Файл: Компетенция 37. Раздел педагогики высшей школы, рассматривающий обучение в высшей школе Дидактика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
36. Способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области это{ Компетенция
37. Раздел педагогики высшей школы, рассматривающий обучение в высшей школе{ Дидактика
38. Наука об образовательной, педагогической действительности, которая исследует закономерности развития и функционирования педагогического процесса, накапливает и систематизирует знания, изучает опыт педагогической деятельности{ Педагогика
39. Педагогика высшей школы находится в системе наук{ Психология и педагогика
40. Конкретно-историческое явление, тесно связанное с социально-экономическим, политическим и культурным уровнем общества и государства это{ Воспитание
41. Научное обоснование способов конструирования педагогического процесса в высшей школе и осуществления учебной деятельности это{ дидактика высшей школы
42. Технологический, конкретно-научный, общенаучный, философский уровни{ структура методологического знания
43. Рассматривающие увеличение педагогических воздействий и улучшение их качества это{ повышение качества пед образования или пед технологии
44. Формирование в ходе обучения и воспитания положительных качеств, знаний, навыков и умений, устранение отрицательных{ методика воспитания
45. Система основополагающих философски осмысленных подходов, которые составляют стержень ее идей как науки и влияют на ход ее развития это{ методология пвш
46. Ориентирует в разработке модели современного специалиста{ Синергетический подход
47. Направлен на формирование у будущих специалистов и совершенствование в течение всей последующей профессиональной деятельности собственного профессионализма, основы которого закладываются в процессе профессиональной подготовки{ акмеологический подход
48. Субъективные и объективные факторы, способствующие достижению вершин профессионализма, творчества, а также совершенствования и коррекции их деятельности являются{ акмеологические основы
49. К стратегическим методологическим подходам относятся{
-
1) системно-комплексный подход; -
2) системно-программный (программно-целевой) подход; -
3) системно-мультипликационный подход; -
4) системно-нормативный подход; -
5) системный режим экономии; -
6) системно-динамический подход.
50. Приобщает личности к общечеловеческой культуре это{ Социализация личности
51. Ведущая стратегия образования, который позволяет поставить личность в центр педагогического процесса{ Личностно-деятельностный подход
52. Использование различных форм совместной деятельности, сотрудничества преподавателей и студентов есть{ Совместная деятельность преподавателя и студентов
53. Интегративным качеством, позволяющим осваивать и применять междисциплинарные знания и умения в профессиональной деятельности являются{ Компетенции специалистов
54. Интегративным качеством, позволяющим осваивать и применять междисциплинарные знания, умения в профессиональной деятельности{ Компетенции специалистов
55. К универсальному виду компетенций относится{
Универсальные компетенции — это качества личности, от которых зависит ее успех практически во всех областях профессиональной деятельности. Это, например, такие качества как способность ставить цели и планировать их достижение, культурная компетентность, коммуникабельность, аналитические способности,
лидерские качества, умение создавать и осуществлять проекты и др.
56. Для казахстанского образовательного пространства характерны тенденция{ Углубление международного сотрудничества в области образования
, Демократизация образования, гуманизация, информатизация, сохранение нац культуры.
57. Основное направление в создании национальной парадигмы образования{ В современной педагогике выделяют четыре ведущих парадигмы образования: когнитивная, личностно ориентированная, функционалистская, культурологическая.
58. Направлены на преодоление узкотехнократического мышления специалистов естественно-научного и технического профиля{ гуманизация и гуманитаризация
59. Предполагает расширение перечня гуманитарных дисциплин, углубление интеграции их содержания для получения системного знания{ Гуманитаризация образования, особенно технического,
60. Ключевой позицией Болонского процесса является{ возможность обучаться не только в своём университете, но и отправляться на стажировки в другие европейские вузы.
61. Единообразное выставление оценки обеспечивается путем{ Критериальное оценивание
62. Деятельность учреждения аккредитационных агентств, комиссий, центров, не зависимых от национальных правительств и международных организаций направлены на{
63. Перемещение студентов из одного университета в другое это{
64. Конечный результат высших учебных заведений ориентирован на{
65. К социально-экономическим целям развития системы образования относится{
66. Исходная теория или совокупность теоретических положений, идей или убеждений, принятых основной массой ученых и практиков, используемых для дальнейшего развития той же теории и практики называется{
67. Диверсификация образования предполагает{
68. Ориентация образовательной системы на реализацию государственного образовательного стандарта, набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов называется{
69. Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает{
70. Содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений в{
71. В центре внимания находятся знания как духовное богатство человечества, накопленное в процессе поиска и накопления исторического опыта при{
72. Личностно-ориентированное содержание образования направлено на развитие{
73. Система философских и научных знаний, связанных с ними способов деятельности и отношений, представленные в учебных предметах это{
74. Система знаний и способов деятельности, которая предлагается будущему поколению в качестве модели познания и освоения окружающего мира, находящие свое воплощение в составе различных учебных предметов{
75. Направлено на получение профессии и соответствующей квалификации{
за пределы собственного контроля{