ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











































Оценка

92,78 из 100,00










Вопрос 1




В чем проявляется персональная ответственность при подготовке плана занятия?

Верно










Баллов: 1,00 из




Выберите один ответ:

1,00







a. в составлении и принятии плана сообща, с максимальным учетом высказываний и замечаний, прозвучавших



















на этапе подготовки и обсуждения плана



b. в обеспечении направленности содержания и форм работы, предусмотренных в плане, на реализацию целей социально-педагогической деятельности
c. в определении ответственности каждого члена деятельности за выполнение отдельных разделов плана и формирование чувства личной ответственности за выполнение плана в целом


Вопрос 2

Группы результатов освоения дополнительных программ

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один или несколько ответов:

1,00

a. Общеобразовательные результаты







b. Индивидуальные результаты




c. Личностные результаты




d. Предметные результаты






Вопрос 3



Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Изучение технического творчества профессий нацеливает обучающихся на выбор профессий
Выберите один или несколько ответов:
a. строителя
b. автомеханика
c. проектировщика
d. инженера-конструктора

Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

К каким навыкам относится умение читать различные виды схем и определять расстояния на глаз?
Выберите один ответ:
a. двигательные
b. волевые
c. сенсорные
d. графические
e. дизайнерские

Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

К какой группе программ относится автомоделирование?
Выберите один ответ:
a. Техническое конструирование
b. Производственные технологии
c. Техническое творчество

Вопрос 6

Как называется документ, содержащий направления деятельности, основные действия, а также порядок, объем,

Верно

время их реализации?

Баллов: 1,00 из




1,00

Выберите один ответ:









a. Технологическая карта
b. План
c. Конспект

Вопрос 7

Какая деятельность входит в техническое творчество?

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один или несколько ответов:

1,00

a. исследовательская







b. конструкторская




c. игровая




d. радиоэлектроника



Вопрос 8
Верно



Баллов: 1,00 из
1,00



Какие группы программ включает техническое творчество?
Выберите один или несколько ответов:
a. Робототехника
b. Техническое творчество
c. Техническое конструирование
d. Механика

Вопрос 9
Верно



Баллов: 1,00 из
1,00



Какие направления оценивания деятельности используются в дополнительном образовании?
Выберите один или несколько ответов:
a. бальная система
b. весовая система
c. безотметочное оценивание
d. нецифровое оценивание

Вопрос 10
Частично
правильный
Баллов: 0,33 из
1,00

Какие структурные компоненты включает программа дополнительного образования?
Выберите один или несколько ответов:
a. Главы
b. Титульный лист
c. Приложение
d. Список литературы
e. Оглавление

Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Какие требования относятся к составлению плана занятия?
Выберите один или несколько ответов:
a. вариативность
b. комплексность
c. разноуровневость
d. упорядоченность

Вопрос 12

Какое из направлений оценивания деятельности является комплексным?

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. бальная система







b. нецифровое оценивание




c. рейтинговая система





Вопрос 13

Какой документ регламентирует требования к проектированию программ дополнительного образования?

Неверно




Баллов: 0,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. Устав образовательной организации







b. Федеральный закон об образовании




c. Федеральный государственный образовательный стандарт




d. Локальный акт учреждения



Вопрос 14

Какой из уровней освоения программы предполагает использование форм организации материала, обеспечивающих

Верно

доступ к сложным и нетривиальным разделам?

Баллов: 1,00 из




1,00

Выберите один ответ:









a. продвинутый



b. стартовый
c. базовый




Вопрос 15

Какой принцип, лежащий в основе технического творчества, основывается на объективных связях между наукой и

Верно

производством, теорией и практикой?

Баллов: 1,00 из




1,00

Выберите один ответ:




a. Принцип сознательности и активности учащихся в обучении




b. Принцип связи обучения с жизнью




c. Принцип наглядности в обучении




d. Принцип доступности обучения





Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Какой структурный компонент программы содержит Пояснительную записку?
Выберите один ответ:
a. Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
b. Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий
c. Титульный лист

Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Методы оценки результатов деятельности по направленности:
Выберите один или несколько ответов:
a. внутренняя оценка
b. внешняя оценка
c. коллективные способы оценки
d. групповые способы оценки


Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00


Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Вопрос 20



Верно
Баллов: 1,00 из
1,00



Вопрос 21



Верно
Баллов: 1,00 из



1,00

Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
На какие предметы направлено изучение технического творчества?



Выберите один или несколько ответов:
a. химия
b. математика
c. физика
d. история

На каком этапе планирования занятия происходит уточнение и ограничение конкретной области знаний, которая может быть освещена в данном занятии?
Выберите один ответ:
a. Упорядочение материалов
b. Постановка цели
c. Организационная и материально-техническая подготовка
d. Осмысление темы

Одним из основных критериев оценки знаний учащихся по дополнительным программам является
Выберите один ответ:
a. участие в открытых занятиях
b. тестирование
c. экзамен

Определение целевой группы при планировании занятия подразумевает
Выберите один ответ:
a. уточнение и ограничение конкретной области знаний, которая может быть освещена в данном занятии
b. оценку особенностей интересов и мотивации участников занятия, их подготовки и профессиональной ориентации, ожиданий от конкретного занятия, изучения темы
c. структуризацию содержания, разбиение его на подтемы, блоки, установку связи между ними