продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь, по сигналу.

Хороводная игра: «Флажок» -  учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.



Индивидуальная работа: Упражнять в умении передавать правильное строение дерева с


Изменения и корректировка плана.



Взаимодействие с семьями: