ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АНПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий по производственной

практике профессионального модуля 2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(5 семестр)
_________________________________________________________
__________________________________________________

(Ф.И.О. учащегося)


г. Омск 20___ г.
Направление на практику

На основании договора от _____________________________________
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж

с_________________________________________________________________

(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
__________________________________________________________________

Директор колледжа АНПОО «МАНО» ___________Терлеев И.И.
Начало практики

Окончание практики

М.П.


Руководитель предприятия ____________________________________

Цель производственной практики

Создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(ых) предмета(ов));

определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;


наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

уметь:

- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;

определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;

составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом

возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

планировать ситуации, стимулирующие общение обучающихся в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;

мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;

планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);

подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

использовать различные методы и приемы обучения;

осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;

выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;

составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;

применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы,

совместные культурные мероприятия) вести диалог с администрацией образовательной организации по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

знать:

- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;



особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе;

теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;

методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

особенности общения обучающихся;

методы, приемы и формы организации общения обучающихся;

методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности;

способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся;

формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;

логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;

виды документации, требования к ее оформлению.


Содержание работы в период прохождения практики





Содержание работы




Изучения техники безопасности проведения занятий в СОШ




Знакомство с базой практики: педагогами, учениками 1 «А» класса




Составление рабочего плана




Проведение совместно с классным руководителем урока по русскому языку




Проведение совместно с классным руководителем урока по математике




Проведение совместно с классным руководителем урока по литературному чтению




Подготовка к проведению внеурочного занятия по математике




Подготовка к проведению внеурочного занятия по русскому языку




Подготовка к проведению внеурочного занятия по литературному чтению




Проведение внеурочного занятия по русскому языку




Проведение внеурочного занятия по математике




Проведение внеурочного занятия по литературному чтению




Подготовка и проведение диагностического исследования в 1 «А» классе




Интерпретация результатов диагностического исследования в 1 «А» классе




Подготовка отчётной документации




Оформление Дневника и Отчёта по производственной практики



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошел (шла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
с   « » _20 г. по « » _20  г.

в организации

__________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________                                                      наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

Дихотомическая оценка (0/1)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

1

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

1



2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

Дихотомическая оценка (0/1)

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

1

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

1

ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

1

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

1


Заключение.

________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы производственной практики обучающийся (яся) овладел видом профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» и показал (-а) _________отличный_________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики __отлично______________.
Дата: _________________
__________________________________________________

Подпись руководителя практики Расшифровка подписи

_____________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.

ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(ых) предмета(ов)); определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции и т. д.).