ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ
В электротехнических комплексах и системах применяют различное элек-

трическое и электромеханическое оборудование. Это оборудование отличается между собой устройством, принципом работы, конкретным назначением и обла-стью применения, номинальными параметрами, техническими характеристика-ми, а также графическими и буквенными обозначениями.

Современные высокие требования к качеству технологического процесса и производительности различных механизмов могут быть обеспечены только на основании применения автоматизированных электроприводов. Успех работы ав-томатизированного электропривода зависит в значительной мере от индивиуальных свойств отдельных аппаратов и устройств, а также от их совместной работы.

Для понимания современных электротехнических систем автоматизиро-ванного электропривода, умения их
анализировать и рассчитывать необходимо знать, кроме устройства и принципа работы аппаратов, и их функциональные свойства относительно входных и выходных параметров.

Методика выполнения курсового проекта, изложенная в методических ука-заниях, позволит обучающимся закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Электрическое и электромеханическое оборудование».

ЗАДАНИЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
К участку схемы электроснабжения подключены следующие приемники элек-трической энергии:

- два асинхронных низковольтных электродвигателя, предназначенные для приведения в движение двух реверсивных исполнительных органов (ИО) с ли-нейным перемещением и автоматизацией их работы в функции пути и времени;

- один асинхронный низковольтный электродвигатель, предназначенный для привода поршневого компрессора;

- нагревательная установка; - о

светительная установка.

В курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:

1. Составить (разработать) принципиальную схему реверсивного электро-привода и схему электропривода поршневого компрессора. Описать принцип их работы

2. Составить (разработать) схему электроснабжения приемников электро-энергии

3. Выбрать типы электроприемников и определить потребляемые ими токи 4. Выбрать сечение и марки питающих кабелей (проводов)

5. Выбрать типы шкафов и пунктов для приема и распределения электри-ческой энергии, а также выбрать типы коммутационных, защиты и других ап-паратов.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект по дисциплине «Электрическое и электромеханическое

оборудование» выполняется обучающимися
дневного и заочного отделений по специальности13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям )

Целью курсового проекта является закрепление и систематизация знаний по дисциплине «Электрическое и электромеханическое оборудование» для са-мостоятельного решения комплексной задачи по проектированию и выбору ап-паратов для электроприводов и системы электроснабжения.

Задачей настоящего учебного пособия является помощь обучающимся в выполнении курсового проекта.

Расчетная (пояснительная) записка к проекту должна быть краткой и со-держать все нужные записи, расчеты, схемы, таблицы, разработки и выводы. При оформлении пояснительной
записки студент должен рассматривать проект как выполнение инженерного задания. Поэтому все пояснения и описания должны быть четкими, предельно ясными, со ссылкой на чертежи и рисунки, соответ-ствующие формуле и литературе. Пояснительная записка и графическая часть должны быть выполнены в соответствии с требованием ГОСТ и правил ЕСКД.

В начале расчетно-пояснительной записки помещается титульный лист, выполненный по приведенному образцу. За титульным листом помещается за-дание и лист с содержанием записки, состоящей из перечня всех разделов с ука-занием соответствующих страниц. В конце записки приводится список ис-пользованной литературы с указанием фамилии автора, его инициалов, название работы, город издательства, года издания, страницы.

Обучающимся выдается индивидуальное