Файл: Целью курса Операционный менеджмент является анализ влияния операций и процессов на деятельность фирмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Целью курса «Операционный менеджмент» является ...
анализ влияния операций и процессов на деятельность фирмы
финансовый анализ
планирование операций и процессов
оптимизация операций и процессов
анкетирование работников
Для «умных домов» наиболее предпочтительна стратегия «...»
новатор-одиночка
агрегатор
синергист
фаталист
Концепция «6 сигм» предполагает использование определенных методов изучения голоса потребителя, в частности
инерционного метода
реактивного метода
проактивного метода
анализа данных отчетности (управленческого учета)
анализа данных бухгалтерского учета
К основным операциям, создающим ценность для клиента, относят «...»
контроль качества продукции
производство продукта
проектирование новых услуг
ремонт оборудования
обучение персонала компании
Расставьте в нужной последовательности этапы выстраивания бережливого процесса приема заказа:
Тип ответа: Сложная сортировка (варианты ответов могут повторяться)
A. на бережливом предприятии специалисты по продажам и планированию производства - это главные члены продуктовой команды
В. когда еще не закончено проектирование, они уже планируют организацию продаж
С. принимая от покупателя заказ, продавец ясно видит, способна ли его фирма его выполнить
D. все участники производства, сбыта, клиенты и поставщики знают удельную производительность
Е. важнейший показатель «время такта» (фонд времени / число заказов) всегда синхронизирован с уровнем спроса
Такие операции компании, как «...», входят в состав вспомогательных, без которых пока нельзя обойтись
контроль качества
ремонт оборудования
бухгалтерский учет
материально-техническое снабжение
обучение персонала
совершенствование операций
В операционный менеджмент входят определенные категории операций, такие как «...»
бухгалтерский учет
разработка корпоративной стратегии
производство продуктов
проектирование новых услуг
обслуживание клиентов
финансовое планирование
При формировании операционной стратегии учитываются ...
потребности поставщиков
требования налоговой системы
правила бухгалтерского учета
возможности оффшорных зон
потребности клиентов
требования техники безопасности

Расположите в правильной последовательности этапы инструмента «6 сигм» «Маршрутная карта»:
Тип ответа: Сортировка
1 определение запросов клиентов, «голос клиента»
2 измерение текущих результатов (по критериям клиентов)
3 установка приоритетов, анализ и внедрение усовершенствований
4 расширение и интеграция системы преобразований
5 выделение ключевых процессов и клиентов
В аутсорсинг передаются ...
зрелые функции, в которых не прогнозируются инновации
операции, выполняемые конкурентами более эффективно
функции бухгалтерского учета
функции обслуживания клиентов
функции ремонта оборудования
функции автоматизации управления
Технология преобразований включает в себя определенные направления, в частности,...
регулирование хозяйственной деятельности
обновление персонала
учет деятельности фирмы
оживление
видение
реструктуризацию
Разместите в правильной последовательности шаги сервисного планирования:
Тип ответа: Сортировка
1 установление временных рамок
2 выделение проблемных точек
3 анализ доходности
4 определение процесса
Оживление бизнеса предполагает...
усиление системы депремирования не справляющихся с работой сотрудников
развитие информационных технологий
внедрение автоматизированной системы исполнения приказов в компании
формирование альянсов, союзов, ассоциаций, объединений/консорциумов
взаимный обмен опытом, знаниями, навыками
демонстративное увольнение сотрудников за ошибки
При работе над изобретением предпочтительна модель «...», если нужно снизить себестоимость продукта
умножение
деление
вычитание
объединение задач
изменение взаимозависимости свойств
Примером удачного требования в концепции «6 сигм» является, в частности,...
оперативная доставка
требование быть внимательным к нуждам клиента
свободная политика возврата изделий
то, что при встрече с клиентом персонал должен за 3 м установить визуальный контакт, за 1,5 м - улыбнуться и поприветствовать его,
то, что при встрече с клиентом персонал должен первым вступить в беседу и последним завершить ее
простая анкета
К приоритетам операционной стратегии следует отнести ...
удобство ведения бухгалтерского учета
требования автоматизированной системы управления
скорость


цену
качество
инновационность
К путям реализации концепции «6 сигм» относят ...
анализ существующей ситуации в компании
трансформацию бизнеса
решение отдельных проблем
стратегию постепенного совершенствования
планирование мероприятий
Чтобы повысить настроение сотрудников, нужно ...
повысить им заработную плату
повысить размер бонусов за выполнение плана
инициировать чувства, которые возникают в командных играх, экстремальных видах спорта
чтобы у них сформировалась ясная цель (на грани существующих умений и навыков), для достижения которой нужна предельная концентрация с четкой и быстрой обратной связью
чтобы каждый сотрудник сразу узнавал, правильно ли была сделана работа, и видел состояние всей фирмы
Операционная стратегия заключается в ...
определении сферы того, чем не будет заниматься фирма
разработке политики и планов использования ресурсов (производственных мощностей фирмы)
оценке финансовых рисков
определении инвестиционных рисков
планировании охраны окружающей среды
формировании долгосрочных целевых программ развития фирмы
Операционная стратегия формируется исходя из ...
пожеланий менеджеров
потребностей клиентов
корпоративной стратегии компании
пожеланий персонала
пожеланий администрации субъекта Федерации
рекомендаций главы муниципального образования
Система JIT («точно вовремя») - это ...
выравнивание бизнес-процесса
сглаживание графиков производства на всем потоке создания ценности продукта или услуги
работа согласно ранее выстроенному графику работ
план производства
MRP-система
Выделяют определенные типы сервисных систем, в частности «...»
серийные системы
метод поточной линии
метод самообслуживания
индивидуальный подход
выборочный метод
Модель, с которой следует начинать работу над изобретением, если вы имеете дело с очень сложным продуктом, - «...»
умножение
деление
вычитание
объединение задач
изменение взаимозависимости свойств
Для концентрации внимания на потребностях клиента компания должна ...
провести инвентаризацию складов готовой продукции
разработать системы доставки ценности до клиента
провести сегментацию клиентской базы
выбрать и разработать предпочтительные для клиента ценности
выявить долю неликвидов на складе

провести работу по усилению системы контроллинга в компании
увеличить штат контролеров качества
Такие операции, как «...», относят к категории лишних
наблюдение
дефекты
дублирование
брак
планирование
прогнозирование деятельности компании
Концепция «6 сигм» предполагает использование определенных инструментов, таких как ...
эффективность процесса
анализ работы, не добавляющей ценности
основные статистические инструменты
анализ голос клиента, «момент истины»
сокращение времени переналадки оборудования
Реструктуризация предприятия предполагает...
наказание провинившихся менеджеров
оценку внешней среды
построение финансовой модели
упорядочение физической инфраструктуры
улучшение бизнес-процессов
рекламную кампанию
Разместите в правильной последовательности стадии достижения конкурентоспособности компаний:
Тип ответа: Сортировка
1 вывод услуг на новый рынок
2 достижение требуемой квалификации
3 приобретение отличительной компетенции
4 предоставление услуг мирового класса
Метод последовательного изобретения основан на ...
выборе новых изделий
анализе продуктового ряда
планировании процесса разработки новых изделий
полном пересмотре принципа мозгового штурма с фокусом на упорядоченный процесс генерирования оригинальных идей
анализе рыночного спроса
Говоря о проектировании новых продуктов и услуг, можно утверждать, что ...
и то, и другое - продукт деятельности человека, в ходе которой сначала генерируется новая идея, а затем просчитывается, как ее можно осуществить
клиенты реагируют только на то, что им предлагают, - значит, их невысказанные потребности должны быть выявлены и удовлетворены с помощью выгод, которые предлагает новый продукт или услуга
в сфере услуг редко используется сырье, а инструменты и оборудование не всегда обязательны (для воздушных перевозок нужны самолеты, но кушетка не обязательна для услуг психиатра)
в случае с разработкой услуги возможна ее модификация и адаптация в процессе выполнения (иногда это даже необходимо), а изменение дизайна услуги не влечет за собой столько затрат, как изменение проекта товара
и то, и другое разрабатывается для решения проблем, удовлетворения или выгоды («на фабрике мы делаем продукт
, в магазине мы продаем надежды»)