Файл: Бизнесплан Магазин игрушек.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Состояния помещения,

  • Общей площади (скидки за «опт»),

  • Близости к центру города и концентрации людей вокруг,

  • Инфраструктуры (телефон/интернет/парковка/сигнализация).

Для реализации магазина игрушек может потребоваться отдельное помещение (с отдельным входом или в составе торгового центра), либо островок/участок в прикассовой зоне супермаркета. В первом случае площадь магазина может начинаться с 15-20 кв.м. и выше. Во втором случае магазинчик займет 5-15 кв.м.
Налоги

Предпочтительным вариантом является применение Единого налога на вмененный доход (ЕНВД). В этом случае вы будете платить фиксированную сумму налога на основании вмененного (предполагаемого) уровня ваших доходов и физического показателя, которым в розничной торговле является площадь торгового зала.

Расчет ЕНВД ведется следующим образом:

Сумма налога = Площадь торгового зала * базовая доходность * К1 * К2 * 15%

Базовая доходность равняется 1 800 руб. в месяц на кв.м. площади.

Коэф. К1 устанавливается Минэкономразвития РФ на год (в 2016 году 1,798).

Коэф. К2 устанавливается органами местного самоуправления.
Таким образом, сумма ежемесячного налога по ЕНВД для магазина игрушек площадью 30 кв.м., находящегося в центральном районе города Рязани составит:
Сумма налога = 30 кв.м. * 1 800 руб/кв.м. * 1,798 * 0,35 * 15% = 5097,33 руб / мес

Кроме этого, при реализации проекта в организационно-правовой форме ИП постоянной статьей затрат будет являться отчисления в Пенсионный фонд РФ и Фонд обязательного медицинского страхования.

В 2016 году платежи ИП составляют 23 153,33 руб. (+1% от годового дохода с суммы свыше 300 т.р.).
Маркетинговые расходы

Затраты на маркетинг складываются из расходов на разработку и печать информационных материалов (листовок, визиток) и их распространение, а также размещение информации в СМИ.

Затраты на маркетинг могут сильно разниться, однако стоит помнить, что необходимо пытаться анализировать эффективность маркетинговых воздействий (насколько увеличиться выручка в результате рекламы), а не пытаться тратиться на рекламу в формате «сколько не жалко» или «все, что осталось».

Ключевые риски
К наиболее существенным рискам, которым подвержен бизнес, связанный с продажей игрушек, эксперты относят:


  1. Потеря права на помещение, где располагается магазин

  2. Появление конкурентов и переключение потребителей

  3. Увеличение закупочных цен на игрушки

  4. Затоваренность или, наоборот, нехватка товара


Практические рекомендации от действующих предпринимателей:

  • Индустрия детских товаров и услуг уникальна – вам будет очень легко найти партнеров по кросс-продвижению, обязательно используйте этот канал.

  • Следите за новостями и принимайте участие в выставках-ярмарках детских товаров. Делать это необходимо не только с целью продаж, но и с целью продвижения. Огромное количество людей могут познакомиться с Вашим предложением на подобных мероприятиях.

  • Оборудуйте торговый зал таким образом, чтобы покупателям и их детям было удобно посещать ваш магазин.

  • Постоянно изучайте и хорошо знайте свой ассортимент и обязательно передавайте эти знания продавцам.

  • Четко опишите свою аудиторию и старайтесь делать все именно для нее: сам магазин, ассортимент, рекламные материалы должны соответствовать аудитории. Например, если у вас магазин дорогих игрушек бессмысленно его рекламировать в поликлинике.

  • Нанимайте людей, которые любят детей, умеют с ними общаться, а в идеале тех, кто сами являются родителями.