Файл: Компетенция 37. Раздел педагогики высшей школы, рассматривающий обучение в высшей школе Дидактика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

36. Способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области это{ Компетенция 

37. Раздел педагогики высшей школы, рассматривающий обучение в высшей школе{ Дидактика

38. Наука об образовательной, педагогической действительности, которая исследует закономерности развития и функционирования педагогического процесса, накапливает и систематизирует знания, изучает опыт педагогической деятельности{ Педагогика

39. Педагогика высшей школы находится в системе наук{ Психология и педагогика

40. Конкретно-историческое явление, тесно связанное с социально-экономическим, политическим и культурным уровнем общества и государства это{ Воспитание

41. Научное обоснование способов конструирования педагогического процесса в высшей школе и осуществления учебной деятельности это{ дидактика высшей школы

42. Технологический, конкретно-научный, общенаучный, философский уровни{ структура методологического знания

43. Рассматривающие увеличение педагогических воздействий и улучшение их качества это{ повышение качества пед образования или пед технологии

44. Формирование в ходе обучения и воспитания положительных качеств, знаний, навыков и умений, устранение отрицательных{ методика воспитания

45. Система основополагающих философски осмысленных подходов, которые составляют стержень ее идей как науки и влияют на ход ее развития это{ методология пвш

46. Ориентирует в разработке модели современного специалиста{ Синергетический подход
 

47. Направлен на формирование у будущих специалистов и совершенствование в течение всей последующей профессиональной деятельности собственного профессионализма, основы которого закладываются в процессе профессиональной подготовки{ акмеологический подход

48. Субъективные и объективные факторы, способствующие достижению вершин профессионализма, творчества, а также совершенствования и коррекции их деятельности являются{ акмеологические основы

49. К стратегическим методологическим подходам относятся{

  • 1) системно-комплексный подход;

  • 2) системно-программный (программно-целевой) подход;

  • 3) системно-мультипликационный подход;

  • 4) системно-нормативный подход;

  • 5) системный режим экономии;

  • 6) системно-динамический подход.


50. Приобщает личности к общечеловеческой культуре это{ Социализация личности

51. Ведущая стратегия образования, который позволяет поставить личность в центр педагогического процесса{ Личностно-деятельностный подход

52. Использование различных форм совместной деятельности, сотрудничества преподавателей и студентов есть{ Совместная деятельность преподавателя и студентов 

53. Интегративным качеством, позволяющим осваивать и применять междисциплинарные знания и умения в профессиональной деятельности являются{ Компетенции специалистов

54. Интегративным качеством, позволяющим осваивать и применять междисциплинарные знания, умения в профессиональной деятельности{ Компетенции специалистов

55. К универсальному виду компетенций относится{

Универсальные компетенции — это качества личности, от которых зависит ее успех практически во всех областях профессиональной деятельности. Это, например, такие качества как способность ставить цели и планировать их достижение, культурная компетентность, коммуникабельность, аналитические способности,

лидерские качества, умение создавать и осуществлять проекты и др.

56. Для казахстанского образовательного пространства характерны тенденция{ Углубление международного сотрудничества в области образования

, Демократизация образования, гуманизация, информатизация, сохранение нац культуры.

57. Основное направление в создании национальной парадигмы образования{ В современной педагогике выделяют четыре ведущих парадигмы образования: когнитивная, личностно ориентированная, функционалистская, культурологическая.

58. Направ­лены на преодоление узкотехнократического мышления специалистов естественно-научного и технического профиля{ гуманизация и гуманитаризация

59. Предполагает расширение перечня гуманитарных дисциплин, углубление интеграции их содержания для получения системного знания{ Гуманитаризация образования, особенно технического,

60. Ключевой позицией Болонского процесса является{   возможность обучаться не только в своём университете, но и отправляться на стажировки в другие европейские вузы.

61. Единообразное выставление оценки обеспечивается путем{ Критериальное оценивание

62. Деятельность учреждения аккредитационных агентств, комиссий, центров, не зависимых от национальных правительств и международных организаций направлены на{

63. Перемещение студентов из одного университета в другое это{

64. Конечный результат высших учебных заведений ориентирован на{

65. К социально-экономическим целям развития системы образования относится{

66. Исходная теория или совокупность теоретических положений, идей или убеждений, принятых основной массой ученых и практиков, используемых для дальнейшего развития той же теории и практики называется{

67. Диверсификация образования предполагает{

68. Ориентация образовательной системы на реализацию государственного образовательного стандарта, набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов называется{

69. Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает{


70. Содержание об­разования определяется как совокупность систематизированных зна­ний, умений и навыков, взглядов и убеждений в{

71. В центре внимания находятся знания как ду­ховное богатство человечества, накопленное в процессе поиска и накопления исторического опыта при{

72. Личностно-ориентированное со­держание образования направлено на развитие{

73. Система философских и научных зна­ний, связанных с ними способов деятельности и отношений, представленные в учебных предметах это{

74. Система знаний и спо­собов деятельности, которая предлагается будущему поколению в качестве модели познания и освоения окружающего мира, находящие свое воплощение в составе различных учебных предметов{

75. Направлено на получение профессии и соответствующей квалификации{

за пределы собственного контроля{