Файл: Самостоятельная работа к теме 2 Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в Школе Минпросвещения России полного дня мбоу сош 28 с. Анисимовка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа к теме 2.5.2

«Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в «Школе Минпросвещения России» полного дня»

МБОУ «СОШ №28 с. Анисимовка»

Цель проекта: создание условий для формирования информационно-нравственной компетенции учащихся с целью воспитания активной социально-нравственной позиции, творческой личности, развитие их лидерских качеств, профессиональной ориентации и социализации путём использования школьного медиа-центра « Вектор А».

Задачи:

  • стимулировать и раскрыть творческие возможности учащихся, привлекаемых в качестве журналистов;

  • отразить целостную картину школьной и внешкольной жизни учащихся, круга их интересов увлечений, запросов и проблем;

  • способствовать развитию коммуникационных способностей учащихся, их критического мышления и использованию средств самовыражения: выпуск газеты, видеоролика и работа над видео проектами;

  • подготовить обучающихся к профессиональному жизненному самоопределению, выбору профессии.

План реализации проекта.

Этапы программы

Задачи


I этап.

Подготовительный

Разработка проекта и начало работы над ним.

  1. Активизация работы медиа-центра «Вектор А»

  2. Привлечение социальных партнёров.

  3. Предоставление информации на страницу «Медиа-центр «Вектор А» на сайт школы, а также социальные мессенджеры.

  4. Приобретение цифровой камеры медиа-центра «Вектор А».

II этап.

Реализации проекта

  1. Выпуск видеоролика «Глава нашего поселения».

  2. Участие в фестивале кино и телевидения «Весёлая ларга»

III этап.

Заключительный

  1. Мониторинг работы над проектом.

  2. Достижения медиа-центра «Вектор А».

Состав участников


Главный редактор медиа-центра «Вектор А» - организует текущую деятельность по реализации проекта, проводит занятия школы юнкоров, координирует деятельность медиа-центра.

Корреспонденты рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к печати.

Управляющий центом компьютерной информации – несет ответственность за обновление и изучения нового ПО видео-монтажа.

Ответственный за подбор информации – подбирает информацию по заданной теме.

Ответственный за подбор иллюстраций - подбирает иллюстрации по заданной теме.

Ведущие рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к фильму или ролику.

Обеспечение ресурсами


Материально-технические ресурсы:

  • Цифровой камеры одной для всей школы,

  • Принтер для цветной печати,

  • Отдельный компьютер,

  • Отдельное помещения для Пресс-центра.

При условии создания материально-технической базы школьного медиа-центра «Вектор А» ожидаются следующие результаты:

  1. Создание положительного имиджа школы среди общественности поселения, района.

  2. Эффективное взаимодействие между всеми субъектами информационно образовательного пространства школы.

  3. Социализация, формирование коммуникативных навыков и самовыражение учащихся через формы творческой деятельности.

  4. Создание информационного школьного пространства поселения.

  5. Создание летописи школьной жизни через школьные публикации в социальных сетях.

Возможные риски


  1. Нехватка бюджета школы для технического оснащения школьного медиа-центра «Вектор А».

  2. Недостаточные технические возможности школы.

  3. Малая заинтересованность учеников в работе школьного медиа-центра «Вектор А».

Предложенный проект может быть успешно реализован при финансово-экономической поддержке со стороны соответствующих структур.