ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АНПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий по производственной
практике профессионального модуля 2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
(5 семестр)
_________________________________________________________
__________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 20___ г.
Направление на практику
На основании договора от _____________________________________
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
__________________________________________________________________
Директор колледжа АНПОО «МАНО» ___________Терлеев И.И.
Начало практики
Окончание практики
М.П.
Руководитель предприятия ____________________________________
Цель производственной практики
Создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен
иметь практический опыт:
анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(ых) предмета(ов));
определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
уметь:
- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом
возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
планировать ситуации, стимулирующие общение обучающихся в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;
мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);
подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
использовать различные методы и приемы обучения;
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;
выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;
составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;
применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы,
совместные культурные мероприятия) вести диалог с администрацией образовательной организации по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
знать:
- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе;
теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;
методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
особенности общения обучающихся;
методы, приемы и формы организации общения обучающихся;
методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности;
способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся;
формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;
логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;
виды документации, требования к ее оформлению.
Содержание работы в период прохождения практики
№ | Содержание работы |
| Изучения техники безопасности проведения занятий в СОШ |
| Знакомство с базой практики: педагогами, учениками 1 «А» класса |
| Составление рабочего плана |
| Проведение совместно с классным руководителем урока по русскому языку |
| Проведение совместно с классным руководителем урока по математике |
| Проведение совместно с классным руководителем урока по литературному чтению |
| Подготовка к проведению внеурочного занятия по математике |
| Подготовка к проведению внеурочного занятия по русскому языку |
| Подготовка к проведению внеурочного занятия по литературному чтению |
| Проведение внеурочного занятия по русскому языку |
| Проведение внеурочного занятия по математике |
| Проведение внеурочного занятия по литературному чтению |
| Подготовка и проведение диагностического исследования в 1 «А» классе |
| Интерпретация результатов диагностического исследования в 1 «А» классе |
| Подготовка отчётной документации |
| Оформление Дневника и Отчёта по производственной практики |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошел (шла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
с « » _20 г. по « » _20 г.
в организации
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | Дихотомическая оценка (0/1) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1 |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1 |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1 |
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1 |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1 |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 1 |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | Дихотомическая оценка (0/1) |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | 1 |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | 1 |
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | 1 |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1 |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | 1 |
Заключение.
________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы производственной практики обучающийся (яся) овладел видом профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» и показал (-а) _________отличный_________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики __отлично______________.
Дата: _________________
__________________________________________________
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
_____________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(ых) предмета(ов)); определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции и т. д.).